Тайна зловещего особняка. Глава II

Владимир Путин 8
Время шло невыносимо медленно, а тьма, казалось, пыталась поглотить меня. " Если я буду сидеть сложа руки, я не добьюсь никаких результатов" - заключила я для себя и поднялась с пола. " Да и к тому же, я ведь не осмотрела комнату как следует."
Я начала беглый осмотр. Комнатка была не очень большой, но вмещала в себя кое-какую мебель : стол с выдвижным ящиком, два стула и, старинный на вид, громоздкий шкаф. Но не было и намёка на выход. Также странным было то, что не было никаких ламп или других источников света.
Телефон издал негромкий звук - батарея садилась, осталось лишь 14%.
"Да, этого надолго не хватит. Стоит порыскать по ящикам в поисках фонаря, свечи или другого осветительного прибора." Но к моему несчастью ящик стола оказался бесполезен - кроме листов бумаги и сломанного карандаша в нём ничего не нашлось. Шкаф также не оказался полезен : внутри висела лишь одинокая, ржавая вешалка.
Отчаяние снова начало охватывать меня, как вдруг краем глаза я заметила, что под шкафом одна из досок положена горизонтально, тогда как остальные были вертикальны. "Под ним что-то есть!" Приложив все возможные силы, я с трудом отодвинула шкаф. Как я и предполагала, в полу находился люк для спуска в подвал. Я дёрнула за ручку и он без труда открылся. Неприятный запах какой-то гнили обдал меня. "Фуу! Чёрт! Конечно нет дикого желания туда спускаться, но раз хозяин особняка не оставил мне других вариантов, то что уж поделать."
И я начала спускаться в мрачный, не сулящий лёгкой прогулки, подвал. Ступени лестницы ужасно скрипели, телефон всё никак не мог высветить дно. Сверху опять раздались шаги. Я выключила телефон и замерла. Тяжёлой поступью кто-то подошёл к люку. Подняв глаза к верху, я начала ждать, кто же покажется наверху. Но когда некто дошёл до люка, всё стихло. Секунды ожидания показались мне вечностью. И тут крышка люка с оглушительным грохотом шлёпнулась на пол! От неожиданности я не смогла удержаться и всем своим естеством полетела вниз.