Ран. дневн. 48 Никита Любимов изменчив, как море

Галина Ларская
Раннний дневник 48 Никита Любимов изменчив, как море

Иов, Иов, помоги мне! Я хотела бы с этого дня жить ради Бога. Попробую.
 
Бодрость, уныние, радость – что суть эти чувства, откуда приходят они, куда уходят? Почему мы так от них зависим?
 
Во мне сидит литератор, мать, жена – не воплощённые.
 
Несколько минут видела Никиту Любимова, он грустный. Он сказал: "Я схожу с ума.  Умереть... это было бы прекрасно". Я сказала: "Я боюсь угодить в ад". Несколько секунд мы сидели молча. Тихая отрада снизошла на меня.
 
После храма я приехала домой, и мне хотелось прыгать от радости. Любовь к Богу делает человека счастливым, и ничего не страшно, нет потерь, нет невозможного, нет страдания, если даже оно есть. В минуты радости мне кажется, что наступит время, когда Бог будет во всём и не будет больше нигде слёз.
 
Позвонила Никите, он болен. Говорю ему: "Я тебя очень люблю". "Взаимно",- отвечает он.

Мы погуляли втроём. Никита, Валя и я смотрели фильм. Никита проводил меня. У него мало друзей верующих, с которыми можно поговорить. У него тонкая, живая, ранимая душа. Он говорит, что не хочет жить.

Сейчас начнутся самые ужасные годы. Я устала ждать моего любимого человека. Господь не избавляет меня от этой пытки.
 
Я у Вали Ак., моей подруги. Пришёл Никита. Его невозможно не любить. Мы бегали с ним наперегонки. Он бегает очень быстро. У него очень серьёзный и глубокий взгляд тёмно-карих глаз. Иногда глаза его сверкают, в них кипит жизнь. 

"Мне хорошо с вами", - говорит он. "Общение с вами снимает с меня тяжесть". Он показывал мне, как он прыгает, бегает вприпрыжку. Никита медленно входит в моё сердце.

Не привязываться, не нуждаться в нём, не попадать в плен к нему. Вот оно - загорается моё сердце.

"Ничего не надо делать нарочно", - сказала Валя, когда я поделилась с ней опасениями относительно Никиты, я боюсь влюбиться в него. Я могу влюбится во мгновение ока.
 
Мне нашли жениха Петра, я рассказала об этом Никите. "Я тебя не отдам Петру. Познакомь меня с ним. Скажи, что я твой отец" - сказал Никита.

"В полной отдаче себя людям есть сладострастие", - говорил он, прочитав нам с Валей Тютчева: "Дай вкусить уничтоженье, с миром дремлющим смешай".

Знакомый Толи Виталий несколько раз выходил в астрал, он знает,  что есть перевоплощения.

"В Вас есть сердечность и мудрость. Вы не будете счастливы в семейной жизни, но, может быть, Вам надо пройти через это страдание", - сказал мне Виталий.
 
Никита был у меня в гостях. Он спросил меня: "Почему ты так хорошо ко мне относишься?" Я ответила: "Потому что ты мне родной человек". Я рассказала ему свою жизнь, он был тронут моими страданиями и чуть не плакал. "Ты интересно рассказываешь", - сказал он.

Он тронут моими заботами о нём. "Не забывай меня", - сказала я. "Это невозможно – забыть тебя", - ответил он. Он очень талантлив, он пишет потрясающие стихи. Он говорит: "Прольёшь слёзы за человека, и ему становится легче".
 
Звонил Никита: "Я счастлив... Вчера, после того, как я ушёл от тебя, на меня обрушилось счастье. Я всё понял, всё стало ясно. То, что ты рассказала, я и сам испытывал. Когда любовь безответная, это значит, что Бог нас любит и мы Его должны любить в человеке, который нам не отвечает. Мы приносим себя в жертву".

Я люблю Никиту безболезненно. Его душа близка мне.

20/X С утра божественная грусть. В день святого апостола Фомы я полюбила Никиту, не видя его. Он звонил Вале, хорошо говорил обо мне, сказал, что после того,  как мы с ним бегали, у него было очень хорошее настроение. Как я рада это слышать.

Мечтать на этой несчастной земле нельзя.

24 октября. Когда мы гуляли с Валей, Никита появился у нас за спиной. Я перестала бояться, что влюблюсь. У нас с Никитой очень хорошие и простые отношения. Он проводил меня, зашёл ко мне, сидел на стуле, читал мои стихи, я на маленьком стульчике сидела у его ног. «Твои стихи глубокие», - сказал он мне. Сам он пишет удивительные стихи.

Толя через Никиту передавал мне привет. «Толя говорит одно, а делает другое», - сказала я. Никита возразил мне: «Надо иногда не помнить, а забывать». «Значит мы можем говорить что угодно и не отвечать за свои слова?» Это была моя реакция на то, что Толя мне якобы позвонит.

Снился Толя, на мне была странная одежда, на поясе у меня висел кинжал.

29 октября. Звонил Толя и вчера, и сегодня. У меня было мало сил, и последние дни было мне плохо. Днём я почувствовала себя здоровой.

Чем я здоровей, тем шумней и грешней. Надо достичь такого состояния, чтобы никогда никого ни в чём не упрекать.

4 ноября. С Валей и Никитой чудно гуляли в лесу, я шла, держа их под руки. Никита изменчив, как море, то он мягок и тих, а то делается бешеным. «Жена и дети не для меня. У меня нет сил», - сказал он нам.

Звонил Толя, виделись с ним в метро, поехали к моей тёте Сусанне. У Толи есть крестная дочь Анастасия, которую он очень любит. Андрей ходит в гости к Тане К. Что их связывает?

Я сказала душе, которую жду, обратившись в Космос: "Приди ко мне. Я устала жить без тебя".

мой рисунок.