Ушло неслышно

Мария Воронецкая
Детство больше не вернется. Как поется в песне: "Оно уйдет не слышно, пока весь город спит. И писем не напишет, и вряд ли позвонит". Так и ты: просыпаешься в один день и понимаешь: ушло. И даже записки на прощание не оставило.
Наверное, 19 лет - это слишком поздно, чтобы это осознать. Ведь ты уже начинаешь разбираться во всех юридических кодексах, можешь ответить на такие "взрослые вопросы" про спрос ,и предложение ,и экономическую интеграцию. Слушаешь новости, потому что профессор говорит, что с моей будущей профессией это просто необходимо.
Оно ушло не попрощавшись. Даже напоследок не успело провести с тобой теплый тихий вечер на даче. Когда можно было бегать по полю, собирать фиолетовые цветочки, чтобы порадовать маму. Не поиграло в прятки в большой усадьбе. И даже не подмигнуло, что это последние беззаботные каникулы, когда ты не должен думать, что куда и когда.
Все меняется. Вчерашние дети уже водят машины и устраиваются на работы. Все чаще слышно:"А вот в детстве...". Но куда оно ушло?
Я так и не успела сказать ему "спасибо". За сбитые коленки от самых веселых играх летом, за хриплое горло, потому что "мамочка, еще часик на горке, пожалуйста", за стрекот кузнечиков и треск костра летом, за самые вкусные и сочные фрукты, за самые теплые и нежные сны.
Я всей душой тебя люблю. Ты не вернешься, но я буду писать тебе иногда. Иногда. Но не буду обременять. Ведь ты все понимаешь, как сложно бывает в этом взрослом мире. Но ты же все равно будешь помогать мне с этим справиться?