Новогодние желания сказочника

Иван Филин
  -Друзья! хочу поздравить Вас с наступлением Нового   2016 года!
Сейчас все мы видим, что происходит в Мире, нам кажется,  что  в 2016 году,   нас  поджидают опасности и неприятности.
 И некоторые из нас, уже  - в  нашем настоящем,   увы, не видят  светлого будущего. 
Я не то что бы убеждён, или уверен, - я знаю, что наступающий год, будет ещё более сложным, в эмоциональном и экономическом смысле.  Я знаю, что нам будет не легко, но так же я уверен, что все трудности и сложности,  -все вызовы, которые приготовило нам новое время 2016 года, мы достойно переживём , и выйдем победителями.
Нет!  Я  не говорю о глобальной, мировой, войне. Хватить нас пугать,  и кошмарить, - мы  всё равно не боимся. Страхом нас не напугать.

 Говоря о годе уходящем, я хочу особо отметить профессиональную и эффективную работу нашего правительства.  Которое всего за год, смогло остановить информационную войну, добилось независимости национальной валюты, и показало  всему Миру, если не «Кузькину мать» ,  -  А прямо  «послало» немало сигналов, нашим,  по – разному поводу  расстроенным  "партнёрам".

 Какими бы бравадскими  не были заявления о  военных достижениях победах и бомбёжках,  конечная цель   всех  стран, -Государств, -    это  мир во всём Мире, а не война, как средство  подработки и  продажи оружия.
Я желаю,  что бы в 2016 году, число людей , которые знают что такое убивать -  уменьшилось.
Хватить стрелять и воевать.

Так же, хочу особо отметить нашу экологическую «среду обитания».
Я Человек, мне не только среда обитания нужна,  мне нужна вся неделя, каждый день недели -экологически чистый.

Экологическая обстановка в городах более чем удручённая.   Хочется увидеть старт экологически чистых источников энергии,  и в первую очередь,чистую сельхоз. продукцию, культивирование которой, это уже  возрождение экологии.

   Кроме того, желаю, что бы все научные исследовательские центры и институты , в первую очередь, объединились с  целью, - получения экологического  чистого преобразования энергии. Без расщепления атомов, углеводородов, и других потенциально опасных форм получения энергии, в том числе химическим путём. 
Только так,   мы сможем возродить природу.  Природа- наша колыбель, даёт нам всё,- в том числе,  безграничную чистую энергию, нам нужно научиться ей пользоваться.
И мы сможем этому научиться.

А теперь подарки.   

 Ловите мои подарки   в свои объятия.

Дарю Вам Всем,  способность, - понимать, прощать, любить, дружить, и делать то- что захочется, будьте счастливыми, внимательными, дарите своё счастье   другим.
 
В будущем нам перепадёт ещё не мало испытаний, любя, понимая и поддерживая друг друга, мы сможем сделать Мир таким каким, он должен быть.
Планета Земля снова будет процветать вместе с нами, и нашими детишками, со всем нашим человечеством и природой , которая нас будет окружать.
 Светлым счастливым, любящими Вот каким будет человек 2016.
С новым годом с новым временем.
 
Иван Филин Сказочник.