Странная записка

Александр Карпекин
          Странная записка, найденная в контрабандном сале, перехваченном турецкими пограничниками в декабре 2015г.

                Из подслушанного…     - Не правда, ль Порошенко похож на Эрдогана?
                - Вздор, жалкая пародия его…  (трёп на Майдане)

Правителю Туретчины от Худояр-паши.
Пардон, по-вашему, что я пишу по-русски.
В миру я Порошенко, это как укрбаши.
Ещё я плохо знаю немецкий и французский.

О, враг моих врагов, милейший Эрдоган!
Вражда с Россией крепит нашу дружбу.
Надеюсь, остр и крепок Ваш старый ятаган,
Он в борьбе с Россией нам ещё послужит.

Хоть на украинском сам говорю недавно,
Народу приказал «балакать» лишь на «мови».
От этой малости мы потеряли Крым бездарно,
Да и Донецк с Луганском гуляют на приволье.

Конечно, бомбами порушил там, что смог,
Никак не удаётся выбить русский дух оттуда.
Вот мне бы воевать народ свой кто помог…
Мечусь давно с протянутой рукой повсюду.

А Крым! Мы получали с Крыма, добры гроши,
Но он всё рвался к бывшей матери – России.
Я ж думал Янкам сдам его, и станет он хороший,
Но дикий Крым восстал - в Россию укатили…

Он был всегда таким, Великий друг - Султан!
По прошлым войнам с Русью знаешь ты об этом.
А был бы Крым моим – тебе б его отдал,
Недорого, за миллионов двадцать-тридцать Евро.

Так вышло Украина, должна всем, кроме Вас,
Хоть закрома мои всегда полны валютой.
Но мне же не с руки мошной трясти сейчас,
Хотя народом может, проклят, буду люто.

Идея есть – отдать Вам Крым в подарок будто.
Вы ж денег нам подкинете, ну, вроде Украине.
Вы б, думаю, исправили там беспорядок жуткий,
А мы б тут гроши ваши меж собою поделили.

И навсегда б покинули разбитую краину.
Разбитую не нами, враги нам всё нагадили.
Не я один – вся Рада уж готова на чужбину.
Найдем, надеюсь, в Турции мы свою Аркадию.

Какие в Украине были земли заповедные…
Забыть нельзя Асканию, и Таврию, и Крым.
Ныне всё попорчено войной такою вредною.
Зато Аркадию, клянусь, уж мы не посрамим.

                янв. 2016г.