Предсказание. от Бакенщика

Владимир Парсуковский
                "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
                (слова из песни)


     У современного человека,есть страстное желание заглянуть в будущее.Для этого, он старается разгадать мудрёные письмена Нострадамуса, вслушивается в слова Ванги, проецирует на себя, гороскопы Глобы.Я ответственно заявляю, что касается прошлого, настоящего и будущего написано в русских народных сказках.Для наглядности приведу пример.

     Жил-был Мужик.Пахал, сеял, в общем занимался сельским хозяйством.Пришёл Медведь к Мужику и толкует, что он тут будет, типа смотрящего и урожай теперь, придётся делить пополам.Не согласен - заломаю.Против силы не попрёшь.

     Настала весна.Мужик с зари утренней, до зари вечерней, пОтом исходит, землю пашет.С зари вечерней, до зари утренней, пшеницу сеет.Уродилась пшеница добрая, с одного колоса, зёрна в ладони не помещаются.Тут и медведь пожаловал: - Давай урожай делить!Мужик ему, бери мол, Михал Иваныч корешки, а мне вершки оставь. А тот ему:- Ты чё, старый, меня за лоха принял.Это в прошлый раз, ты меня вокруг пальца обвёл, лапши на уши навесил.Мои вершки.Обидно стало Мужику.

     Следующая весна подошла.Обливается пОтом Мужик, землю пашет, репу сеет.Уродилась репа на загляденье,что мяч футбольный,бока золотом отливают.Медведя долго ждать не пришлось.
  - Забирай,Миша вершки,как договаривались.
  - Страх потерял, деревня неотёсанная! - взревел Медведь - По ушам мне ездить будешь, пыль в глаза пускать. Заломаю!

     Остался Мужик не с чем (ни-с- щим),пригорюнился, думать стал, как выход найти из такого положения.Придумал.Чем спину гнуть и пОтом обливаться никакой выгоды не имея, стал у соседа пшеницу и репу покупать, да Медведю отдавать.
     А своё поле, бурьяном и редколесьем заросло.Вот и выходит, пальцем Медведь Мужика не тронул, а крестьянина заломал.

              Чем, не предсказание.