Из сосуда, выпущенный джин

Ирина Геннадьевна Павлова
                Из сосуда, выпущенный джин
                (в вечной сказке) говорил, когда то:
                "Я твой раб, я грешность, я и святость,
                я твой страх, и я твой господин".


Она в московский зимний вечер,
за чашкой чая (предположим),
окинув взглядом вскользь прохожих,
его вдруг вспомнит в ярком свете.

На равенстве души - жизнь-память,
на безразличии - печали,
мечты, как снег первоначальны
в тепле снежинкой стали таять.

При свете фонарей тревожно,
молчанье тишины до боли,
глаза закрыты поневоле,
сомнений отзвук - это в прошлом.

И первый взгляд, и хризантемы,
тепло руки, касанье-нежность,
событий случай-неизбежность
без одиночества дилеммы.

Недолгое мгновенье рядом.
Жизнь-мудрость, оказав услугу,
направив далее по кругу,
негласно скажет - так и надо

Ирина Павлова