Хелл-оу!

Женя Портер
+

3-11 Porter – Surround me with your love (Mental Overdrive remix)

Доброе утро, мой дорогой, любимый, единственный, желанный и ненаглядный мальчик!

Ты: А если сейчас нет утра?
Я: Сейчас как раз есть. Но, ты прав... На всякий случай: добрый день, добрый полдень, добрый обед, добрый полдник, добрый вечер или доброй ночи! Добрые закат и рассвет прилагаются.

Я не хочу мучить твой мозг глупостями, типо изречений Декарта или формул Эйнштейна. Я просто хочу тебя поцеловать. Когда я тебя целую - мне очень нравится тебя целовать, у меня на душе становится светло и чисто.

Ты: Я понял, ты пришла мной позавтракать. Неудивительно, что о голоде ты вспоминаешь ближе к ужину.
Я: Я люблю тебя. Из моих признаний в любви можно было бы сложить крепость.
Ты: Неприступную?
Я: Надежную.
Ты: Если что - у нас всего один ствол. Предлагаю поставить в центре крепости башню и кормить птиц. И чутко реагировать на вероятность вероломного нападения.
Я: Круговую оборону вести?
Ты: Главное не расслабляться. Раньше времени. Улыбаюсь.

Ты моя жизнь, мальчик. Ты - моя жизнь. 

P.S. I need your love...