Глава 5. Джон и Фриман

Иван Подрыгин
 Искушённый, Регенератор, Ангельская пыль – лучший жрец-целитель Альянса Джон Праведный, но иногда ему и приходилось применять тёмную магию в свою защиту, и тогда его называли – Осатаневший, Иссушитель разума, Вампир. Ходят слухи, что он один смог поддерживать жизни десятка воинов во время осады Чёрного Храма, набитого демонами….
 Некогда великий жрец  дисциплины, сейчас отошедший от дел и обучающий новобранцев, выбравших нелёгкую стезю жрецов. Джон высокий, стройного телосложения, короткие жёлтого цвета волосы, начисто выбритое лицо. Всегда одетый в чистую светлую мантию, поверх которой висел крест, Джон обучал своих учеников на Соборной площади, в Штормграде, здесь было и где отдохнуть, посидеть в тени ветвей деревьев, и достаточно место для занятий.


 Требовал он от них повиновения, усердствования и полной отдачи. Но с одной ученицей приходилось заниматься больше, она вроде и старалась, но выходило всё не так…
  - Ты делаешь всё правильно, а эффект исцеления не такой большой какой должен быть, в чём дело Лиллэ? – Джон сохранял спокойствие.
  - Я, я … - глаза у молодой жрицы были на мокром месте.
  - Ладно, не расстраивайся, всё получится, главное тренироваться и усердствовать!
  - Она не уверенна в себе – заговорил кто-то третий – вот и эффективность низкая, – этот кто-то был в состоянии невидимости.
  - Появись! – не выдержал Джон.
 И он появился, это человек, с короткой причёской, и маленькой чёрной бородкой, одет в тёмно-красную мантию, на поясе, с левой стороны, висит небольшой кинжал, а с правой стороны на цепи висит книга. Жрец сразу его узнал, это его приятель, из всех магов, выбравших путь огня, этот один из лучших.
  - Воспламенитель, Пылающая душа, Поджигатель, Дыхание дракона, Пироман! – Джон не смог удержаться - Фриман, сколько лет, сколько зим!
  - И я тебя приветствую! Тоже скучал, ты смотрю, всё обучаешь новичков? Сам то когда в строй вернёшься? – маг заулыбался.
  - Да обучаю, когда в строй – не знаю, ты, где пропадал все эти месяцы?
  - С Сербером исследовали Нордскол, к статьи он добыл Армагеддон.
  - А он где? – Джону было очень интересно.
  - Не успели вернуться как Вариан, отправил его куда-то, он даже мне не сообщил. – маг посмотрел на Лиллэ, у которой к статьи слёзы высохли – У неё есть потенциал, но она не уверенна в себе.
  - Что предлагаешь? Старый метод? – жрец аж ухмыльнулся.
  - А, почему бы и нет? Повеселимся! – маг хрустнул косточками пальцев.
  - Лиллэ, сейчас попробуем новый для тебя метод, Фриман будет метать в тебя огненные шары, а ты лечись, как сможешь, помогать не буду.
  - Учитель, не надо! Я очень боюсь – у Лиллэ глаза округлились от осознания страха.
  - Я всё сказал! – Джон повернулся к магу – Давай!
 Маг начал читать заклинание, слегка выставив левую ногу вперёд, свёл обе руки на уровне живота, в руках у него появилось пламя, затем резко выкинул левую руку вперёд, из неё полетел огненный шар точно в Лиллэ, но та успела воспользоваться Словом силы: Щит, который тут же исчез от попадания огненного шара.

 
  - Слабо! – крикнул Джон жрице.
 Тем временем маг начал кидать шары один за другим, Лиллэ только и успевала, что читать заклинания, быстрое исцеление сменялось великим исцелением, затем молитва восстановления. Фриман начал пользоваться и другими заклинаниями, он обжигал её, взрывал, она почувствовала, как внутри груди что-то жгёт.
  - Это Живая Бомба! – маг с улыбкой заметил, жрица начала быстро сдавать позиции.
  - Ну, и это всё? – Джону становилось обидно за ученицу – Подавление боли, Исповедь, Придание сил – чему я тебя учил!
  Жрица промолчала, но воспользовалась советом, и начала справляться с гнётом мага. Но на неё полетело что-то огромно-огненное, это была огненная глыба, без сомнений. И снова она воспользовалась, словом силы: Щит…
  А когда огонь от взрыва глыбы развеялся, она осталась стоять на месте, цела и невредима.
  - Ну, пожалуй, хватит, а то стража уже сбежалась – маг улыбнулся Лиллэ, и кажется даже подмигнул – Ты молодец!
  - Ну конечно молодец! – Искушённый был в восторге, а Лиллэ стояла и не могла поверить тому, что переборола в себе неуверенность, и пережила такое – Ну ладно иди домой и хорошенько выспись.
  - Хорошо, спасибо учитель за такой урок, я всё поняла – Лиллэ ещё дышала учащённо, сердце её стучало очень быстро. – И вам спасибо мистер Фриман.
  - Да, пожалуйста, мне то что, мне ток веселье! Джон пойдём в «Позолоченную розу» мне нужно с тобой поговорить.
  - Пойдём.
  Пройдя небольшой мостик через водные каналы, они попали на торговую площадь и свернули в таверну.
  - О и эти тут как тут! – Игмиир был в своём репертуаре.
  Жрец и маг уселись рядом со всей компанией.
  - Приветствую вас господа! – Джон был краток.
  - Я смотрю, все тут собрались, если будете опять тут всё крушить, то я вызову стражу! – сказала хозяйка таверны Аллисон.
  - Спокойно, мы за всё заплатим. – сказал Вельхиор.
  - Я так понимаю все мы здесь из-за турнира? – Фриман заказал пива. – Хотел как раз с тобой поговорить об этом Джон.
  - Нет, я не участвую.
  - Ну, давай, это единственный шанс быть в группе, которая отправится в Цитадель Ледяной Короны, что бы убить Короля Лича. – маг не умолим.
  - Да ты что он боится! – дворф допил очередное пиво.
  - Не трогай его, не хочет – не надо. – Герольд, как всегда рассуждал как друид.
  - Ты нам понадобишься в Цитадели – Вельхиор стиснул зубы так, что заскрипело, он хочет отомстить Личу и это видно.
  - Хорошо, я помогу вам, но я не уверен, что смогу победить в турнире, я в таком не разу не участвовал, и не собирался.
  - Да, брось ты, кто там соперник то тебе? Твои же ученики? – маг засмеялся.
  - А к статьи, ты, когда кидался шарами в Лиллэ в полную силу использовал магию? – теперь смеялся жрец.
  - Нет, конечно. О глядите, а Игмиир то уже спит – дворф мирно сопел.
 До турнира оставалась ещё неделя, кто-то решил посветить её тренировкам, кто-то отдыху.