Море Светлой энергии

Евгений Боуден
   Страх. Тишина до звона. Звон такой громкий протяжный. Наполняет всего меня. В него вплетаются новые ноты, теперь это уже аккорд. Он изменяется, колеблется и начинает расцвечиваться. Теперь он уже зримый, это что-то наподобие радуги, которая свивается в спирали, колеблется, то закручивается туго-туго и становится ярче, но тоньше, то вдруг расплетается на отдельные световые струи, звучит мелодией. И я чувствую, как сам становлюсь частью этой удивительной струи, чувствую ее упругость и нежность, мягкость и одновременно осязаемость и цветность и плотность. Струя - это я.

   А что это там в основании этого удивительного потока? Там белая операционная. Узкий стол на котором лежит голое тело, вокруг стола фигурки в белом. Неужели это я на столе? Нет, это лишь моя оболочка, а то, что из нее струится - это и есть Я.

   Неожиданно моя струя попадает во что-то рыхлое, влажное, с резким запахом. Мне становится страшно, но вокруг меня возникает Голос. Слов он не произносит. Это по-прежнему музыка, просто параллельная моей музыке. И я ее понимаю. Он говорит: "Не волнуйся. Это первый фильтр. Ты будешь проходить через фильтры, которые будут очищать твою струю от материального и плохого. А в конце процесса очистки ты станешь цельным, чистым и вечным"

   Энергия струи вырывается из субстанции фильтра. И действительно, ее цвета становятся чище и ярче, а музыка звучит мощнее и красивее. Это уже полифония, это звучание какого-то необычного оркестра. И уже никакого страха. Никакой боли. Никаких волнений. Никаких забот. Все осталось там, на фильтрах.

   Струя замедляет движение вверх и начинает собираться в шар. Ну не совсем в шар, потому что он колеблется, то вытягивается, то округляется, то вдруг подергивается рябью, то рябь переходит в волновые колебания, то завихряется. И все это сопровождается сполохами цвета, света и музыки.

   "Где я" - думаю я - и из моего шара вдруг вырывается, что-то вроде ветвистой молнии. Обращаю внимание, что любая моя мысль вызывает изменения в шаре, сопровождающимися бьющими из него молниями. Я ощущаю, что шар, то есть я, имеет как бы слоистое множество шаровых оболочек и каждая живет своей жизнью, но не отдельной, а зависимой друг от друга. Некоторые оболочки яркие и видимые, другие туманные, третьи вообще невидимые, в разных спектрах энергии.

   На оболочки шара чувствуется что-то вроде внешнего давления, и я вдруг начинаю понимать, что все до сих пор темное пространство вокруг меня начинает заполняться другими шаровыми сущностями. Не совсем, правда шаровыми. Иногда они становятся плоскими и выглядят то многолучевыми звездами, то эллипсами, то иными причудливыми фигурами, иногда наполняются объемом. И чем более оболочки ближе к состоянию покоя, тем более они шарообразны.

   Сущности движутся, это похоже на иллюстрацию броуновского движения. Некоторые сущности растворяются и исчезают, материализовываясь в совершенно неожиданном месте.

   Знакомый голос возвращает меня из созерцания этой космической картины. Правда, я затрудняюсь определить голос ли это вообще. Скорее, это поток энергии, которая реагирует с мое сущностью во всех существующих волновых спектрах - световом, магнитном, звуковом, электрическом. Все и не перечислишь. Но я понимаю его.
- Добро пожаловать в море Светлой энергии, Евгений! Поздравляю тебя с прибытием к нам. Мы рады тебе! - и я ощущаю мощный поток радости, направленный ко мне от всех окружающих меня сущностей. Он наполняет меня неземным, в буквальном смысле, блаженством.
- Отныне ты находишься в месте, которое люди называют по-разному. Одни говорят, что это рай, другие говорят - тот свет, третьи вообще отрицают его. Когда оболочка человека ли, животного ли, растения ли, умирает, ее сущность, некоторые называют ее душой, но на самом деле, это гораздо большее, чем душа, отделяется от оболочки и переносится сюда. По пути она очищается, как ты уже почувствовал это на себе, и в абсолютно чистом виде приходит к нам. Так что тебе здесь могут встретиться твои давние знакомые, родственники, любимые животные и растения, полные любви, красоты, радости и самых светлых чувств.

   К сожалению, некоторые сущности настолько загрязнены, что практически все оседает на фильтрах и к нам не попадает. Эта грязь собирается с фильтров в море "Темной энергии". Трудно даже представить себе, что бушует в этом море, какие ураганы ярости и злобы проносятся над ним, какие взрывы взаимной ненависти в нем происходят. Эти взрывы мощнее термоядерных, мощнее миллионов цунами вместе взятых. Иногда они такой силы, что уничтожают целые галактики.
   Выбросы злобной энергии достигают Земли и других планет и тогда там происходят природные и исторические катаклизмы, войны. Более мелкие выбросы приводят к дракам, ссорам, обрушениям строений, авариям и прочим несчастьям. К сожалению, никто, даже я, не властен над этим морем. Мой брат пытается управлять этими выбросами, создавая энергетические каналы в те места, которые заслуживают кары. С точки зрения человека это незаслуженная кара. Но, поверь мне, будь эта энергия полностью неуправляемой - было бы гораздо хуже и страшнее.
   Зато в моей власти создать электронную защиту моря "Светлой энергии", где мы сейчас находимся. Ни один выброс из моря "Темной энергии" не может пробиться сюда.

   Сейчас ты оказался здесь в своем новом виде. У тебя, как и остальных, находящихся в здесь нет органов зрения, слуха, осязания. Нет вообще никаких органов. Но, тем не менее, тебе доступны все ощущения на уровне прямого взаимодействия энергии. Ты можешь мгновенно перемещаться в пространстве используя силы притяжения, или направляя свою энергию в создаваемый тобою канал трансферизации. Причем, тебе не надо бояться столкновений с другими, так как вас уберегут силы взаимодействия энергии. Как ты помнишь из школьного курса "одноименные заряды отталкиваются".

   Ну, в добрый час! Начинай учится управлению собой. Учись воспринимать потоки энергии других сущностей. Учись распознавать другие сущности, формировать их внешний вид по образам, хранящимся в твоей памяти. Чем быстрее ты научишься, тем быстрее встретишь своих маму и папу, брата и сестру, твоих двоюродных сестер. Своих друзей. Ты встретишь также своих "ангелов-хранителей", как ты их называл, своих пЁсов: Сьюшеньку и Бимочку, Барда и Дэйрушку... Теперь вы сможете общаться без всяких словесных препон, на одном и том же уровне энергии мысли.

   Единственное в нашем море "Светлой энергии", что почти недоступно никому - общение с теми, кто еще существует в своей земной оболочке. Но не огорчайся, ведь я сказал "почти". Проблема в том, что им недоступен способ общения на уровне энергий. Однако вы можете посещать их во сне, сниться им и передавать им свои сообщения прямо в мозг.

   А теперь о самом важном. Для чего вы все здесь. Чем вы здесь будете заниматься.
   Люди думают, что "на том свете" все гуляют в райском саду, между красивейшими цветами, гладят животных, а животные дружат между собой, лев и трепетная лань, волк и ягненок. Развлекаются и ничего не делают.
Это так и не так. Да, здесь нет вражды, здесь нет огорчений, только радость. Но для развлечений времени здесь почти не остается.
Все озарения, которые приходят к глобальным открытиям, причем не только на земле, но и в мириадах иных планет разных галактик - это ваша работа. Используя свой коллективный накопленный опыт, вы должны создавать общий энергетический канал к определенным людям и посылать им эти "озарения". И не только научные открытия. Это и инженерные решения, и музыка, и поэзия, и сценарии кино и телевидения, и строительные или архитектурные решения.
   Принимая в общее энергетическое поле вновь прибывшую сущность, вы должны определить то новое, что он с собой принес, и включить его в свой коллективный разум. Этот процесс бесконечен, и благодаря ему на Земле и других обжитых планетах осуществляется прогресс.

Успехов тебе, Евгений. Любви, радости, счастья и новых познаний.
Выше, выше... Чище, сильнее, мощнее, красивее.

   И я остаюсь в море "Светлой энергии". Но не один. Нас мириады. Мы единое целое.