Бомж бродяга

Рамиль Делишев
Ты стоял у тёплой батареи и смотрел сквозь Чистое стекло
На того, кто сам в себя не верит и того, кому, наверно -всё равно..
Он не знает, но -обледенели руки...
Он не чувствует, но -завернулся не от холода живот_
И идут все мимо -нелюди и равнодушно, с..и_
И -не одного, кто бы спросил и чем помог...
Буквой Z(зэд) заколотили наши к дому двери,
Рухнул мир во власти денег и Клейма..
Кто считает свою Личность -черезчур Отважной, веря
То что нет за спинами продажными -вонючего Дерьма..

Кружил(рушил) Снег -сердце в венах и висках отдавалось,
Бои гордого, Единственного, преданного Друга...
Что же нам с тобой, Братишка здесь осталось..
Лишь бродячая судьба -Лишайная подруга_
Блохи, мОчи и бутылочка от перца -
До краев -Обиды, слез, предательства полнА_
Людской грубости, которым жалко Солнца -
Для меня Россия, будто -не моя страна...

Я Сидел коленками на льду, вдоль жизненной
дороги выл и плакал - не от того, что не могу я
быть другим, не от того, что слишком волосаты лапы..
Обнимая теплого от счастья пса -ковылял и пачкал,
ошивал пороги -до тех пор, пока с...ра в капюшоне
и с листовочкой своей -не подошла...

Я Хотел поверить хищным людям, что забыли,
как свобода воли им отчаянно Нужна_Мила_

Пощади меня -не будь продавшимся Кумиром
и открой в своё жилище запертые Двери_
Чтоб надеждой, верой наполнялось моё сердце
Миром, чтобы я поверил и в безверии.. Поддержи
когда Огонь моей любви угаснет, прошепчи всего
лишь несколько Родных и радующих слов_
Против глупости и Смерти -нет лекарствА
и нет бОльшей силы, против Смерти выступет Любовь_

Ваши чувства -мёртвые и к нам никто -не вышел...
Мы воняем Правдой жизни -гордые, зубастые мы вОлки..
Смотрим только искренне , в глаза и не отводим Взгляда,
не боимся Смерти боле, словно Вы, нашедшие всю Жадность
в Мышеловке.

И Я ВЫБЕГУ К ТЕБЕ ВО ВЕСЬ ОХРИПШИЙ И ОСИРОТЕВШИЙ ГОЛОС_