Как я открыл второй раз одно и то же

Пётр Карлов
                Как я открыл второй раз одно и то же

Я поставил с двумя зеркалами опыты. Есть зеркало А и зеркало В, и их взаимоотражения В прим и А прим. Ясно, что эти взаимо-
Отражения находятся в зазеркалье. Мы имеем дело в данном случае с несовместимой симметрией. При рассмотрении своего отражения, я заметил, что левая зеркальность отражает 1,5 долей лица, правое 3,5 долей лица. При долгом рассматривании этого отражения, появляется вторая линия зеркальности XY, между этими линиями находятся две доли лица, то есть, мы имеем 3,5 + 3,5 = 7; 7 – 2 = 5.
Как это расшифровать, я не знаю, но думаю, что это порождается тем, что взаимодействуют бинарная зеркальность разума с двумя сопряжёнными зеркалами передо мною. Когда я передвигал относительно двух зеркал коробок вправо, то правильно отражало коробок левая зеркальность, когда я коробок передвигал влево, то отражала его правая зеркальность. Я понял, что гендерные коды разума находятся в зазеркалье.

      В статье сагиттальное и фронтальное сечение тела человека я писал о четырёх гендерных кода – М, ЖМ, Ж, МЖ. Важно понимать, что головной мозг человека рассматривается в фронтальном сечении, то есть, имеются передняя и задняя половины правого и левого полушария. В книге по физиологии человека я видел карту полей головного мозга именно на его фронтальном сечении. Я знаю о том, что следует при рассечении мозолистого тела головного мозга, о случаях атрофии одного полушария, но это пусть объясняют нейрофизиологи. Я покаялся, что ошибался насчёт ротации разума – не ясно, в таком случае ротация происходит против или по часовой стрелке?
    

     Я думаю, что клеточное строение души обеспечивает управляемость какой-реакции (сути жизни?). Известно, что человек на 75% состоит из воды, но я не имею ввиду термоядерную реакцию, хотя ею тоже управляет воля.
   

      Напомню, что локализация бинарного разума в головном мозге не может быть установлена по причине того, что разум подвижен относительно оси XY. Геометрия Евклида краеугольный камень цивилизации, что является случаем существует- не существует, как и клетки зазеркалья.
30.12.2015 г.