Тайна зловещего особняка. Глава III

Владимир Путин 8
Мрачный коридор. Затхлые, заплесневелые стены. Пол, усыпанный обвалившейся штукатуркой и битым стеклом. Одиночество и неизвестность, давящие на сознание как пресс. В руке фонарь, а впереди путь в никуда. " Что это за место? Где я?" Но размышления обрываются внезапным воем позади меня. Я направляю луч фонаря на источник звука, но позади лишь такой же длинный тёмный коридор. А тем не менее, вой всё усиливается, приближается. Нервы сдают и я не глядя бегу вперёд! Едва удерживаясь на ногах, я пытаюсь сбежать от преследующего меня "нечто", но коридор кажется бесконечен! Вот уже силы начинают покидать меня, фонарь разряжается, испуская спасительный свет лишь отрывками, а существо сзади становится всё ближе и ближе! И наконец я вижу впереди себя дверь! До неё почти рукой подать и я, дико задыхаясь, прибавляю темп. Добежав до неё, я из последних сил дёрнула ручку ржавой, ужасно скрипящей двери. Пулей вбежав в открывшуюся комнату, я незамедлительно закрыла дверь от того ужаса, что преследовал меня. Фонарь в конец разрядился и я осталась во всеобъемлющей тьме. Но на этом ещё всё не закончилось. "Нечто" добежало до двери и с диким грохотом ударилось об неё! Всё затихло. "Оно убилось об дверь?!" - промелькнул в голове вопрос. Но как бы желая ответить на него, существо начало когтями или, даже, зубами неистово скрестись ко мне! Оно издавало поистине пугающие, мерзкие, заставляющие лишаться рассудка, звуки и всё также продолжало рваться в дверь. Сердце бешено колотилось, страх заставлял тело трястись как на морозе, холодный пот прошибал всё тело, а ноги будто парализовало! Вот в таком виде, с сердцем в пятках, я ждала, когда зверь прорвётся и растребушит моё тело своими мощными когтями! И вот дверь под Его натиском с грохотом падает на землю! Я закрываю глаза, ожидая что сейчас наступит смерть и...

Резким движением я вскочила на ноги, озираясь по сторонам. Голова гудела так, будто рой пчёл кружил вокруг меня. Ноги болели, на правой руке чувствовалось что-то тёплое, а спину ломило так, будто мне пришлось пережить удар арматуры. Осознав наконец, что же происходит, я начала быстро ощупывать пол, в поисках телефона. Он оказался всего в каких-то полутора метрах от места моего падения и, на удивление, оказался невредим. Почти. По экрану пошла большущая трещина. Но в целом он был в порядке. Включив его, я осмотрелась - подвал не был обычным подвалом, в бытовом понимании. От лестницы вели два хода, которые оканчивались развилкой. Решив что пока опасности никакой, а также осознав в полной мере боль всего тела, я оглядела себя. Правая рука была разодрана от локтя до кисти, кровь, конечно, не сочилась фонтаном, но обработка и перевязка однозначно требовались. Ноги болели от падения, поэтому, помимо синяков и разодранных штанов, на них я не нашла ничего страшного. Голова всё также кружилась и гудела, поэтому перерыв на пару минут сделать было необходимо.

И пока я сидела в полной темноте, я поняла, что мне только что снился сон. Хотя сном это можно было назвать с натяжкой - уж слишком всё было правдоподобно. Этот незримый монстр, ощущение усталости от бега, страх смерти. Что бы это не было, оно уже прошло. Сейчас я в реальности, которая не менее ужасна, но в ней, по крайней мере, нету страшных существ, устраивающих за мной погоню.

Прошло минут 10 раздумий - тело болело не так сильно, рука окончательно перестала кровоточить, а спина и вовсе прошла. Голова избавилась от надоедливого роя пчёл - и это действительно облегчило мои думы. Я посмотрела на телефон. Батарея показывала 10%. "Если так пойдёт и дальше, я останусь в полной темноте" - констатировала я сама для себя. "Что ж, сидеть больше нет времени, надо продолжать искать выход" - сказав себе, я встала и направилась в коридор, что находился напротив "лицевой" стороны лестницы.