Ещё раз об одном моём открытии

Пётр Карлов
     Я ещё раз поставил опыты с зеркалами. Отражающую способность бинарного разума обеспечивают две зеркально-зеркальные поверхности. Эти поверхности находятся в зазеркалье, то есть, они как бы существуют, и как бы не существуют.
Философы-классики говорили о дуальности души и тела, мотивируя эту двойственность тем, что душа не имеет протяжённости, а тело её имеет ( Рене Декарт, Бенедикт Спиноза). Это философское утверждение согласуется с нашим опытом. Я доказал, что всё живое на земле есть сингулярности Абсолютного Духа. Из Универсалии Абсолютного Духа однозначно вытекают его четыре типа (четыре гендерных кода). Это открытие четырёх типов людей зделано задолго до меня, что мне придаёт уверенность в правильности моих размышлений (моя статья о сагиттальном и фронтальном сечении тела человека). Я говорил о том, что человек мир не видит, а ощущает его правильное отражение. Я заметил, что правильное отражение мира бинарным разумом являет из себя несовместимую симметрию, то есть, оно не конгруэнтально.Рассматривая своё правильное отражение в двух зеркалах, я заметил, что в одной зеркально-зеркальной поверхности отражается 1,5 доли лица, а во второй зеркально-зеркальной поверхности отражается 3,5 доли лица. Я не могу объяснить такой факт, но думаю,что это объясняется тем, что я правильно отражаю своё правильное отражение. В опыте со спичечным коробком при смещение коробка вправо относительно зеркал, коробок отражает левая зеркальность, и наоборот, ничего сверхъестественного не наблюдается. Я приведу один пример гендерного кода человека -
1\2Мп-1\2Жз   1\2Мз-1\2Жп имеет вид  1\2Жп--1\2Мз1\2Жз---1\2Жп. Остальные коды вывести просто.Я должен обратить внимание на тот факт, что принято в головном мозге зазличать правое и левое полушарие, однако правильно различать переднюю и заднюю половину правого и левого полушария. В одной книге по физиологии человека я видел схему функциональных полей головного мозга именно на фронтальном сечении обоих его полушарий. Я знаю, что нейрофизиологи, рассекая мозолистое тело мозга, имеют два разъединённых полушария. Я знаю случаи, когда одно полушарие мозга атрофируется, но когнитивные функции сохраняются. Я не могу эти факты объяснить, но локализация разума в мозге не установлена. Я ошибся, утверждая, что происходит ротация бинарного разума, потому что нельзя определить, по часовой или против часовой стрелки происходит эта ротация. Я описал пошаговое перемещение разума по часовой и против часовой стрелки, то есть этот процесс одинаков при разном начале движения, и такое движение объясняет, как разум связан с телом (третьим разумом!). Я хочу обратить внимание на тот факт, что триединая душа имеет клеточное строение. Возможно, что это обеспечивает управляемость какой-то фундаментальной реакции (человек на 70% состоит из воды!).
28.12.2015 г.