Тайна зловещего особняка. Глава VI

Владимир Путин 8
Лифт, жалобно скрипя, поднимал меня на верхние этажи - в особняк. Монстр всё также продолжал издавать жуткие, пробирающие до дрожи, вопли и бил своим оружием по железным балкам. Слёзы ручьём текли из моих глаз, а всё тело билось в бешеной лихорадке. Вспоминая всё прошедшее со мной за столь короткий период, во мне то и дело рождался страх того, что лифт застрянет. Но кажется удача наконец повернулась ко мне лицом и мой спаситель продолжал нести меня наверх. Лифт шёл очень медленно, казалось, что он вообще никогда не доставит меня наверх.
Слегка успокоившись, я начала прикидывать, что же мне делать дальше. "Дверь-то ведь до сих пор закрыта, скорее всего... Да и куда везёт лифт? Может сейчас дверь распахнётся и на меня кинется целая стая этих чудовищ, которая без особенных проблемы распотрошит меня..." - эта мысль не давала мне полностью успокоится - "У меня даже нет оружия. Лишь фонарь, но что я им могу сделать?" Оставалось уповать на то, что сейчас я благополучно доберусь до верха, спокойной смогу выйти и наконец покину ужасное поместье, что являет собой лишь смерть и безумие.
Раздался сигнал прибытия. Готовясь к худшему, я встала на ноги и приготовилась дать-таки отпор тому, что может угрожать мне. Дверь распахнулась, но перед собой я не увидела никого, кто бы желал мне смерти. Я вошла в комнату и огляделась. Она являла собой обычную комнату с комодом, письменным столом и книжным шкафом. Также тут стоял генератор - именно от него и работал лифт. Странно разве лишь то, что это единственное что было подключено к нему - никаких ламп, да и вообще ничего электрического. Как я и говорила, убранство самого поместья напоминает век 19. Я заметила дверь, ведущую из этой комнаты в коридор ( как я полагаю ), и уже собиралась уходить, как вдруг услышала жалобный стон. Звук исходил откуда-то справа. Я поглядела за шкаф, который мешал обзору и увидела что это комната немного продлена коридорчиком, в конце которого висело едва прозрачное полотно. На секунду забыв о том, что происходило внизу я подошла к ней и отдёрнула. Пред мной предстала небольшого размера комната, облицованная белой плиткой, которая во многих местах была в крови. Повернув голову налево, я слегка вскрикнула от увиденного - к стене цепями был прикован глубокий старик! Он выглядел как скелет, в которого кто-то вдохнул маленький кусочек жизни - рёбра, обтянутые тонким слоем кожи, выпиравшие, скорее всего,от голодания, избитое, окровавленное лицо - если бы не его дыхание, я бы посчитала что он очень давно мёртв. Его одеяние представляло собой лишь длинный, изорванный плащ с капюшоном. Руки его были закреплены в кандалы, небрежно прибитые к стене, а из ног торчали большие железные колья - он был буквально вбит в пол! Вокруг ног его были лужи застывшей, довольно старой крови... Немного придя в себя я медленно подошла к узнику этого безумного места. "Вы...Вы можете говорить?" - спросила я с дрожью в голосе. Прикладывая огромные усилия, пленник поднял на меня мутный, почти ничего не видящий взгляд.
-"Кто вы...?"-медленно, с трудом произнося каждую букву спросил он.
-"Я случайная путница. Я попала в этот дом, желая переждать ночь. Но дверь захлопнулась и я, испуганная этим, спряталась в какой-то комнате с чучелами. А дальше..." - внезапно я остановилась, мне было тяжело и страшно вспоминать того, кто остался внизу.
-"Вы видели его?"-прервав молчание спросил он.
-"Да..."-тихо ответила я.
-"Вы должны бежать отсюда как можно быстрее. Он уже идёт за вами...Он найдёт вас, где бы вы не были..."-хрипя и откашливаясь, сказал мне старик.
-"Но дверь.Она закрылась!"-жалобно ответила я, давая понять что я обречена.
-"Нужен ключ... - узник тяжело задышал. - Нужен ключ, он находится внизу, рядом с входной дверью на маленькой полочке."
-"А вы?" - спросила я. Мне было жаль смотреть на его страдания.
-"Для меня всё кончено, - откашливаясь отвечал он - Я сделал столько ужасных вещей - это заслуженное наказание..."
Так значит это и есть тот самый учёный! Он стал жертвой своего же
творения!
-"Так это вы создатель того чудовища?" - желая полностью уточнить свою догадку, спросила я.
-"Именно... Жажда мести принесла мне лишь страдания и боль. Я не смог обуздать своё собственное детище. Оно вышло из под контроля и поубивало все мои более-менее удачные эксперименты. Но меня оставило в живых... Я не знаю его мотивов - возможно он решил мне показать, насколько плохо быть заключённым... Я надеялся сбежать, думал, долго готовился к своему бегству... Но просчитался. Когда я попытался провернуть это дело, я не учёл одного - хоть Гуль и не обладал выдающимся умом, но научиться закрывать двери он смог. Можете поверить? Весь план пошёл коту под хвост из-за запертой двери! - старик попытался прокричать, но лишь поперхнулся и продолжил - Он поймал меня возле той самой полки, когда я хотел достать ключ. Точным ударом, предоставленного мною же оружия, он перебил мне колено на правой ноге. Затем приволок меня сюда, достал инструменты и как видите..." - на его глазах выступили слёзы.
-"Мне жаль, что я не могу помочь вам..." - с прискорбием отвечала я.
-"Бегите... Вы и так слишком задержались.." - сказал старик и вновь опустил голову.
С тяжёлым сердцем я пошла к выходу, бросив последний, полный боли и сожаления, взгляд на умирающего узника. "Я выберусь. Я смогу" - не веря себе проговорила я.
Комната вывела меня в коридор второго этажа. Пройдя его немного, я увидела то, к чему так стремилась. Дверь! Наконец-то спасение! Но неожиданно моя радость прервалась гулким ударом с первого этажа - нечто выломало люк, ведущий в лабораторию. "Оно идёт!" - с ужасом поняла я и, не зная как действовать в такой ситуации, забежала в комнату, противоположную комнате со стариком. Только я затаилась за дверью, как услышала ещё один удар и звук разлетающихся щепок. Раздался звук шагов, поднимающихся по лестнице. Издав свой мерзкий вопль, Гуль поднялся на второй этаж. Не став открывать дверь, он выломал её и пошёл к старику. Не найдя меня, он бешено зарычал и начал, судя по звуку, ломать мебель. Так продолжалось несколько минут,в течение которых я почти не дышала - страх быть пойманной перехватил дыхание. Также резко начавшись, погром прекратился - видимо стало нечего ломать. Снова раздались шаги - по звуку оно отправилось к лестнице. Топот был слышен ещё какое-то время, а после затих.
"Ушёл?" - с надеждой подумала я про себя и выглянула за дверь. Тишина и пустота осветились светом фонаря. "Кажется...Кажется, что так и есть" - с ноткой радости произнесла я и вышла за дверь. Подойдя к лестнице, я также никого не обнаружила. Тихо ступая по скрипящим ступеням, я медленно спускалась на первый этаж. Надежды на спасение всё росли и это прибавляло мне радости. И вот остались считанные шаги, я была готова взорваться от постигшей меня удачи.
Но тут позади меня раздался душераздирающий вой, который заставил меня подскочить на месте! Я немедля ни секунды развернулась и увидела, что Гуль стоит возле лестницы! Видимо, ему хватило ума спрятаться под ней. Уловив мой испуганный взгляд, он ринулся в атаку, вздымая над собой оружие! Лишь каким-то неимоверным чудом я увернулась от удара, который разнёс пол входной двери! Я с криком забежал на второй этаж и спряталась в той же комнате. Он мчался за мной и, как только я закрыла дверь на щеколду, ударом снёс две её трети! В комнате оказался камин, около которого стояла заострённая кочерга и я схватила её. Как только оно начало прорываться в комнату, я нанесла удар ему прямо в голову, пробив его глазницу! Остатки глаза вытекли из образовавшейся дыры, смешиваясь с кровью и падая на пол. Кусочки его мозга вылетели с тыльной стороны на дверной проём, а также, после того как я выдернула с силой своё средство защиты, оказались на кочерге. Существо закричало от боли и ударом свободной руки повалило меня на пол! Моё орудие отлетело, а Гуль уже прыгнул на меня, занесся над собой лом и разбрызгивая фонтаном крови из новообразовавшейся дыры. Я, попутно удивляясь своей ловкости, откатилась и схватила своё
"мини-копьё". Монстр вонзил своё оружие в пол и застрял, я же, не теряя такой удачный момент, что есть сил воткнула орудие ему в позвоночник так, что хруст кости дал понять - позвоночник треснул! Струя крови, зловонной и липкой, обдала моё лицо и я, отвращёно отхаркиваясь от попавшей в рот жидкости, отпрянула от спины монстра, оставив в нём кочергу. Вопль ужасной силы выдало из себя создание больного ума и тут же вскочило. Видимо как и писал учёный - он почти бессмертен! Заметив, что монстр успел вытащить лом, но выронил его из-за моего неожиданного и точного удара, я подлетела к нему, быстро схватила и со всей силы нанесла сокрушительный удар по его колену! Заострённый и, к тому же, загнутый наконечник лома выдернул коленную чашку из его ноги, отбросив в стену и оставив кровавую кляксу на ней! Гуль упал на эту ногу, крича ещё больше, истекая кровью и обдавая фонтаном из неё всё вокруг! Я нанесла ещё один удар в его грудь, пробила левое лёгкое, испуская из него всю кровь и выламывая рёбра! Но тут лом нежданно застрял! Решив, что я и так уже убила живого мертвеца я оставила оружие и попыталась сбежать, как вдруг он схватил меня за ногу, продрав всю мою икру своими когтями! Я закричала от боли не слабее его и навзничь пластом упала на пол. Я очень сильно ударилась головой, сломала нос, кровь текла ручьём из разбитых дёсен, а голова начала издавать звук залпа сотни танков! Держась крепко за свою жизнь, это создание на одной ноге поползло ко мне, желая искромсать меня. Тут же придя в себя, превозмогая боль, я попыталась встать, но получила ещё один удар в спину, который разодрал её, оставив глубокие порезы! Но адреналин бивший во мне гейзером, давал мне сил и я, обуреваемая уже не страхом, но злобой, повернулась к монстру и ударом ноги снесла ему ещё половину черепа, который оставил свои куски, кровь и остатки мозга на моём кроссовке, перемешиваясь в мерзкую кашицу! Он почти упал на пол, а я, практически обессиленная, задыхавшаяся от усталости, схватила какую-то тяжёлую книгу со стоявшего рядом шкафа и нанесла ещё один удар по его залитой кровью морде! Он-таки упал, распластавшись и обречённо крича. Я же, отбросив книжку, начала втаптывать его морду в пол, превращая остатки его черепа в кашу из зловонной крови, костей и мозгов! Я кричала и запинывала его, мой голос начинал срываться и, когда я убедилась, что тварь молчит и не подаёт признаков жизни, я побежала к выходу! Дверь, наполовину сломанная, не оказалось преградой - я выбила её плечом, уже не чувствуя боли! Хромая на поцарапанную ногу, задыхаясь от крови, лившейся из мох ноздрей и дёсен кровавым ручьём, я подбежала к машине, нашарила ключи и рванул с места, набирая неимоверную скорость!
Очнулась я в больнице под капельницей, со стоящим рядом врачом. Затем пришли вы и я рассказала вам всю историю.
-Вы хотите заверить меня, что так всё и было? - с огромным недоверием спросил полицейский.
-А вы не видите в каком я состоянии?! - со злобой в голосе отвечала я.
-Удивительно что вы вообще живы - вы же врезались в дерево - всё также с недоверием говорил он.
-Не помню я никакого дерева! - уже перешла я на крик - Я была в поместье!
-На той дороге нет вообще никаких домов, поймите вы наконец - с лёгким раздражением произнёс офицер.
-Знаете что - я не хочу более продолжать разговор. - твёрдо ответила я.
-Что ж, тогда до встречи. - попрощался офицер и вышел за дверь.
Я лежала и смотрела в потолок. Не могло всё произошедшее быть простым сном. Я же всё отчётливо помню, а сны не бывают настолько реальны. Да и царапины на моей ноге также не смогли объяснить. Врач сказал, что мне надо полежать две недели в больнице для выздоровления, затем меня отпустят домой.
Я попыталась встать. С огромным трудом у меня это получилось. Я глянула в зеркало, мирно весящее рядом с кроватью и ни сколько не удивилась - лицо пестрило гематомами и кровавыми подтёками. Я подошла к окну и посмотрела на улицу. Был поздний вечер, тьма уже опустилась на город и лишь фонари освещали эту
непроглядную тьму. Луна висела на небе полумесяцем, лишь едва освещая землю. Я находилась на 4-ом этаже, достаточно высоко, поэтому я не сразу посмотрела на то, что происходит внизу. И когда я наконец опустила взгляд я увидела некую фигуру, стоящую около фонаря.
Субъект был на удивление худым, я бы сказал он мог бы без проблем играть скелета в каком-нибудь фильме. Стоп... На нём лишь лохмотья... Я замерла в паническом ужасе. Стоящий в свете фонаря некто поднял глаза - горящие, дышащие злобой и ненавистью, они смотрели на меня - он попытался улыбнуться, но вышла лишь ехидная, оскаленная, окровавленная улыбка... Вдруг я заметила что-то круглое в его руке - и желая ответить на мой немой вопрос о назначении предмета, он поднял его - это была голова того самого офицера, что минут 10 назад сидел у меня! Кровь капала на асфальт, а существо всё продолжало давить гадкую улыбку! Я хотела кричать, но крик замер где-то внутри и я лишь открыла безмолвный рот. Вдруг, Гуль отбросил голову и, ещё раз взглянув на меня, направился в сторону больничного входа...