ФИФА

Людмила Жоголева
      - Ну, и назвали меня! Фифа. Сестренку, когда забирали, так ее назвали Ники. Вот это я понимаю! Очень красиво!
    И кому пришло только в голову меня так назвать? Теперь на эту кличку я должна откликаться до самой старости?
Ага, приехали. Здесь я буду жить?
    Папашка, перестань меня лупить. Откуда я могла знать, где у вас тут место для моего туалета. Слабо меня выводить на улицу почаще? Я еще пока маленькая.
    Так, это тапочки мамаши. Их трогать не буду. Она меня неплохо, кормит. Ага, а  это тапки папашки. Вот тебе, за то, что лупишь меня.
Фу, совсем оборзел. Курит прямо в кухне. Ты, что не знаешь, курить – здоровью вредить. Заметь, моему тоже.
    Ну, ты зачем меня поймал? Нацепить эту штуку мне на шею? Еще к  ней поводок прикрепил? Дергаешь? Тебя бы кто подергал.
    Понятно. Здесь я должна спать.
    Папашка, ты на полу спал? На тоненькой подстилке? Полежишь, полежишь, все косточки начинают болеть. Попробуй. Хотя, с твоим жирком это не прочувствуешь. А это, что за чудо косолапое пришло?
    Эй, зачем меня так тискаешь? Мне щекотно. Булочку мне и конфетку? А ты ласковая девочка. Ой, я, кажется, ее лизнула. А что? Она меня любит. Ласково называет Фифочкой. Игрушки мне подарила. У меня есть теперь мячик, колечко и даже дорогущая пластмассовая косточка. Как - то теперь стыдно делать пи, пи, где попало. Папаша курит теперь  на лестничной площадке.
    Мне повезло с хозяевами.  Тут хорошо. Приходите к нам в гости. Гав!