Аааааа! Великолепно!!!

Людмила Салагаева
        Крик души.

 В этом году на Прозе. ру появился автор, о котором можно наверно сказать : это явление. Немало времени я провела на страничке Владимира Степанищева.  Уважаемый  Владимир, большое спасибо за удовольствие от прочтения! И еще бОльшее - за последующие раздумья. Мне кажется, я кое - чему научилась  у Вас. Чтобы выразить чувства не только мои - я заручилась отзывами других авторов:

Рецензия на «Диалог про Бога» (Владимир Степанищев)

Даже ради одного такого автора стоило зарегистрироваться на этом сайте.
Владимир Врубель.
***
 
Рецензия на «Диалог в раю» (Владимир Степанищев)

ВОТ ЭТО МИНИАТЮРА !!!
Иван Паластров   29.06.2015 12:28   •   Заявить о нарушении
***

Рецензия на «Сияла ночь, луной был полон сад» (Владимир Степанищев)
Невыразимо прекрасно написано.
Дай бог неиссякаемого вдохновения!
С уважением - Людмила.
***
Рецензия на «Я что, тихо спрашиваю?» (Владимир Степанищев)
Великолепно написали.
С глубоким уважением,
Владимир
Владимир Врубель   20.10.2015 12:20    
***
Рецензия на «Монолог Яго» (Владимир Степанищев)
Ваши тексты - настоящая литература, на фоне всей нашей писанины.
С уважением,
Владимир
Владимир Врубель   25.07.2015 12:09   •   Заявить о нарушении
***
Рецензия на «Прочерк» (Владимир Степанищев)
Благодарю - благодарю!! Четко, просто и ясно. Предельно сдержанно.
Настолько убедительно, что попадаешь под влияние. Кажется, это твои
мысли, тобой выраженные... И все равно - ком в горле. Как не крепись.
Не от страха, не от бессмысленности. Черт знает от чего!
Людмила Салагаева.
***
Рецензия на «Клоуны и куклы» (Владимир Степанищев)
Блин, а так хочется верить, что он от бога , "клоун" то наш,и что под маской грима нет презрения и страха перед публикой.
Владимир, вы так убедительны , что я теряю веру в справедливость вместе с вами, а оторваться не могу, нет не только от этой публикации, вообще от вашего творчества. Всякий раз прихожу к вам, чтобы насладиться красотой слога, как это не напыщено звучит, это так.
Уж,простите великодушно,но послевкусие после прочтения всегда с горечью, я впрочем сама последнее время стала пессимисткой.Вот подумываю одеть розовые очки что ли, а то физическая оболочка разрушается((((( Может и вы со мной - розовые, разрушаете ведь себя.
Наталья Гречкина   30.11.2014 15:54   
***

Рецензия на «Экое диво осень!» (Владимир Степанищев)

Ааааа! Великолепно!!! Где Вы только находите такие слова?! И если, как Вы выражаетесь, невозможно никакими словами, никакими красками описать саму осень, то Вам удалось потрясающе красиво передать восторг перед красотой осени. Спасибо.
Игорь Семёнов 2   22.09.2014 12:30   •   Заявить о нарушении
***   

Хотите необычных впечатлений?  Вы их найдете на страничке Владимира Степанищева.