Алюминиевые ложки

Валентина Бутылина
   Я довольно хорошо знала характер Вениамина, и когда узнала, что он едет к нам в гости, засуетилась. В то время у меня появилась своя собственная семья, только начали обустраиваться, жили скромно.

    Прибежав домой пораньше с работы  первым делом начала чистить вилки и ложки. Смотрела на них вениными глазами и видела какие-то пятна, мало того, зазубрины и гнутость во многих местах Отбирать было нечего. Подозревая, что мне это даром не пройдет, молилась и не хотела уже,чтобы  Вена это видел.               
    Но Вена все-таки  приехал  изрядно подвыпивший. Я принялась его угощать. Он молча ел, прошло полчаса. Я думала уже, что пронесло, когда Вена громогласно произнес: «Валька, когда ты себе купишь нормальные ложки? Выброси их! Давай, я тебе куплю новые!»

   И долго уничтожающим взглядом смотрел на них. И можно уже не говорить о том стыде за алюминиевые приборы. Но с тех пор  мои ложки и вилки, это вопрос моей чести.

    Вот так, порой, вроде бы ничем непримечательные вещи всплывают в памяти, и что же они несут, понимаешь не сразу.