Бабочка. И настало правление ее. Глава 8 237

Марина Кадрова
- Эй, в чем дело? – подойдя к сидящей девушке, спросила рыжеволосая.
- Я не могу вспомнить, - всхлипывая, произнесла она.
- Что именно?
- Кем я была, - ее слова повергли Джо в шок. Она и подумать не могла, что некоторые девушки и вовсе не помнят своего прошлого.
- Ева…
- Что?
- А ты помнишь, как попала сюда? – она взглянула на нее. Ее взгляд был настолько потерян и пуст, что по Джо даже пробежались мурашки. Но через пару секунд девушка стала еще подавленней, что казалось совсем не возможным, и по ее щекам хлынул поток слез.

(В это же время)
Тяжелая прочная основа с натянутой, казалось бы такой тонкой, но прочной тетивой. Одним легким движением изогнутая часть уходит назад, и стрела, рассекая воздух и создавая при этом звуковые колебания, вращаясь вокруг своей оси, попадает ровно в цель. Секунда, и рядом с ней оказывается вторая, отдаленная всего на какие-то миллиметры. Нежная женская рука, напряженные плечи, серьезная и сосредоточенная девушка, готовится к третьему выстрелу, но вдруг допускает оплошность и попадает далеко не в центр.
- В чем дело? – где-то сбоку раздался грубый мужской голос. – Ты меня вообще слушаешь?
- Простите. Я просто задумалась, - потрусив головой, выдала девушка.
- Если ты и дальше будешь такой невнимательной, то твои показатели резко снизятся.
- Я помню об этом, - она опустила голову.
- Тебе нужно больше тренироваться, - сказал он напоследок и двинулся к другим.
- Что-то случилось? – раздался еще один мужской голос, но на этот раз он был более высоким и наполнен переживаем.
- Нет, все в порядке, - ответив, девушка повернулась к мишеням и принялась проверять свой лук.
- Эмм… Алиса, ты не занята сегодня? – резкий робкий вопрос, повергший ее в недоумение.
- Что ты хочешь от меня? – не смотря ни на что, она продолжала сохранять безразличие.
- Я хотел предложить тебе сходить куда-нибудь, - ее сердце екнуло. Она хотела. Хотела услышать эти слова от другого человека. Но этого никогда не случится. Он не посмотрит на нее так. Не скажет что-нибудь приятное и не будет с ней. – Ты согласна? – тот…
- Я…, - кого она так любит… - Я не против, - никогда не полюбит ее.

(В это же время)
- Давай еще сюда заскочим? – предложил брат.
- Лучше иди один. Я здесь побуду, - ответила я, и он зашел в магазин. Не то, чтобы я совершенно не хотела туда идти, просто мне стало как-то не по себе, и решила побыть на улице.
- Что вам надо от меня? – раздался возглас девушки. Я начала искать, откуда он доносился. – Прошу, оставьте меня! – вновь он повторился. – Что вы хотите со мной сделать?
- Свершить правосудие, - серьезный женский голос лишь больше ввел ее в панику.
- Алеса? – прошептала я, как только смогла найти место происшествия.
- Что вы имеете в виду?
- Все ведьмы должны быть истреблены, - после этих слов ей дали горящий факел. Она не отрывала своего наполненного гневом и злостью взгляда.
- Не делайте этого, пожалуйста! – задыхаясь от слез, из последних сил вымолвила связанная.
- Отпустите ее! – закричала я, и почувствовала, что силы начинают заполнять меня.
- Ты еще кто такая? – остановившись и повернувшись ко мне, прошипела русая.
- Я сказала, отпустите ее! – еще громче закричала я и сжала руки в кулаки. Двое из ее сопутствующих человек в миг исчезли. Что? Неужели я прямо сейчас использую силу, но даже сама того не замечаю.
- Какого черта? – в панике воскликнула она. – Кто ты такая – повторила она. Я оскалилась.
- Я – Майа, защищающая ведьму! – почувствовав пик заполнившей меня силы, я стала моментально убирать всех, кто вставал у меня на пути. Одни бежали на меня, но не успевали нанести и удара, как тут же были стерты в порошок. Другие подавались в бегство, предав свою предводительницу, но и они не были обделены моим внимаем. Мне казалось, сила вышла из-под контроля и я не могла ей управлять. Так и было на самом деле. Мне стало очень страшно. Это не было похоже на мои обычные способности. В моих руках была мощь, уничтожавшая все на своем пути, и не стирающая людей, как это было до этого, а заставляющая их биться в агонии, после чего они падали замертво, истекшие кровью. «Что я делаю?» - задавала я самой себе вопрос, на который не было ответа. Я потеряла какую-либо связь с реальностью. В глазах все плыло, а душераздирающие крики тех, кто попался мне, стали растворяться в полной тишине. Мои попытки сконцентрироваться на чем-либо, дабы не потерять сознание, были тщетны. Я закрыла глаза, попыталась угомонить саму себя, пока была еще в состоянии для этого.
- Да как ты посмела напасть на нас?! – ее гнусный и высокомерный голос вернули меня в чувства. Я взглянула на нее, и, чувствуя, что мне удалось взять силу под контроль, я провела рукой. Она тут же закричала и схватилась за голову. Перед глазами все помутнело, послышался запах металла. Дрожащими руками дотронулась до лица. Я вдруг резко почувствовала, что силы начинают убывать, а все тело становится ватным. Подняв взгляд, увидела, что та девушка уже лежит на земле, а позади нее стояла привязанная Алеса, на лице которой застыл немой ужас. Сделала в ее сторону шаг, как тут же рухнула вниз. Мне удалось слегка приподняться на все так же дрожащих руках, но мир вокруг меня становился все более неуловимым.
- Бри? – эхом раздалось в голове, но мне так и не удалось понять, кто это был. – Что с тобой? – вновь повторил этот человек. Я попыталась встать, но попытка увенчалась крахом, и разум как по щелчку отключился.

(Спустя несколько дней)
- Простите, но я сейчас никого не принимаю, - как какой-то врач сказал мужчина в маске не обращая внимания на дверь.
- Даже старых друзей? – с другой стороны комнаты раздалась усмешка. Мужчина поднял голову и замер. Ему не составило труда понять, кто стоит перед ним. Он всегда мог с легкостью узнать того, кто всегда мешал их счастью с Сабиной, кто всегда был поблизости, когда они собирались прогуляться, да и вообще всегда был с ней. Кроме того дня. Даррину все еще не было понятно, почему он так просто отпустил ее.
- Что тебе нужно? – стараясь сохранять спокойствие спросил он. Пришедший ухмыльнулся.
- Вот думаю, а почему бы не зайти к старому знакомому, - он начал постепенно приближаться к столу.
- Спрашиваю еще раз, для чего ты пришел? – вновь вскрикнул человек в маске.
- Даррин, Даррин. Разве можно так разговаривать с братом своей возлюбленной? Ах да. Ведь ты же погубил ее.
- Я ни в чем не виновен! – не выдержав, Безликий вскочил и ударил по столу. – Я и понятия не имел, что она была проклята!
- Но ведь именно ты стал ее искусителем. Только ради тебя она сбегала из дома.
- Теперь ты хочешь обвинить меня в нашей любви? Тебе не кажется, что все твои слова бессмысленны?! Я не сделал ничего, за что мне можно было бы выносить обвинения.
- А что ты скажешь по поводу того, что ты сбежал?
- А как бы ты поступил на моем месте, узнав, что твоя возлюбленная мертва и тебя прокляли на бессмертие?! – Кукловод остановился. Слова Безликого хоть и не надолго, но все же заставили его задуматься.
- Думаешь, мне нравится быть бессмертным? – Безликий осознал, что и Кукловод в той же лодке, что и он сам. Вот только Даррин за всю свою жизнь не мучил ни одну невинную девушку.
- Для чего ты заставляешь их так страдать? – вдруг спросил Безликий и Кукловод с удивлением взглянул на него.
- О чем ты?
- Эти девушки. Ты похищаешь их и заставляешь делать ужасные вещи, против их же воли.
- Я не могу поступать иначе. Они все так похожи на нее…
- Что за глупое оправдание? Они абсолютно отличаются. Тебе уже просто голову снесло.
- Думай, как хочешь. Их схожесть не во внешности. Характеры, отношение к жизни, к окружающим…
- Отношение к жизни? Ты шутишь? Они все готовы покончить с собой, лишь бы быть в безопасности от тебя. Разве сам не видишь, до чего ты довел их? Ты хоть к кому-нибудь имеешь хотя бы долю сочувствия? – Безликий пристально взглянул на Кукловода. Тот чуть подумав, ответил:
- Есть одна девушка, которая не похожа на остальных. Только она может пробудить во мне человечность.
- Но, тем не менее, ты и ее держишь под своей властью, - усмехнулся мужчина в маске.
- Иначе она уйдет. Я не хочу ее потерять.
- Так почему бы тебе просто не рассказать ей обо всем? Почему сразу нужно прибегать к таким мерам?
- Знаешь, нашла встреча уже переросла в обсуждение моей личной жизни, хотя изначально у меня были совершенно другие планы.
- Именно об этом я у тебя и спрашивал, когда ты пришел.
- Ты скрывался столько веков, но теперь то ты точно никуда не сможешь убежать.

(В это же время)
Блондинка только убрала все вещи в шкаф, как вдруг раздался звонок в дверь. Они поспешила вниз. Из ее головы все не выходила девушка, которую она встретила пару дней назад. Она точно была уверенна, что знает ее. К тому же она и раньше ее уже видела, именно она позвала Льюина. Ей казалось, что она уже почти вспомнила, но что-то мешало ей и лишь отталкивало правду от нее. За своими мыслями она и не заметила, как уже оказалась у двери. Открыв ее, она встала как вкопанная.
Перед ней стояла та самая девушка. В ее глазах блестел огонек, и на лице горела радостная и живая улыбка.
- Лиза, это ты? – ее тонкий и нежный голосок дотронулся до ушей блондинки. Он еще больше заставил ее вспомнить, но что бы Лиза не делала, она не могла.
- Да, я.
- Ты меня не помнишь? – жалостливо вопросила пришедшая. Лиза лишь помотала головой. – Я – Ева. Может, это я ошиблась, - услышав только первую часть слов девушки, глаза Лизы наполнились слезами. Ей казалось, что этого не может быть. Она просто не могла поверить. Они не виделись столько лет, а теперь она стоит перед ней целая и невредимая. Лиза даже пошатнулась и чуть не упала. Она без лишних слов накинулась на Еву и принялась ее обнимать, та в свою очередь тоже молчала. Когда до нее дошло, что подруга все вспомнила, она обняла ее в ответ.
Они очень долго просто стояли так и обнимались, боясь, что их вновь кто-нибудь да разлучит. Им хотелось, как можно больше времени провести вместе. Но вдруг поняли, что стоит уже зайти в дом. Войдя, расположились в гостиной и все так же молчали и просто смотрели друг на друга. Лиза первая прервала тишину:
- Где же ты так долго была? – на лице ее подруги тут же всплыла паника. Она боялась говорить об этом. – В чем дело? – забеспокоилась Лиза.
- Я очень хочу тебе все рассказать, но боюсь. Прости. Пожалуйста, прости, - весь ее восторг, и живость тут же улетучились. Она вновь превратилась в ту напуганную, загнанную девочку, которая шарахалась от каждого и спасение находила лишь в телепортации.
- Не волнуйся, - начала Лиза успокаивать свою подругу. – Можешь мне все рассказать. Ничего плохого не произойдет. Обещаю, - они взглянули друг другу в глаза. Вся паника покинула Еву, и она почувствовала большое облегчение, увидев нежную и добрую улыбку Лизы.
- Кукловод… Он… Я была под его властью, - они все так же не сводили своих взглядов. В голове Лизы все никак не укладывались ее слова. Она ни за что в жизни и подумать не могла о подобном…
- Мне так жаль, - единственное, что она могла сказать. Она хотела, очень хотела подбодрить подругу, сказать что-нибудь в поддержку, но ничего не приходило в голову.
- Прости, что тогда так исчезла. Надо было при первой возможности прийти к тебе.
- Эй, ты чего. Я все понимаю. Ты ничего не могла сделать. Тебе не за что извиняться, - Ева вновь взглянула на подругу.
- Давай уедем отсюда, - неожиданно предложила она. – Уедем из города, вдвоем. Никто не будет нам мешать. Как раньше, помнишь? – Лиза была очень шокирована ее предложением. Ей хотелось уехать, побыть с Евой. Но она не могла так просто оставить всех. Эндрю, Льюина, Брианну. Они стали для нее семьей. Да и к тому же им предстоит сражение с Одри. Она совершенно не понимала, что ей сейчас делать.
- Можно я немного подумаю?
- Конечно. Я понимаю, тебе будет очень тяжело расстаться со своими друзьями.
- Ты прямо мысли мои читаешь, - усмехнулась Лиза.
- А как иначе? Мы же подруги.

(Через некоторое время)
- Да, хорошо. Езжай если хочешь. Пока, - сказал парень в телефонную трубку и завершил вызов. Я молча ожидала от него хоть что-нибудь, но все это было лишь пустой тратой времени.
- Лу…, - позвала я его. Ноль внимания. Что же. Действуем иначе. – Льюин, с кем ты говорил? – я все не сводила с него глаз, а он даже и не думал смотреть в мою сторону.
- С Лизой, - это меня, безусловно, удивило.
- И куда она собралась ехать? – вспомнив его слова, вновь спросила я.
- Они с Евой собираются ненадолго уехать из города, - еще больше шокировало меня…
- С Евой?
- А чему ты удивляешься? Не рада, что они решили восстановить свою дружбу? – он ехидно взглянул на меня.
- Конечно рада. Но разве Ева не была под властью Кукловода? – он свел взгляд с меня и задумался.
- Ну, а может, его власть стала не действительна, - неожиданно заявил парень.
- Что это значит?
- Кому-то удалось его убить, - не менее неожиданное заявление, учитывая, что Кукловод бессмертен…
- Получается, что все те Майи, которые попались ему, теперь свободны? – он взглянул на меня и поднял бровь.
- Как ты догадалась? – неужели я дождалась, что он вновь язвит? Как же мне этого не хватало.
- Мы можем съездить к Джо? – ничего не отвечая на его издевку, я лишь попросила его.
- Для чего?
- Ведь она тоже была под его властью.
- И что с того?
- Она же согласилась нам помочь, помнишь? А теперь ее ничего не держит. Надеюсь, - Льюин пожал плечами.
- Хорошо, поехали. Все равно делать нечего, - мы встали с дивана и выдвинулись в сторону двери.

(Через некоторое время)
После очередного длительного и бессмысленного нажимания на дверной звонок и стучания в дверь, хотя в случае Льюина это скорее вдавливание звонка в стену и выбивание двери, он, наконец, угомонился и встал рядом со мной. Мы оба совершенно не понимали, почему Джо не открывала дверь. Но, тем не менее, мы, почему-то были уверенны, что она дома.
- Что будем делать? – поинтересовалась я у него.
- Есть у меня один план, - как-то даже пугающе он это произнес…
- И какой же? – на этот раз он ничего мне не ответил. Вернулся к двери и приложил руку к замку. Раздался еле слышный щелчок.
- Прошу, - он демонстративно указал на открытую дверь.
- Соглашусь, идея хорошая.
- А ты еще и сомневалась? Не ожидал от тебя такого, не ожидал, - он скрестил руки на груди, я обиженно уставилась на него и ударила. Он лишь усмехнулся. – Ладно, давай уже зайдем, - мы оглянулись по сторонам, чтобы убедиться, что нас никто не видит и не сочтет за воров. Хотя даже если кто и увидит, скорее, подумают, что мы чокнутые на всю голову, раз полезли красть средь бела дня.
- Чувствую себя каким-то медвежатником, - усмехнулась я, когда Льюин закрыл входную дверь. Мы осмотрелись. Нельзя было точно сказать здесь Джо или нет, поэтому направились дальше.
- Пошли сюда, - указал Лу на дверь.
- Что там?
- Ее комната, - он только собрался открыть, но я успела остановить его в последний момент.
- Давай лучше я первая.
- Ты уверенна?
- Да. Может она переодевается, а тут ты врываешься. Она либо сама от страха из окошка сиганет, либо тебя прихлопнет чем-нибудь, - теперь без всяких возражений он пустил меня вперед. – Прости, пожалуйста, если потревожила, - как скороговорку отчитала я, открыв дверь и зажмурив глаза. Ответа не последовало, но я явно чувствовала, что в комнате кто-то был. Не спеша, открыв глаза, я аж отлетела назад от испуга. Джо сидела на полу и держала в руках пистолет. Все ее лицо опухло, а глаза были красными от слез. Повсюду были разбросаны пустые бутылки из-под воды и какие-то таблетки. Ее взгляд был такой потерянный…
- Брианна, - позвал меня Лу. Я смогла лишь взглянуть на него. Он явно еще больше обеспокоился и вошел в комнату. – Джо, стой! Не надо! – тут же закричал он, и она перевела взгляд на нас. Ее так же поверг испуг, что она даже все из рук выронила.
- Что вы здесь делаете? – раздался ее хриплый и еле разборчивый голос.
- Мы пришли тебя проведать и, похоже, очень даже вовремя, - он постепенно подходил к ней. Мне не составило труда догадаться, что он собирается забрать у нее пистолет.
- Вы уже ничего не сможете сделать. Прошу вас, уйдите.
- Но ведь Кукловода больше нет. Тебе уже нечего бояться.
- Его нет, но воспоминания есть, - сказала она и увела взгляд на пол. Мне показалось, что она очень сожалеет, что его не стало. Но быть того не может. Он насильно держал ее, у нее не может быть к нему никаких чувств… - Я отчетливо помню все, что он заставлял меня делать. В особенности последнее…, - она ненадолго замолчала, но вскоре продолжила говорить. – Это я убила тебя, Брианна, - после этих слов мир как будто отделился, и я больше ничего не понимала, что происходит. Но ведь это вина не Джо. Она ничего не могла сделать. Потрусив головой, я вернулась к обычному миру. – Прости меня! Прошу, прости! – она без устали твердила это. Льюин все еще не останавливался и почти дошел до нее.
- Это не твоя вина. Он заставил тебя это сделать. К тому же я сейчас здесь, тебе не за что переживать.
- Ты была так беззащитна, все еще не вернулась из воспоминаний, а я утащила тебя и убила своими же руками. Я видела все это, но ничего не могла сделать. Мне так жаль, так жаль.
- Джо, успокойся. Говорю же, я не виню тебя.
- Льюин, лучше не трогай, - неожиданно выговорила рыжеволосая. Мы с большим удивлением уставились на нее. – Пистолет. На нем магия Вуду. Я догадывалась, что вы придете, и не могла не быть подготовленной, - хоть я и не знаю, что это еще за магия, я забеспокоилась еще сильнее зная, что он так просто не отступит.
- Но для чего тебе это? – задал вопрос Лу.
- А я разве не достаточно доходчиво объяснила, что я убила Брианну? – она начала повышать голос. Это совсем не к добру…
- Джо, мы знакомы с тобой не год, не два, а гораздо больше. Мне хватило этого, чтобы полностью изучить тебя.
- Вы можете просто уйти? – Льюин помотал головой. – Я же сказала, что вы ничего не сможете сделать, - я заметила, что она потянулась в сторону пистолета. Надеюсь, Льюин тоже увидел это…
- Ты очень нам нужна. Мы не справимся без тебя, - Лу попытался как-нибудь ее остановить, но, боюсь, этого было недостаточно.
- Льюин, не трать время попусту. Это все бессмысленно.
- Бессмысленно это вот так просто сдаваться. Я не узнаю тебя, Джо.
- А ты разве не заметил? Прежней Джо уже нет. Давно нет, - она схватила пистолет и притянула к себе. Она перевела взгляд на меня и по спине тут же пробежались мурашки. – Позаботься о нем, ладно, - сказала она и улыбнулась. За долю секунды Льюин подбежал ко мне и закрыл глаза. Раздался выстрел, который эхом раздался по всей комнате и стих. Все тело тут же затрясло. В нос вдарил запал металла, от чего слезы хлынули из глаз. Я почувствовала, что Льюин обнял меня, и прижалась к нему еще ближе. Он ничего не говорил. Было понятно, что и ему сейчас очень тяжело. Сейчас оставалось только одно желание: поскорее отсюда уехать. Хоть бы с Лизой и Евой все было в порядке. В последнее время слишком много смертей. И ведь что-то послужило началом этому…