Модель lux. Bibber

Вульфович Екатерина
     Первый раз когда я увидела его лицо, оно вызвало у меня волну света в теле. Без анализа и определения, что именно так восхитило меня, я стала периодически слушать его музыку. Сначала втихую, так как мальчик совсем малыш и музыка из тех, что популярна, а не уникальна. Слушала с глазу на глаз, чтобы никто не знал, что я такое слушаю.
     Потом через несколько лет мне стало мало этого чувства только между нами с ним, мне захотелось и пространство покрыть моим восхищением. И я начала открыто слушать музыку Justina Bibbera. Слушать и радоваться, так как теперь моя радость увеличилась в размерах.
     Я стала наблюдать за ним более внимательно, я переживала его встречу с Selena Gomes и расставание. Тепло вызывает их дружеские чувства, которые переросли отношения любви между ними.
     Я наблюдала за сменой его имиджа, за перерождением в легкой форме, так как толпа требует жертв и не всякому герою толпы удается такое перевоплощение. Новая жизнь, которая вызывает еще большее восхищение, рост энергии и море поклонников по всему миру.
     Когда я осознанно начала творить мою собственную реальность, образ Bibbera мне понадобился в первую очередь. Те его свойства, которые создала моя вселенная и которые есть во мне. Возможно это и есть основа моего мироздания, поэтому я начала с него, с изучения его магии.
     Bibber ребенок, который вырос, стал мудрее, но свою чистую непосредственность не растерял. И это не придуманный образ. Такое сыграть не возможно, на лице, в словах и образах все всегда написано. Холст не обманешь. Любое вранье механически считывается окружающими, даже если не объяснимо. И на вранье существуют покупатели. Но миллиарды можно увлечь только радостью бытия. Божественной радостью бытия.
     Justin бог, которого сотворил он сам.
     Магия заключается и в словах, как и у всех, не частые герои безмолвно управляют миром, все мыслят, создают мыслеформы через слова и общение. Говорят и программируют пространство.
     Магия Bibbera - What do you mean, Purpose, I'll show you!