Сон на Рождество

Воловой-Борзенко
СОН НА РОЖДЕСТВО

Сегодня утром я проснулся в десять часов, вчера смотрел Рождество, но не до конца, заснул... А проснулся я от того, что завяз в сугробе... Сугробы выше первого этажа.. А я как бы в окопе барахтаюсь, и не могу вылезти, хотя только что ехал в наземном трамвайчике... А начиналось с того, что каким-то лихом я оказался в Чехии, зачем?.. С какой стати?.. Если я живу у теплого моря и близко не бывал ни в какой Чехии... и вдруг в ней... А оказалось это для того, чтобы сесть на автобус и поехать в Париж!.. И я оказался уже на краю Парижа, а красота стоит зачарованная заснеженный п город, просторы, и современные постройки красивых домов как островки. На заснеженном пространстве. А тут транспортное кольцо, и на нем разворачивается трамвайчик, типа наземного метро... и я сажусь и еду к центру..  Поезд плавно и мощно набирает скорость, летит по заснеженной равнине города, ощущение удовольствия, морозного утра, и он несет меня в центр... Я в предвкушении, что буду сейчас ходить по Монмарту, в Лувр загляну, замру перед Собором Парижской Богоматери... пойду Ну вообщем, пока я жмурился от удовольствия, вдруг передо мной сел какой-то субъект, и я на него отвлекся.. а когда повернул глаза в сторону пролетающего мимо города... вдруг увидел, что я сижу в сугробе, что трамвайчик уже давно ушел... а я барахтаюсь в сугробе, из которого я не могу выбраться... и мне стало так отвратно, что проснулся... и первая мысль, я не в Париже... а в России... дома.. у себя на диване... Я включил телек стал смотреть Рождество, которое предусмотрительно поставил на запись... Вот такой сон мне приснился сегодня на Рождество... Да.. в молодости я бывал действительно в Париже..)))