О сиюминутном

Тамара Фёдоровна Москаленко
Из моей новой книги «Письма в никуда»

Здравствуй, Друг мой! Попробую ответить на твой вопрос о ревности. Для нас обоих важно «обретение цельности в едином целом», если можно так выразиться, но ты вдруг подумал о том, что даже любя, не сможешь быть верен… О моей верности вопрос не стоит: я предпочитаю одного мужчину, если люблю, и другие мужчины для меня просто не существуют.
Знаешь, ...наверное, это несколько наивно - всю жизнь ждать своего принца... хотя на самом деле для меня "принц" - это некто, обладающий достоинствами, которые принадлежат истинному Мужчине, который силён, надёжен и честен...
...слово "принц" - есть некая мыслеформа, которая отражает желание Женщины найти достойнейшего из Мужчин...
...что касается ревности, то я, до определённой степени доверчива, как ребёнок... НО, меня нелегко обмануть... обладая некоей феноменальной способностью, я могу сказать как "это" было... и не буду устраивать истерик... просто уйду... если хочешь - улечу, упорхну, как птица,... навсегда... Стоит ли провоцировать это расставание - тебе решать... если сиюминутное для тебя важнее самого главного - это лишь твой выбор...