Сверхзадача писателя быть умнее богов

Игорь Леванов
Как быть умней богов?
Видео на Ютубе https://youtu.be/ediJ84nLGnk
  Писатели разжигают «пожары» страстей выдуманных персонажей, чтобы удержать извращённое внимание читателей.  Историки говорят только о войнах, потому что мирные периоды истории они считают скучными. СМИ считает, что  хорошие новости это не новости. Церковь концентрирует внимание на мучениках, принявших смерть за веру.
  Сверхзадача писателя быть умнее богов, показать, как можно избежать конфликтов.
  В древнегреческой мифологии богиня раздора Ирида подбросила золотое яблоко, с надписью «Прекраснейшей». Три богини: Гера (жена Зевса), Артемида (богиня войны) и Афродита (богиня красоты) стали бороться за золотое яблоко. Боги отказались быть судьями, поручили это пастуху Парису. Это привело к Троянской войне. Боги могли бы сделать три одинаковых золотых яблока «Прекраснейшей» и дать трём богиням. Обошлось бы без войны. Но есть и другое решение, «украсть» золотое яблоко, как, по-видимому, это и произошло.
 «Три грации» — одно из ранних произведений итальянского художника эпохи Возрождения Рафаэля, как полагают, написанное около 1504 года. На картине изображены три Грации, — Невинность, Красота и Любовь, — каждая держит в руке совершенный золотой шар, символ совершенства. Иногда шары интерпретируются как золотые яблоки. Группа фигур трех Граций основана на римской скульптуре, в 1502 году статую из Рима в Сиену.
  Возможно, у скульптуры были золотые яблоки, но потом их украли. Яблоки остались только на картине Рафаэля. В более поздних картинах художников на этот сюжет золотых яблок нет.
Может ли шар быть символом совершенства?  Нет шар можно использовать только в качестве ядра, символ совершенства женщина даже не совершенная.  Возможно, не шар или яблоко было в руках у красавиц скульптур и красавиц на полотнах художников, а Венеры палеолита.
Надо держать в руке фарфоровую Венеру палеолита, тогда вас не соблазнят яблоком или шаром, потому что у вас рука занята, а вторая рука должна быть свободной, вдруг повезёт взять настоящую женщину.

  Это не единственный случай, когда вдохновением послужила античная скульптура. Вдохновением для картины Тициана «Венера с зеркалом» послужила античная статуя http://www.proza.ru/2015/10/31/814