Маленький ангел

Евгений Косенко
Наблюдая за тобой у меня возникают в голове удивительные мысли. Тебе всего 11 месяцев, а как много ты можешь мне уже рассказать. Я действительно верю что ты пришла тогда февральским зимним днем в нашу жизнь и нахожу в тебе этому доказательства снова и снова. Для меня ты не просто моя дочь, ты полное совершенство необъяснимости. Когда я смотрю в твои выразительные большие глазки,  отвечаю себе на важный вопрос о смысле человеческого бытия. И о Боже в твоих глазах я  читаю: "Никогда ничего не заканчивается, никогда, все продолжается снова и снова и мы приходим, ты тоже так пришел Папа и снова придешь и Мама. Иначе чудо моего появления сама я, мое запланированное постепенное развитие, противоречило бы всему этому, теряло бы весь свой смысл. Ничто никогда не заканчивается, знай это!" Ты можешь так о многом мне рассказать, я стараюсь заметить, уловить эту тонкую ниточку, ведь взрослея с нагромождением опыта и знаний ты мне уже больше мало что сможешь поведать о том как все там. Откуда ты пришла к нам. Дети если бы помнили себя до трех лет, сколько бы они всего могли бы нам сказать, но все забывают и не помнят и ты все забудешь.

  Поистине удивительная, бываешь совершенно разной, то взбалмошной и как швайка, то тихой и спокойной, особенно когда пребываешь с нами в гостях или незнакомой обстановке. Часами можешь сидеть и читать книжку своими маленькими пальчиками перебирая страницы, это надо видеть как ты концентрируешься вся на процессе. И меня это радует, ох как радует. Я вообще не перестаю удивляться произошедшему с нами чуду.

 Наша Мама рада открытому мной способу усыпления тебя, именно усыпления, я играюсь с тобой, даю тебе устать, потом начинаю легонько покусывать твое ушко, сбоку от мочки уха и ты как будто останавливаешься вся, и глазки спустя пару минут такого покусывания уже спят. Тоже можно проделать с кончиками твоих пальчиков, маленькие такие ручки торчат из под одеяла, проснулась и сразу мне палец в рот суешь чтобы я легонько покусал и сразу засыпаешь. Вот такое бывает у нас с тобой общение. И вообще я тебя очень тонко чувствую, а ты чувствуешь наше настроение и мое и Мамы.Часто требуешь безраздельного, постоянного внимания. Твои эмоции свет в наших душах.

 С каким бы настроением я не пришел домой, с каким бы не проснулся ты всегда встречаешь меня с радостью. А недавно начала тянуть ручки чтобы я брал тебя на руки. Вся наша сложная жизнь со своими печалями и радостями, теперь наполнилась такими трогательными моментами. Каждый день что нибудь новое, что нибудь необычное я открываю в тебе. И уже вижу в тебе саму тебя, уже вижу.

Процесс кормления доставляет всем нам море удовольствия. Как же ты много ешь, и хочешь все попробовать и кажется съела бы все что тебе не предложи, хотя уже понимаешь что вкусно, а что не очень. Особенные моменты видеть как с тобой играется наша старшенькая дочка, вы дети видите друг друга, особыми глазами, чувств и эмоций.

Спасибо Господу Богу за то, что Он отпустил тебя именно к нам!