Самый памятный для меня

Иосиф Мюллер
Почта была гражданская за забором городка. Посылки не шмонали, наряд по пищеблоку 10 человек получил три посылки.
31.12.1959 в 21 мы сдали пищеблок новому (и несчастному) наряду и стали готовиться к встрече Нового года.
В солдатской столовой мы заняли один из 120 столов, каждый на десять человек, и включили над ним одну лампочку на весь зал.
Солдата звали не по фамилии, а просто Воронежский.
Из его посылки появились две поллитры великолепного самогона и два шмата в кулак толщиной домашнего сала с чесночком и таким запахом и вкусом, с ума сойти!
Гоголь Николай Васильевич нужен, чтобы описать наши чувства и восхищение таким
произведением гастрономического искусства.
Магалдадзе – невероятно красивый мальчишка с каких-то забытых гор, говоривший по-русски с чудовищным акцентом.
В его посылке стандартный набор грузинских вкусностей: чурчхела, сухофрукты, грецкие орехи и чача в резиновой грелке - крепчайшая, вонючая, виноградная самогонка.
Мне мать посылала посылки каждый месяц. Я попросил приёмную мать не высылать больше посылок.
Я не написал, что замполит полка вызвал меня и отчитал за то, что граблю старуху, так что она лично сообщила мне в письме, кто я такой, чтобы ей указывать.
Посылка на 10 кг была стандартной: очередная книга Ремарка, палка сухой колбасы, в банке варенье, бутылка посредственной рижской водки "Кристалл",
а она знала, что я почти не ем сладкое, прославленную рижскую карамель
"Молочная капля"  и не менее прославленные помадки "Коровка".
Мне говорят, что "Коровка" фирмы "Рошен" - мелкое жульничество и
непрофессиональная подделка.
А ещё на столе был "расход" столовской еды в алюминиевых бачках, алюминиевая посуда, чайники с чаем и зелёные кружки ( 380 мл).
Прошло много лет, множество застолий, но такого праздничного людского единения и удовольствия от угощения я не припомню.

© Иосиф Мюллер 31.12.2015