Остракизм на оба уха

Лев Барбарин
Остракизм или гонения на писак-домушников.

Так и хочется крикнуть вслед за Краморовым: «любителей» бьют!». В ответ на безобидную шутку или на своё глубоко субъективное суждение в комментариях- можно «огрести» по полной.
Странная разнородная публика собралась у нас здесь в сообществе ПРОЗОрливых. Не считая тайных и явных алкателей славы и признания от себе подобных, что по определению нонсенс, имеются вполне себе автономные безобидные кропатели мемуаров и воспоминаний; эпатажно-вызывающие нудисты чувств и поступков; запоздало талантливые рассказчики и просто болтуны, перепутавшие ЖЖ с литературой. И где я сам в этом перечне затрудняюсь сказать.
Встречаются действительно талантливые персоны, ветер им в парус, которые невзирая на успех, остаются вполне доброжелательными адекватными людьми. Некоторые из которых даже позволяют себе заниматься акциями благотворительности с нами, ХОББИтами литературных упражнений. Помимо администрации портала.
Здесь я хочу повторно ткнуть пальцем в профессионалов пера, которые продолжают помещать свои до поры не ставшие бессмертными произведения  в общедоступный кладезь. Не то, чтоб с чистописанием недостатки, иль с содержанием, боже сохрани!- люди с филологией на «ты»: куды нам грешным. Хотя и этого хватает при дневном уроке в машинописную страницу или роман в квартал.
Речь о снисходительности обращения с плебсом и засиявшем нимбе непогрешимости вокруг лысины, что вылезает в общении со случайным читателем. Допустимо только обожание, восхищение и самоуничижение на фоне живого классика. В лучшем случае посоветуют:

-Я не очень люблю, когда мне советуют что-то сделать с текстом. Что и куда прилагать, мне как автору, виднее. Не правда ли? Если у вас иное мнение по сути, то начинайте всегда чуть иначе. Например - "если бы я задумал написать что-то подобное, то я, вероятно, сделал бы так и так..".

В худшем пошлют, интеллигентно. Остаётся радоваться нематериальности нашего виртуального контакта, поскольку исключён аргумент шахматной доски на оба уха.
И на том спасибо.