Аленький цветочек. Совпадение

Людмила Салагаева
    
 С 7 до 14 лет "Аленький цветочек" была моей книжкой на все случаи жизни. Над ней горько плакала, когда обижали. Перечитывала ее, если возникали какие -   то трудности и находила ответ. Знала  почти наизусть. Эта философия жизни о чуде, можно казать, постоянно маячила передо мной...

Недавно на страничке автора Прозы.ру Анатолия Бешенцева появилось стихотворение
"Аленький цветочек". Я очень  обрадовалась и картинке и сопровождающему стиху. Вы не против, Анатолий, если они погостят на моей страничке? Стихотворение, как большинство ваших поэтических творений, отличается мудростью и глубиной мысли. 

Аленький цветочек   

Расписала цветом бежевым
Осень травушки шелковые,
Месяц, свесившись подковою
С неба, спрашивал: «А где же вы,

Краски летние, зелёные,
На лугу цветочек аленький? –
В сказке русской детям маленьким
Он сулился счастьем клоновым…»

Отвечал я грустно месяцу:
«Осень есть, дружок, у каждого,
Но, томимы счастья жаждою,
Строим лишь к кончине лестницу.

И с судьбой не спорь – извечною
Жизнь закончится картиною:
Бастионы лет, с куртинами,                *
Мастерами дел, заплечными,

Нормой старости, недугами,
Будут брошены к подножию
Той земли, где волей божию
Дни делил, не врозь, с подругами…»

И, сражённый откровением,
Месяц скроется за облаком,
Ну а я, воспрянув отроком,
Стану ждать с благоговением
Тот цветок, из сказки, аленький,
Убедив себя: «Я – маленький…»

* КуртИны – здесь: часть крепостного  вала
                между бастионами (аллегория)

            11 октября 2012 года