Сон с последствием

Вальдемар Шульц
Художник Вальдемар Шульц

Ужасный сон приснился мне,
Как будто волки окружают,
Я в тупике, прижат к стене,
А у волков, глаза сверкают.
Скалят зубы все, рычат,
Слюна из пасти, жаждут крови,
Я в напряжении и сжат:
-Ну, что ж, возьми меня, попробуй!
И вот летит вожак с оскалом,
Клыки большие обнажив,
-Не взять тебе меня авралом,
Я драться буду, пока жив!
С левой, с правой, под собою!
Я подминаю всех волков,
А вожаку я-по зубам ногою,
Да так, что просто нету слов.
От боли страшной я проснулся,
Хватаясь за ногу свою,
Невольно злобно матернулся,
На батарею с рёбрами смотрю.
Не волка зубы - БАТАРЕЮ,
Что рядом с койкой, под окном,
„Пригрел“ во сне ногой своею,
Что в кровь разбил, о то ребро.
-А-ах, мать твою! -вот это зубы!
Ведь так калекой можно стать!,
Я прикусил от боли губы,
И выключатель стал искать.
Включил я свет, смотрю на рану,
Что „волк зубастый“ мне нанёс.
Сон весь прошёл, как в воду канул,
А на ноге я кожу снёс.
На стуле посидев немного,
Заклеил рану, встал опять,
Хромая чуть на эту тогу,
Пошёл во тьме, к себе в кровать.
В надежде той, что не приснится,
Мне вновь такое до утра,
Я снова лёг, сомкнув ресницы,
Но сон пропал - вставать пора.


(24.09.2008)