Извечное проклятье

Алена Карабут
Моё новогоднее творчество :D

Посвящается Оле, моей лучшей подруге, которая вдохновила меня своим творчеством.

Ты видишь? Это страх. Он сжал мои запястья. Он глотку мне сдавил, сомкнул уста.
Мой друг, мой враг,  ночь - время твоей власти. Я долго злу служил, мой час настал.
Мой меч ещё в крови. В руках ещё есть сила. Чело ещё не знает седины.
Вон рог завыл. Чья правда победила? Чьи сыновья воротятся с войны?

Мы с самых юных лет научены сражаться. Я сел в седло скорее, чем пошёл.
Гласит отцов завет: кто в верности поклялся, положит жизнь и меч в бою с врагом.
В плену оков, средь буйств вина и стали не так важна победа, как игра.
В ней нет законов. На кон жизни ставят, и кроме чести в ней не ждут наград.

Я видел смерть. Смерть выбирает лучших. Лишь ей дано испить сосуд до дна.
Звёзд нынче нет, луна зашла за тучи. Ночь унесет с собой их имена.
Ты видишь? Это страх. Он сжал мои запястья. Я от борьбы с самим собой устал.
Мой друг. Мой враг. Извечное проклятье. Оставь меня, не мучай. Час настал.