3. Обещанная благодарность

Дария Степанова
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2016/01/05/747


Вода шумела и не давала сосредоточится на новостях.

 По понятным причинам, пока в комнате чужак, Ли спать не могла. За время пока Кей принимал душ, девушка успела собрать и пересобрать винтовку, вычистить ботинки на завтра, правда обычно она этим утром занималась, за час до подьема, но чтобы скоротать время все средства хороши.

Теперь вот переключилась на новости, полулежа на кровати, и держа в поле зрения как и свой пистолет, так и, невольно, влажные части тела гостя, что порой выглядывали из-за мутной стеклянной кабины душевой. Все таки та была рассчитана на гораздо более компактную во всех отношениях Ли, и Кей в ней банально не помещался целиком.

Девушка видела как по его белым ногам струится розоватая вода, пахло железом. Девушка предпочитала не думать, что именно окрасило ее в такой цвет, и почему. Постаралась отвлечься и о от других, более интригующих деталей, вроде крепкого мужского фланга, и линии спины, даже  более изящной чем ее собственная. Еще к будущим ночным фантазиям девушки прибавились мужские мускулистые руки, что порой мелькали под сверкающими искрами водяных капель.
Все это богатство, принадлежавшее командиру Дону, не портили даже многочисленные синяки, шрамы и свежие царапины на теле парня. И опять же, ее это не должно беспокоить.

Мысленно читая как мантру эту фразу, Ли пыталась ухватится взглядом  за скачущие строги новостей на датапеде.

Шум воды стих. Повисла тишина. Девушка не могла видеть, как Кей, стоит в душе уткнувшись лбом в холодную металлическую панель распылителя. Смыв наконец с себя следы своей и чужой физиологии, ему стало лучше, но теперь, когда голова прочистилась, он начал заживо гореть от стыда. Жаль, память не смоешь.
Тело игнорировало боль, Кей выучился этому за многие многие годы тренировок. Но все же...Выжав в кулак мокрые волосы, парень с трудом натянул на мокрое тело штаны и футболку. Они были пропитаны душной отвратительной вонью от крови, его боли, и чего то еще. Парень с трудом сдержал рвотный позыв, когда  ткань футболки коснулась его лица.

Не стоило злоупотреблять гостеприимством.

Кей постоял еще немного, уже одетый, не решаясь выходить из-за стеклянной ширмы и смотреть в голубые глаза девушки, что была так добра к нему, без всякой на то причины.


Когда Кей Рина все таки вышел, пытаясь скрыть свою неловкость, взглядом в пол, он не поймал на себе взгляд Ли.  А зря, жесткая и хладнокровная снайперша неожиданно для себя самой, пялилась на парня самым откровенным образом, полу сидя на кровати и положив одну ногу на другую.

Кей Рина с основательно помоченной репутацией во всех смыслах, такой беззащитный, и словно пытающийся сложить свою высокую фигуру как перочинный нож, лишь бы занимать поменьше места, выглядел в принципе как обычно. Разве что избегал встретится с ней глазами. Но Ли пришлось таки признать,  он хорош. Причем хорош как парень, язык не повернется назвать это недоразумение мужчиной.

Торс, облепленный черной футболкой, что подчеркнула кубики, пусть не такие явные как у остальных, но все же, длинная шея, широкие плечи как для такого тонкого тела, узкая талия и бедра, которыми он так плавно двигал при ходьбе. Тело не медведя, но гепарда, немного неуклюжее но все же красивое.

При близком рассмотрении, в нем было значительно меньше феминного, чем казалось на первый взгляд.

Ли всю жизнь нравились мужчины на подобие Дона. Большие и сильные. Крепкие и выносливые. Но этот гибкий изящный юноша отчего то заострял на себе внимание больше, чем качки которых она видела каждый день. Вероятно последние ей просто напросто примелькались.

Первым не выдержал повисшей паузы Кей.

- Я могу идти...мисс? - вежливо произнес он, будто уговаривая трехголового  пса, что стережет дорогу в ад, дать ему пройти.

- Панацелин. А потом проваливай. - Фыркнула Ли с преувеличенной насмешкой в голосе, загипнотизированная разницей между сухим цветом футболки и влажным, более подчеркивающе черным. И тем, что эта одежда даже и не пыталась скрыть. - Может в качестве платы за аренду душа, я узнаю историю как ты дошел до жизни такой? - Кей стоял как вкопанный. Словно пес загнанный в угол и ожидающий что его вот вот начнут бить. Но Ли явно на него не сердилась, хотя должна была. Кей даже решился поднять взгляд, и с трудом удержался от улыбки.

Без брони, в которой он видел девушку большую часть времени,  она казалась совсем крошечной, почти ненастоящей. Как в таком маленьком, по сравнению даже с ним, создании может помещаться столько уверенности в себе да еще и биотической мощи? Тайна.  Парень не знал о чем с ней говорить, и больше всего хотел бы оказаться у себя в каюте, закрыть на замок дверь и не выходить оттуда неделю. Но девушка спустила ноги с койки, подвешенной к стене, и похлопала на постели рядом с собой, выуживая из прикраватной тумбы озвученное лекарство. Не смотря на кондиционер и мокрую одежду, да и босые ноги, которыми он шлепал по холодному полу, Кей чувствовал просто огненный жар, сердце колотилось, перегоняя кровь так, будто от этого зависела его жизнь.

Почему он так волнуется? Ли, в отличие от Дона , что мог бы разорвать его пополам, если хотел, не угроза ему. Конечно у нее  в запасе биотика, но вряд ли она станет отрабатывать на нем свое мастерство, которое тем более старается скрыть. Но все же, ему так страшно, что пальцы белеют, а ноги отказываются идти.

Но вида о своем волнении Кей не подал. Сел на указанное место, и застыл, будто в хребет вонзили штырь. Ну или в кое какое другое место, которое до сих пор невыносимо болело.

Со скрипом прогнулась кровать когда он осторожно сел, стараясь занимать как можно меньше пространства собой.
  Парню казалось будто он пачкает все к чему прикасается, а тут, в этой комнате все было наполнено Ли. Фигурки звездолетов на полке, внушительный арсенал в оружейном шкафчике, какие то постеры на стене, настолько выцветшие , что невозможно разобрать, что же они изображали изначально. И запах. Ее запах. Приятный, но непривычный. Ему не хотелось портить эту атмосферу собой. От него несло, так, что она поморщила нос, когда Кей сел рядом. Надо поскорее убраться подальше. Лишь бы не чувствовать не себе ее взгляд. Не ощущать ее рядом. Такую теплую. Не осознавать, что он сидит на ее постели, единственном месте на базе которое можно было назвать более-менее интимным.

Кей был так занят борьбой с самим собой и своей паникой, которая требовала сорваться и уйти вот прям сейчас, что упустил момент, когда в его шею с тихим шипением вошел шприц. Лекарство побежало по венам, мгновенно обезболивая,  смывая, будто волной все неприятные ощущения. Мелкие ранки , ссадины и разрывы на теле парня начали регенерировать.

- Мне снова приходится быть благодарным - Улыбнулся Кей, тряхнув светлой гривой, которая уже почти высохла, мокрыми и темными оставались лишь концы. И понимая, что проигнорировал ее вопрос, постарался ответить как можно более беззаботно  - Мужские ласки иногда бывают грубоваты, мисс Тамсен - Парня клонило в сон. Побочное действие лекарства, и следствие усталости после пережитого.

- А потом они удивляются отчего я так не хочу связываться с ними - хмыкнула Ли пренебрежительно .

- Вам по вкусу девушки, мисс? - мурлыкнул почти в полусне Кей, казавшийся теперь просто бесстыдно очаровательным и близким, не смотря на то, что перло от него на редкость гадостно.

- Мне по вкусу адекватные люди. Тут таких не наблюдается. Сначала Дон пытался выбить мою дверь, пьяно завывая о "чуйствах"  - Ли сделала воздушные кавычки пальцами - а после и вовсе назвав меня неблагодарной сукой - Она хмыкнула - Потом ты тут по коридору ходишь, людей пугаешь. Здесь вообще есть нормальные?

- Они тут надолго не задерживаются - Лицо Кея все еще побаливало от крепкого удара кулака командира, но улыбаться это ему не мешало. - Ну теперь понятно отчего он так..вышел из себя - Добавил парень, явно слишком оптимистичный для ситуации в которой оказался. Впрочем уж ему то не привыкать.

- Так вот кто тебя разукрасил! - вздохнула Ли, чувствуя слабый укор совести. Но в конце концов она не просила устраивать тут трагедию в ее честь. - Вы уж как то поаккуратнее со своими любовными игрищами. Мне бы не хотелось в один прекрасный день обнаружить на пороге твой труп.

- Я подам письменное прошение об этом капитану Васту - Кей назвал фамилию Дона, и голос его не дрогнул. Он спокойно говорил о своем мучителе. Скорее воспринимая то, что с ним случилось как закономерный итог, чем насилие. Никто же не обижается на бурю за разрушения? Командор был для Рины всего лишь человеческим аналогом природного явления. Не покалечил, не убил, и отлично, можно жить дальше.

- Почему ты просто не уйдешь от него? - удивилась Ли - я не хочу лезть в вашу постель, но избивать любовника до кровавых соплей как то не очень правильно, хотя если у вас "особые" отношения, то я молчу - Она снова сделала воздушные кавычки. Очаровательный жест. Кей, казалось, превратился в одно сплошное тягучее удовольствие. Ему было хорошо от панацилина, он сидел на мягкой постели и разговаривал с девушкой, каждое слово и жест которой приносили ему почти физическое удовольствие.

- Это...нелегко объяснить - Кей рассеяно потер лоб ладонью. Ему не хотелось признаваться в ее обществе, в своих затаенных страхах, и в  том, что даже жестокость Дона, его презрение к Кею, не перекрывают того, что командир все же нуждается в нем. Пусть из низменных побуждений, но все же.
Но Ли поняла его слова по своему.

- Чувства, ясно все с тобой. В следующий раз прихвати с собой броню - она хмыкнула . Кей дернулся от словосочетания"следующий раз", но промолчал - И старайся получше, чтобы Дон не тащил меня в свой гарем - Ли не понимала сути отношений этих двух, потому и с легкой душой насмешничала.

- Приложу все усилия - Кею было настолько хорошо сейчас, что она могла говорить все что угодно, лишь бы не останавливалась.

 Когда так близко. И он видит как розовеют ее щеки, и падает на скулу тень от фиолетовой челки, как виднеется сквозь майку явное свидетельство того, что она мерзнет. Очень...красноречиво.

Кея никогда не привлекали девушки. Мужчины впрочем тоже. Он лишь позволял пользоваться собой последним. Но теперь, в нем поднималось давно и прочно уснувшее чувство заинтересованности в другом человеческом существе. Даже не чувство, так, намек на него, слабый отголосок. Но он был.

- Хватит меня глазами есть - не выдержала Ли, держа дистанцию со странным невезучим парнем, насколько это было возможно на узкой подвесной койке.

- Ты помогла мне, опять. Не знаю как выразить всю свою благодарность тебе, Ли... - Ох уж эти сияющие голубые глаза.

- Так, хватит вот этого собачье - заискивающего выражения. - Не выдержала девушка этой непрошеной близости- Проваливай давай. А в качестве благодарности стену вытри в коридоре, которую испачкал...собой. - Эта фраза больно задела Кея, но он не показал вида, его больше удивил мелькнувший в глазах снайперши страх. Она сначала помогает, а потом с таким усердием отталкивает! Как же понять, чего она хочет? Светловолосый встал, коснувшись явно смущенной снайперши плечом, и вышел, с трудом удержав в себе очередные слова благодарности, понимая , что вызовет лишь раздражение.

Ли надежно заблокировала дверь, и проворочалась в постели до шести. Когда бесконечно сонная оперативница вышла в коридор, уже почти собранная и готовая к новому дню, ее встретила безупречно чистая стена, крови ни пятнышка.

Снайперша улыбнулась. Может он и не безнадежен.