ШЯ. Заманчивое...

Женя Портер
Если вы верите в нечто, а его нет, то вы ничего не теряете.
Но, если вы не верите, а оно есть, то вы теряете всё!
(Блэз Паскаль)

Я: Итак... Ты сидишь у стены, абсолютно голый, в естественной позе, но мне н и ч е г о-т а к о г о - не видно. На  запястье - наручник с обрывком цепи. Мы можем снять кольцо и цепь с шеи, чтобы не отвлекаться?
Ты: Снял. Сижу. И думаю. Интересно, какая завтра будет погода?
Я: Зачем тебе?
Ты: Это глубоко личное. Не парься. Продолжай!
Я: Насколько глубоко?
Ты: Практически душевная рана.
Я: (Принципиально не задаю мужчинам вопросов) Хочешь халвинку в шоколаде?
Ты: Не поможет.

Я развернула халвинку и надкусила.

Ты: Но это не значит, что я отказался.

Ты выхватил у меня халвинку и слопал. У тебя такое лицо прикольное, словно ты не так часто позволяешь себе вот такие... Выходки? Я люблю тебя, как подснежник, как луч солнца в листве, как жаворонка висящего в воздухе. Сегодня висела парочка. Интересо, это были жаворонки? Сегодня даже бабочка села мне на руку и принялась слизывать хоботком с костяшки апельсиновое масло. Глупышка! Но я не стала ее прогонять. Тем более, что это был ты! Все что прилетает ко мне - это весточки от тебя. Понял?

Ты: Дай кофейком халву запить? Остался глоточек?
Я: Конечно. Для тебя все что осталось. А то и непочатое вскроем, хочешь?

Иногда я думала о неизрасходованном и без всякого сожаления приходила к выводу, что душа не обедняет.

Ты: Не могу согласиться.
Я: Представь, идешь ты по улице. В Париже.
Ты: Со стволом?
Я: С эскимо.
Ты: А палочка деревянная или пластиковая?
Я: Это не сюжет задания. Просто приехал и идешь.
Ты: А-а-а-а... Тьфу, черт. Ну, и?
Я: И видишь кафе. Неольшое уютное уличное кафе. С крохотными круглыми столиками в виньетках. На одном из столиков стоит чашечка и-под кофе и не тронутый круассан. Кто-то заказал кофе и круассан, кофе выпил, а круассан оставил. Под блюдцем - деньги.
Ты: Подай мне свою дубленку, пожалуйста. Вечереет.
Я: Пожалуйста. Можешь ее под задницу подстелить.
Ты: О, отлично. Слушай, козья, да? Такая мягкая. Рыбья задница оценила щедрость с овнового плеча.
Я: Ты улыбнулся. Улыбнулся, что слопал бы этот круассан, иначе зачем его было заказывать, да еще платить по счету. Но еще большую улыбку у тебя вызвала мысль попытаться усесться за крошечный столик и не раздавить его. Но если совершенно случайно за этим столиком будет сидеть девушка твоей ечты, которая подаст тебе невербальный сигнал-приглашение - ты усядешься и столик - ву а ля - окажется очень удобным даже на двоих.
Ты: Она что - не может за свой круассан заплатить?\
Я: Да какая разница! Главное, чтобы душа не несла пустых расходов, понимаешь?
Ты: Гремлю цепью и пытаюсь прикинуть - откуда это я так неплохо сорвался?Поди
Я: Для всех - жалко, а для тебя - нет. Представляешь?
Ты: Ну, реально классный шубец. Подиумный, говоришь? А можно я тебя на нем завалю?
Я: Только потом сам на себя пеняй.
Ты: А что?
Я: Будешь не саперной, а совковой лопатой штабеля мужиков разгребать!
Ты: С какого это перепугу?
Я: Ну, я же буду потом шубейку с гордостью носить. Мысль - не видна, но материальна.
Ты: Мда? А *ули ты на шубу валишь? В таком случае не только шубейка будет мной пропитана. И разгребать, судя по всему, придется не мужиков, а телок. А это уже не так скучно.
Я: Завали.
Ты: А сразу нельзя было? Согласиться.
Я:  На тридцать восьмой фрикции я улыбнулась: не спеши...
Ты: Я похож на кролика во время "ших-ших", как ты его называешь?
Я: Ты меня загонишь.
Ты: А ты заранее курить брось.
Я: Дай-ка я тебя потрогаю за...
Ты: Подставку для интеллекта с виньетками?
Я: За круассан!
Ты: Гремел цепями до рассвета и не спеша тебя...
Я: Любил?
Ты: Смотрелось как на перемотке. Ты все же бросила курить?
Я: "Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче."
Ты: Я драл козу на козьей шкуре, козашепталась с Паскалём. Так, что б преддожить нашей дуре... Быть может, мы тебя... вдвоем?
Я: Покажи?
Ты: Да на, на, смотри... Не жалко.
Я: Уперлась ступнями ног тебя в бедра.
Ты: Бедра у нас где?
Я: Вот здесь.
Ты: Понял. О, так это меняет дело!
Я: "Я верю только тем свидетелям, которые дали перерезать себе глотку."
Ты: Заманчиво звучит.
Я: Интересное открытие. Отношения можно построить на сексе. Или на рассчете. Или на дружбе. Или на любви.
Ты: На шестьсот тридцать восьмой фрикции улыбнулся я.
Я: Каждый день я признаюсь тебе в любви и удивляюсь: почему же слово "люблю" не затрепливается?
Ты: Ткань прочная?
Я: Все, я насмотрелась!
Ты: Уверена?
Я: Абсолютно.
Ты: Неужели ноги затекли?
Я: Еложу тебя лапой по башке.Бесцеремонно, заметь, еложу!
Ты: Прикрыл глаза, а заодно ухмылочку.
Я: ...
Ты: Кончай!и Заеба*ся...
Я: "Устала, девочка? На кулачки!"
Ты: "Я хочу увидеть тебя в ш...(убе)!"
(в работе)