Тварь Божья

Владимир Молчанов 2
   Говорят, от любви до ненависти один шаг... Мне потребовалось четверть века, чтобы пройти этот шаг и осознать как эта Тварь всю жизнь пыталась свить себе "гнездышко" за мой счет, пытаясь потребить и подчинить, при этом, всю мою жизнь себе. Именно Своё, не моё... Для Себя, не... и для меня. Почти полностью лишив, при этом, меня аналогичного права.

   Ну, не получилось общего гнезда! Ну, не оказалось у нас созвучия ни в мировоззрении, ни в ценностях, ни в интересах... Ну, и иди же Ты дальше Своей дорогой, живи за свой счет или ищи долбанутого спонсора!
   Нет она до последнего дня будет пытаться вырвать у тебя "клок шерсти" и потребить тебя целиком. Так, уж, устроены эти "завоевательницы"...

   Братья Мужики! Ведь, не случайно сказано: "Летит как мотылек на огонь". Будьте внимательнее при выборе матери своих детей. Ошибетесь - не будет счастья ни Вам, ни детям. Погибните все! Вдумайтесь двадцать пять лет я коверкал свою жизнь...