Любить позволь

Тоненька
То плачу, то смеюсь, то замираю,
Терзает душу злых сомнений рой,
И, кажется, тебя совсем теряю,
Кто здесь такой далекий и чужой?

Меня, увы, твои  не греют руки,
Все наши связи разорву сама,
И холод неминуемой разлуки
Мне студит сердце, а в душе зима…

Проснусь опять со вздохом облегчения,
Где ночь - там сон, а здесь ты наяву,
Любовь сильнее просто увлечения,
А я люблю, так значит, я живу.

Приму букет пленительных признаний,
Откликнусь лаской я на твой призыв,
Полна душа стремлений и желаний,
И только в снах души моей надрыв.

Возможно,  я все также не уверена,
Боюсь остаться без тебя одна,
Я прошлыми изранена потерями,
И боль свою всю выпила до дна.

Пусть сердце мое больше не тревожится,
Согрей же взглядом, крепко обними,
И счастье пусть в руках твоих умножится,
За страшный сон прости меня, пойми.

Смотрю в глаза любимые, лучистые,
Читаю там и преданность, и боль,
И помыслы,  как у младенца, чистые,
Навеки мне любить тебя позволь.