Случайная встреча. Часть 3

Василий Ковальчук
Загорелся зелёный свет семафора, поезд тронулся с места, согласно расписания.  За окном промелькнул перрон, провожающие.  Костя последние десять лет пользовался услугами аэрофлота, а здесь, захотел поехать на поезде, при этом понимая, что теряет много личного времени. На самолёте, перелёт два часа и посадка в аэропорту города Краснодар, а в вагоне поезда можно привести свои мысли в порядок и подумать под стук колёс  о своей дальнейшей жизни.
— Катя, вы курите сигареты? — спросил её Костя.
— Нет, и Вам не советую. От них одни только заболевания.
— Откуда такие познания, если не секрет?
— Да, нет никакого секрета.
— Вы учитесь?
— Хирургический факультет в РГМУ.
— Как интересно. Какой курс?
— Ещё год учёбы.
— А что дальше? Останешься и будешь работать в столице?
— Ещё не знаю, но думаю, что у меня  будут другие планы.
— Я пойду покурить в тамбур, а потом мы поговорим на эту тему. Кстати, с Вами интересно, — он улыбнулся и вышел из купе. Костя закурил сигарету, думая о Кате.
— Нет в ней ничего яркого, скромная, но почему тогда испытываю робость перед ней?
— Да, потому, что в твоей жизни не было ни одной порядочной девушки,— услышал он себя. — Женился по расчёту и глупости, на девице с красивой внешностью, чтобы соответствовать статусу денежного мешка. А вот такие девушки как Катя, редкость в наше время. Ты добился больших высот, а настоящую любовь так и не встретил, которая бы будоражила твою душу, заставляя взволнованно стучать сердце от одной только мысли о ней, любимой, желанной, самой прекрасной девушке на свете.
— Возможно. Но, хочу тебе напомнить, что у меня есть жена. И я не собираюсь заводить роман с первой встречной девушкой, как бы она не была хороша, — Костя понял, что настроение у него испорчено от собственных мыслей. Зайдя в купе, он молча постелил постель и не раздеваясь лёг на нижней полке, прикрыв рукой глаза. Катя читала книгу, иногда поглядывая на Костю, думала:
— Злой пришёл, какая его муха укусила?
— А тебе, что до этого? — поинтересовался внутренний голос.
— Ничего. Просто  интересно. Он был такой весёлый, разговорчивый, и вообще позитивный мужчина.
— Как думаешь, сколько ему лет?
— Наверное за тридцать, выглядит хорошо, ухоженный, чисто выбрит, да и одет со вкусом. Парфюмом пользуется дорогим, возможно, что имеет хорошую работу. Хотя, почему тогда едет поездом, а не воспользовался услугами аэрофлота?
— Всё тебе надо знать. Может человеку наедине с собой побыть надо, да разобраться с собственными мыслями. Поездка на поезде, новые знакомства, откровенные рассуждения, возвращают нервную систему и серое вещество головного мозга в привычный ритм работы.
— Полагаешь, что ему требуется отдых?
— Не знаю, — она отложила в сторону книгу и не заметила как уснула.

Костя смотрел на спящую Катю и восхищался её естественной красотой. На ней был спортивный костюм красного цвета, который подчёркивал стройность её фигуры. Русый волос локонами ложился на плечи, слегка курносый нос, ямочки на щеках.
— Красивая? — услышал он себя.
— Думаю, что да.
— Тебе бы такую?
— Опять ты за старое. Не надо меня сватать, у меня свои, твёрдые убеждения по поводу прекрасного пола. Сам вижу, что моя Наташа совсем не такая как эта девушка.
— Ты не нервничай, а попробуй познакомиться с нею поближе.
— Как тебя понимать?
— Для начала пригласи её в вагон ресторан поужинать.
— Спасибо, воспользуюсь твоим советом.  Приглашу Катю на ужин в ресторан, думаю, что она согласится.
— Почему такая уверенность?
— От такого предложения редко девушки отказываются.
— Не надо торопить события. И тебе мой совет, что нужно быть всегда уверенным в себе, но не самоуверенным, — его мысли прервала Катя, которая проснулась, сладко зевая.
— Костя, который сейчас час, — спросила она.
— Скоро шесть вечера.
— Это я пол дня проспала под стук колёс поезда?
— Да.
— Давно так крепко не спала, и сон мне интересный снился.
— Расскажешь?
— Нет, а то не сбудется.
— Катя, у меня есть предложение.
— Какое?
— Давай, поужинаем в вагон ресторане?
— Спасибо, но вынуждена отказать.
— Почему?
— У меня есть с собой жареная курица, пирожки с картошкой и капустой приготовленные по старинному рецепту. Так что, давайте я Вас угощу.
— Спасибо, но я всё–равно схожу в ресторан.

В ресторане Костя заказал коньяк, вино, фрукты, шоколад, с доставкой в купе номер три, восьмого вагона. Официант не заставил себя долго ждать и через десять минут, заказ был выполнен.
— Какой замечательный ужин, — восторженно сказал Костя. — Особенно пирожки, они так аппетитно смотрятся.
— Ты сперва съешь хоть один, а потом будешь хвалить.
— Катя, я съем их все. Если честно, то даже не помню вкус домашних пирожков, особенно с картошкой, — Костя разлил по бокалам вино, коньяк и произнёс тост:
— Катя, давай выпьем за знакомство, хотя мне кажется, что мы знаем друг, друга давно.
— Возможно, — ответила она, пригубив вино. Вечер тонул в малиновом цвете заката, заливая красками горизонт. Костя как никогда был в ударе, и ему  казалось, что он произвёл на Катю не плохое впечатление.
— Костя, ты женат? — спросила Катя и посмотрела ему в глаза.
— Да, — ответил он, понимая, что разговор пошёл в другое русло. — Пять лет как живём вместе, но счастья в нашей жизни нет. Вот и сейчас, она полетела на Гавайи отдыхать, а я еду к своим родителям. Но, давай не будем о грустном. Предлагаю выпить за тебя.
— Почему за меня?
— Сейчас редко встретишь такую замечательную девушку как ты, — и он выпил полный бокал благородного напитка.
— Спасибо, но я как и все, обыкновенная.
— У тебя есть парень?
— Нет, и даже не думаю в ближайшее время о романтических отношениях. Мне надо получить образование, устроится на работу, обеспечить себя материально. Вот только тогда, можно подумать и о личной жизни.
— Что делаешь в свободное от учёбы время?
— После занятий, полы в подъезде мою. В выходные дни, няней, сиделкой подрабатываю.
Моя мама живёт в сельской местности, заработок небольшой, она не в состоянии оплачивать моё проживание в Москве, приходится как говорят, крутиться.
— Катя, встреча с тобой перевернула всю мою жизнь. Ты не представляешь, что как я благодарен судьбе, что она подарила мне возможность встретить тебя. Мою душу бередит новое чувство, любовь.
— Костя, ты выпил много спиртного и не вполне отдаешь отчёт своим мыслям. Какое новое чувство, какая любовь?
— Любовь с первого взгляда.
— Это похоже на бред сумасшедшего.
— Ничего ты в любви не понимаешь. Можно я тебя поцелую? — и он не дожидаясь ответа, обнял её, целуя.
— Не делай так больше, — резко ответили она. — Если считаешь, что я тебе должна за бокал вина, то пожалуйста, —девушка достала из сумочки деньги и положила на стол тысячу рублей.
— Думаю, что этого хватит.
— Извини, Катя. Опьянел от крепкого напитка, но ты меня не правильно поняла, — сказал Костя и вышел из купе. Он закурил сигарету, думая:
— Что я сказал, или сделал не так? Почему такая реакция?
— А ты разве не догадываешься? — услышал Костя себя.
— Нет.
— Чтобы покорить сердце такой девушки как Катя, надо пройти через тернистый путь любви, завоевать непреступную крепость. Она не девица по вызову, и скажи спасибо, что ещё пощёчину не получил за своё недостойное поведение.
— Если быть честным до конца, то мне совершенно безразлична эта неприступная крепость.
— Тогда зачем целовал её?
— Не знаю, но наверное это естественная реакция нормального мужчины, когда он остаётся на едене с женщиной.
— Да, Константин Сергеевич, иди проспись, а завтра мы поговорим с тобой на эту тему, — он зашёл в купе.
— Катя, я понимаю, что ты думаешь обо мне, но поверь...
— Костя, ложитесь отдыхать, Вы слишком пьяны.
— Хорошо, как скажешь. Слушаюсь, мой генерал, — он лёг на свою полку и через минуту спал крепким сном.
— Не буйный, даже забавный,— подумала Катя и начала убирать со стола.
— Тебе он понравился? — услышала она себя.
— Я не готова ответить на этот вопрос.
— Он женат, плохо воспитан, и скорее всего ловелас.
— Сама повод подала, не надо было пить с ним вино.
Продолжение. Часть 4.