Так я ж из Питера. Happy New Year!

Вахтанг Рошаль
Конец  восьмидесятых… До Нового Года времени мало, а в холодильнике - «зима- пустынная зима», как у Визбора. И, после долгих размышлений, я решаюсь на рискованный маневр - «звонок другу» - родственнику, работавшему мясником в гастрономе на Измайловском проспекте в Питере. Делать это я не любил, но положение пиковое. Родственник снизошёл, и вечером  в сумерках мы с приятелем  подкатили в указанное место. Приятель мой был военный, полковник медицинской службы, профессор и хирург первой категории, который провел на мне пару операций, большой любитель-самоделкин, с величайшим наслаждением точивший и фрезеровавший свои изделия в мастерской 193 школы, где я работал учителем
труда.
Машину оставили в соседнем дворе и, каждый с двумя сумками, подобрались к заветной двери. Условный стук и «Сим-сим» открылся, пропуская нас в пещеру Али Бабы. Если вы смотрели «Блондинку за углом» - всё списано с натуры один в один. Оставалось самое главное - вернутся к машине в целости и без последствий(помните, страшилку - ОБХСС). Её (ОБХСС), правда мой родственник тоже подкармливал, поэтому посланный грузчик, внимательно обследовав окрестности и убедившись в отсутствии  опасности, дал  отмашку: «пошли!». И мы с профессором наперегонки (у каждого в своё время был золотой значок ГТО), помчались к машине. Загрузив  в багажник  добычу, я нажал на газ! Ну, кто ж догонит «Савранского», у которого, к тому же, в багажнике МЯСО!
Какой же это был чудесный Новый Год!!
А вы ещё спрашиваете, где проверяется настоящий мужчина?
Бонус:

Трудящийся приходит домой и застает жену с любовником.
- Вот ты здесь глупостями занимаешься, а во дворе напротив апельсины дают!


P.S.
В канун праздника подала мне наша любимая Нефея хорошую мысль –
объявить конкурс рассказов « Мой лучший Новый Год»
Итак, сказано – сделано!
Ну что ж, коллеги, дерзайте!
Счастливого нового года!
Ваш В.
Итоги   в Марте!