Пыль Сахары Глава 7

Николай Патрушев
Все эти месяцы Стас не переставал искать, хотя лазанье по интернету сложно было назвать полноценным поиском, а также ждать и надеяться о том, что он обязательно найдет Летицию или она вернется сама. Его сердце, как голодный волк зимой, выло по ночам, когда он по-долгу не мог уснуть все думая и думая о ней. Утром он вскакивал и быстрее бежал на работу — она его только и спасала. Если личная жизнь его увязла в болоте чувств, то в другом аспекте фортуна  улыбалась. Дела шли в гору и он уже был непросто обычным сборщиком мебели, а руководителем отдела сборки и предпродажной подготовки, имея в подчинение солидный штат рабочих. Но сам он не хотел терять квалификацию,  поэтому продолжал также усердно оттачивать свое мастерство, попутно еще занимаясь бумажной волокитой и кадровым контролем.
Однажды вечером перед тем, как уснуть, он вдруг вспомнил, что ровно год назад, он увидел Летицию, которая, словно, по велению пустынной пыли, появилась в его жизни. С этими мыслями он тоскливо улыбнулся и уснул, проспав на следующее утро до девяти часов, потому что был выходной и он мог себе позволить сна чуть больше. Спать же до обеда он не мог: начинала гудеть голова, требуя, поднять тело с постели, и так привыкшее к раннему пробуждению.
Проснувшись, Стас, сходил в душ, позавтракал и только после этого открыл дверь на улицу, чтобы глотнуть утреннего свежего воздуха..., но не тут было: он увидел до боли похожую картину. Вся поверхность плитки была в желтоватом налете. Пыль Сахары вновь навестила их!
В голове у Стаса все закружилось и завертелось. Он не знал за какое желание ухватиться. Эти желания, как табун лошадей, кинилсь на него, а он растерянный, в страхе, и не знал какое именно желание схватить. Он не знал чего же ему сейчас пожелать! Все случилось так внезапно и неожиданно, что он и не был готов. Первая мысль, которая пролетела у него в сознании — эта была мысль о Летиции, но он не смог четка ее сформулировать, потому что испугался. Вы не поверите, но он испугался собственных желаний. Он и не подозревал сам, но вера в чудодейственность пыли Сахары —  была безукоризненна отныне в нем! Стас испугался того, что пожелав немедленного возвращения Летиции в его жизнь, - это толкнет его на грань некой ответственности, когда ему немедля нужно будет принять решение — быть с этой девушкой отныне и на всегда. А он испугался, потому что вновь им овладела неуверенность в том, а достоин ли он ее и хочет ли она того же, что и он? «Снова влюбиться, но в другую, - прилетела следующая мысль. - Нет! Нет! Нет! - нещадно тут же обрушился  Стас на нее! - Лучше бы тогда пусть дальше так мучиться и ждать свою единственную девушку, хоть всю жизнь, чем встретить вновь какую-нибудь красавицу и взять забыть, а значит предать свою настоящую любовь!»
В голове Стаса вдруг все стихло. Он спокойно вздохнул и вернулся в дом, чтобы взять подметальную щетку. Когда он только преступил к чистке двора, в бывшей квартире Летиции раздался скрежет замка. Стас вздрогнул и удивленно уставился на дверь, не веря ни ушам, ни  глазам.
Стас затаил дыхание, с трепетом, ожидая: кто же появится снаружи? Из двери, словно протиснулся невысокого роста мужчина, круглый, как мячик.
Hello! - помахал он рукой Стасу, заметив его сразу. - My name is Tony!
Stas, - представился молодой человек, насилу улыбнувшись в ответ толстяку, который с виду был очень радушен.
    Следом вышла женщина, похожая тоже на мячик, но немного как бы  подсдутая. На вид им было лет по пятьдесят и они судя по языку были англичанами или ирландцами, последних жило больше, чем англичан в этих окрестностях, хотя для Стаса было неважно, потому что выглядели они для него одинаково и тем более говорили тоже без каких либо отличий. Она представилась ему Еленой или Хеленой, на английский манер, он и не разобрался сразу. Затем они, вдруг, оба переключили свое внимание и уставились на  входную дверь, будто ожидая еще кого-то. Стас в испуге замер, не до конца понимая природу своего страха!
   ….Из двери выкатился третий мячик: симпатичная и полненькая девочка подросток, скромно так, помахав рукой Стасу.
Our daughter Vicki! -  в один голос произнесли родители девочки.
Very nice! - произнес Стас негромко, но так, чтобы его услышали, и незаметно вздохнув, с улыбкой на лице, принялся чистить двор! «Буду ждать следующего года! В следующий раз точно уж не ошибусь в своем желании, раз такое дело! Пожелаю возвращение Летиции и ничего и никого более!» - пронеслось вихрем в голове у мужчины, который с еле заметной злостью в тот момент, выметал со двора Пыль Сахары, дважды уже удивившей его!
  ...Небо в тот день было голубое, голубое, птицы заливались своими песенками, лучики солнца щекотали лица прохожих, которые посматривая себе под ноги, удивлялись тому, что тротуары были посыпаны желтоватой пылью, искрящейся золотыми искорками на солнце, как настоящее золото...