С началом Нового года и Новой жизни!

Галина Остапенко
Новый год потому и новый, что ты можешь начать свою жизнь «как бы сначала».

Ты бы могла сказать: -  Господи, эту жизнь до настоящего времени я прожила по-разному. Я познала добро и зло, я была хорошей и не очень. Я позволяла себе делать глупости, обижать других и обижаться на них. Я так много сделала в своей жизни того, что хотелось бы переписать на чистый лист. Но сегодня, Господи, Ты снова, в очередной раз даешь мне шанс изменить себя, выйти за рамки обыденности и пустоты, отключить установки социума и подумать о себе, как Твоей частичке.

Я поняла Господи, что именно я есть совершенное Твое творение, которое познает эту жизнь на этой планете от А и до Я.  Это я радовалась и огорчалась,  училась и стояла на месте, оглядывалась по сторонам, чего-то и кого-то ища. Я искала свое земное счастье, свою любовь и свое призвание.

И вот я снова  прошу тебя, Господи,  я хочу начать все сначала, разбуженной и проснувшейся. Я хочу снова найти внутри себя целостность и гармонию, достаточность и совершенство. В глубине своего сердца я снова хочу встретить Тебя.

Я хочу поверить, Господи, что уже много хорошего могу сделать для себя, для тебя и для других. И я знаю, Господи, что нас самом деле все это я буду делать для себя, потому что мы едины с Тобой. Просто я еще не распустившийся бутон на Твоем Древе Жизни. И я так благодарна Тебе, Господи за эту жизнь, за эти возможности познания, за Твою милость и Твою любовь, за Твое вечное присутствие во мне.

Как милостивый Отец, я хочу,  чтобы в Новом году Ты снова учил меня быть мудрее  и глубже, иметь благодарность в сердце,  веру, надежду и любовь, … чтобы красота этого мира всегда напоминала мне о Тебе.

Какое красивое убранство имеет эта елочка. В ней есть нечто мистическое, также как и подарки под  ней, которыми мы радуемся в совершенстве, не сознавая иногда духовные дары, которые дарует нам Высшее начало в желании снова и снова отбелить одежды нашей души.

С началом Нового года и Новой жизни! Благословения в ней!