Любовь и Смерть

Пётр Пислегов
Поспорили как-то Любовь и Смерть в отсутствии Души кто из них сильнее и величественнее. Смерть говорит Любви: - Ты хоть и любишь всех, но все твои добрые дела, любые начинания в один прекрасный день накроются "медным тазом". Как говорят "любовь прошла, завяли помидоры", но там уже завянешь навсегда, ты временна на этой земле. И какой бы ты не была- настоящей, искренней или коварной, расчётливой и циничной, вся уйдёшь в не бытие. Может ещё тебя какое-то время будут вспоминать, кто-то хорошим словом, кто-то плохим, но и этих людей я заберу со временем. Я не могу, конечно, утверждать, что ты не можешь быть настоящей и сильной, но решать, сколько тебе любить осталось, только мне. После того, как Смерть закончила свою речь, Любовь на какое-то время призадумалась и продолжила спор:  - А ты только и знаешь, что пугаешь людей своей смертью, только о тебе вспомнишь, сразу дурно становится и ничего делать уже не хочется. Ты мешаешь людям жить, веселиться, наслаждаться вечно всеми благами жизни, но я смирюсь с этим и буду продолжать любить в отличии от тебя. И тут в диалог вмешалась Душа: - Друзья мои, давайте не будем спорить, вы обе мои спутницы по жизни. Мне на самом деле тяжело жить без Любви и без Смерти. Любовь мне даёт силы, она меня окрыляет, без меня Любовь- не Любовь, без меня она холодна и коварна. Только со мной, она спасёт мир. А ты Смертушка даёшь мне помнить, что земная жизнь человека временна, в ней не надо размениваться по мелочам, заниматься накопительством, кому-то завидовать, с кем-то конфликтовать, ругаться, ссориться. Напоминание о Смерти, меня делает чище, избавляет от грехов и воспитывает во мне кротость, смирение, умение прощать и другие качества. Но где я окажусь после смерти телесной, я промолчу.