Сильная и независимая жена...

Атакующая Анна
Эта история была летом. Решила я пойти в гости к своей подруге- Ларисе. Давно не виделись, да и муж её Гоша обещал придти программы мне поставить, но уже второй месяц не отвечал. Лариса женщина с твёрдым характером, постоянно в работе и вся в делах, а Гоша человек тихий, дома в основном сидел за компьютером.
И вот сидим за чаем, а я у неё спрашиваю:
- А как там Гоша твой поживает?
- Да как, как... Играет сидит сутками. Поссорились мы с ним.
- А почему на звонки не отвечает?
- Оторваться от игры не мог значит, пока телефон не сел, а зарядить ведь некогда! Танки горят!
- И давно поссорились?
- Да с месяц уже...
- Ох... Как же вы смотрите друг на друга и не миритесь столько...
- Да кто там смотрит?! Он в комнате нашей сидит, а я в зале теперь. Выходит только когда я на работе.
- А на кухне разве не сталкиваетесь?
- Не заходит он на кухню. Видать накупил фастфуда всякого и ест не отрываясь от игры!
- Может зайдёшь к нему?
- Нет! Пусть первый идёт мириться! Совсем уже достал со своими ночными "визитами"!
- Пытается помириться?
- Какое там?! Наоборот! Последнюю неделю каждую ночь, как только засыпаю с того ни с сего как цапнет за руку или за ногу и шипит с ненавистью, какой раньше никогда у него не было. Разворачиваюсь чтобы схватить, а его и след простыл! Совсем уже одурел со своими играми!
- Гоша? С ненавистью?! Не похоже на него... А что шипит-то?
- Да бред какой-то- что-то вроде "забыла меня такая-сякая", " хоть бы в комнату зашла", "не нужен я тебе" и тому подобное.
- Так зайди!
- Нет. Это уловки, чтобы я помириться первая зашла.- настаивала на своём Лариса.
И тут я закашлялась- неприятный запах начал усиливаться.
- Ты чего?- спросила Лариса странно покосившись на меня, но потом опомнилась. - Ах, да! Забыла форточку открыть. Он же мусорку какую в своей комнате устроил- уже невесть чем воняет, а ему и вынести некогда- сидит нюхает!
- Некогда? И каждую ночь когда выходит некогда?
Лариса вдруг задумалась, а я пожалела что спросила.
- Да, ладно... Не ходи... Пусть и правда первый идёт.- попыталась разрулить ситуацию я и взяла её за руку. Это было лишним. Она вдруг побледнела и сделалась вся холодной от ужаса. Потом вдруг подскочила и побежала в комнату. Я тоже побежала, но на выход- второпях достав мобильник чтобы вызвать скорую для Ларисы. Её крик с болью и страхом отдался в моём сердце.
На следующий день я узнала что Гоши не стало две недели назад.