Понедельник - стихи в прозе

Сан Саныч Кузнецов
    Понедельник день тяжёлый, говорил мне дед крестясь, он какой-то невесёлый, вторит бабка чуть окстясь.
    В понедельник не влюбляйся, мне чирикал воробей, а снегирь шептал - признайся, ты в любви своей скорей.
    Я запутался в двух соснах, надо третью посадить и хочу я в травах росных к нежной милке приходить.
    В понедельник, как обычно, я бреду, нахмуря лоб, дворник машет мне привычно, говорит, что я не жлоб.
    Ты запутался парниша, в ентих соснах, эх, туды их растуды. Накурился ты гашиша и объелся лебеды.
    Ты не мучайся напрасно - понедельник день тяжёл, вот во вторник - всё прекрасно, ты не бойся даже пчёл.
    Покружатся по-над ухом, да и сядут на цветок, пусть им небо будет пухом и с нектаром лепесток.
     Позабудь про понедельник, жди среды под новый год, ентот день, ведь он бездельник и прибежище невзгод.
     А вот в среду ты признайся, что тебе она мила, пей и пой, и улыбайся, что вас жизнь с ума свела.