Верность

Нина Маренцова
    Фэнтези.

 Роскошные пейзажи,дивные леса   
 Мой взор ласкали. Эти  небеса,
 Возможно я страданьем обрела,
 Когда любви неверная стрела
 Едва коснувшись сердца уносилась
 Похитив то,что мне так часто снилось.

   
 Я очутилась в странном месте и со мной
 Был рядом образ милый, дорогой,
 Который мной забыт почти что был.
 Забыла я- он помнил и любил.

 Мой светлый ангел,друг прекрасный
 Его искала на земле.О,труд напрасный.
 В виденьях мысленных не раз являлся мне
 Небесный облик, часто приходил во сне.

 Порою, в сумраке, скользил он тенью
 Но не страшилась я тому виденью.
 Бесплотный дух,исполненный печали
 Все звал с собой,в неведомые дали.

 И он со мною неотступно был
 То легким дуновением прохладным
 Шептал мне тихо нежно,что любил
 И любит. И дыханьем  жадным
 То в жар ввергал,то холодом ласкал
 То губ моих неистово искал.    

 Блаженство рая устлано цветами
 Благословен был этот миг любви
 Но нет печали- вечность перед нами,
 И я приду мой дорогой,ты подожди.