Эфемерность. Глава 4

Иван Кифоренко
Мне показалась странной фраза насчёт радиации, на мой вопрос, а как же тогда датчики, отец ответил, что всё сфабриковано, ты же его не нашёл, а тебе выдали. И мне нет причины не верить в эти слова. В общем-то это даже хорошо, я не знаю откуда он знает это, но в этом есть и правда. Потому как это действительно хороший способ манипулировать людьми. Не видимая смерть, что может быть лучше для не окрепшего сознание, чтобы на него влиять. Чтобы он не лез куда не надо. Он сказал, что часть всё-таки есть, но она в эпицентре взрывов, но там больше химии.
Сейчас иду к координатам на приборе, что дал мне отец. Надо взять снаряжение. И направиться узнать, что же нужно было этим солдатам. Уверен, что за всем, не давно произошедшим, есть какая-то закономерность. А в свете рассказанного мне получасами ранее, скорее всего над всем стоит одна организация, ещё с тех времён.
Шёл я по заброшенной территории, дома, детские площадки, игровые, футбольные, всякие и всё это уже давно развалено, и заросло. Свежая зелень уже была повсюду. Вплоть до того же асфальта, здесь она растелилась мягким бархатом, в которой утопал сапог. На всякий случай я одел свои очки, кто его знает, что здесь можно встретить, а то так зазеваешься и всё, в другой вселенной. Кстати о вселенной, мне вдруг вспомнилась та картинка странного мира. Это новые аномалии, и то что они есть плохой знак. Учёные пытались выяснить происхождение таких порталов, но после того как пропало несколько сотрудников программу свернули, некоторые конечно остались двигаться в направлении разгадки, но им средства на исследование не выделяют, и они живут на собственном энтузиазме. Так вот, есть информация, которую они опубликовали в свет. Происхождение этих странных явлений на земле связано с изменением магнитного поля. Все взрывы, удары, вызывали сотрясения, малые сдвиги тектонических плит, что приводило к усилению магнитного поля в том или ином месте. Эти сгустки или наоборот отсутствие энергии приводили к появлению полей, аномалий, почему они разные, это уже странный вопрос, на который ответили «потому что», «хотите информации, давайте деньги». Поэтому все просто смирились с тем что они есть и всё. Действительно, разве тебя будет волновать какая история этой аномалии, если ты уже где-то на необитаемом острове или какой-то Африке?
Прошло достаточно времени за мыслями, и я уже вышел на открытое место, где не было ничего, выжженная территория. Говорят, это эпицентр одного из ударов. И воронка по середине говорила именно об этом. Мой счётчик дал о себе знать. Надо отметить, что это теперь был настоящий, допотопный, но отнюдь не менее эффективный счётчик Гейгера, подаренный мне. И мне не нравилось то, что сейчас он потрескивал и набирал обороты. Я тут же сверился с картой, после чего расстроился ещё больше. Ведь выбора, было не особо. Либо идти через обрыв, по узкому ущелью, но зато без радиации, либо с другой стороны, через группировку бандитов, которых насчитывается порядка нескольких сотен.
Поэтому прямо.
Проверил затвор. Одел противогаз. Зачем? Чтобы не надышаться пыли радиоактивной и химической. Поверх одел тепловизор. Настроил датчики температуры и дальность видимости. Всё на максимум. Ну-с понеслась. Спереди замелькала какая-то живность. Вроде не люди. Хотя не исключено.
Снял окуляры и посмотрел на ждущее меня там через оптику. Уже наступал вечер, и толком я ничего не разглядел. Ладно, узнаем там.

Ч.II
Кажется, я иду целую вечность. Постоянный треск усыпляет и при этом действует на нервы. Земля мерно утопает под ногами. Уже долгое время темно, поэтому иду на ощупь. Фонарик нельзя включать, ибо это свет будет виден на несколько километров. А не желанных встреч мне как-то не хочется.
Рядом послышался шорох. Тепловизор на глаза, из кобуры выхватил пистолет. Но прибор вблизи ничего не выдаёт, абсолютно. Тут из ниоткуда пришёл удар по правому плечу, с такой силой что я упал на землю. Пистолет отскочил куда-то в сторону, стекло расплылось трещиной, и механизм замерцал. Лежу не двигаюсь, прихожу в себя после шока, дыхание частое, адреналин бешено бегает по организму. Снял с головы резинку с уже бесполезным аппаратом. Рядом мелькнула тень. Перекат в сторону, в слабом свете заметил слабое очертание человека. В голове мелькнула мысль о том, как же я его не заметил в тепловизоре, но нет на это времени. Выхватил нож. Жду движение от противника. Левая рука скользнула в задний карман разгрузки, почувствовал прибор, щелчок и направил вперёд. Полянку передо мной озарил яркий свет. В луч фонаря попал объект в абсолютно тёмной одежде, форма поглощала свет, и казалось будто передо мной чёрная дыра. Это существо набирая скорость устремилось на меня. Правда с секундной задержкой, будто его что-то ослепило. Этого хватило для того, чтобы на поясе найти ещё один, только уже метательный нож и даже кинуть его в объект. Резко повалился на правую сторону, уходя от направления броска противника. Перекат. Перехватил нож лезвием вниз. Это похоже на человека, а если это так, то шею ни одна броня не может защитить. Жду. Но никого нет. Из стороны в сторону вожу фонариком, но врага больше не видно. По спине ударила чья-то нога. Меня отшвырнуло на добрых метров пять. Заземлил падение вращением вокруг своей оси. Левая рука, шаря по карманам разгрузки наконец нашла нужный металлический цилиндр. Кольцо, аккуратно кинул на несколько метров от себя и рухнул в противоположную сторону, зажав при этом руками уши, закрыв свободными пальцами глаза и открыв рот. Оглушающий грохот, писк где-то в дали моего сознания. Замутнёнными глазами вижу шатающегося бойца. Теперь ясно точно, это был солдат.
Сдёрнул с него шлем.
– Чего сразу не убил?
– Кхе, что? ЧТО? НЕ СЛЫШУ!!!
Ладно, он ещё долго в себя будет приходить. Одно ясно он из той группы охраны. Мой нож торчит из его предплечья, тот что я метнул. Его форма действительно отличная, поглощает свет, имеет поглощение тепла изнутри, что даёт защиту от тепловизора, имеет алюминиевые нитки для защиты от ПНВ. Это идеальная экипировка снайпера или наёмного убийцы, для тех, кто любит охотиться по ночам. Шлем у него с прибором, совмещающим ПНВ и тепловизор, что даёт ему возможность видеть всё и всех, когда надо. Есть ещё встроенная карта в очках. Откуда у него столько вещей? Что эта за организация? И почему они стали охотиться на меня?
Что делать, пришлось его оглушить, и обокрасть, такую экипировку грех, вот так рядом с бандитами оставлять. В свою защиту, я не настолько аморальный тип, чтобы оставить голым человека возле бандитов и источника радиации. Я дал ему свою вторую экипировку из рюкзака, пару таблеток антирада размешанных в воде, и плюс оттащил его подальше от эпицентра, бросил рядом с деревом, в начале леса. Пусть приходит в себя, а мне надо идти дальше.
Глянул на часы, два часа, середина ночи, самое не любимое и опасное время. Где-то в дали послышался чей-то крик, и рёв дикого животного. От этого стало сильно не по душе, спина покрылась ледяным потом и мне очень не хотелось идти туда, вперёд. Но выбора нет, прибор на глаза, фонарь выключил, автомат приготовил к бою. Надо ещё сказать, что автомат теперь не мой, а того бедняги, я ему свой пистолет оставил. Свою же винтовку я разобрал и упаковал.

Ещё пол часа прошло, звуки нарастают, правда криков людей больше нет и это не может не пугать. Шёл я практически наощупь, свет включать нельзя, а ПНВ выдавал слабый сигнал, еле заметные очертания деревьев. И тут, моё предчувствие выдало не то что звоночек, а целый колокольный набат в сопровождении с концертом металлистов. В объектив попало два волка, что пристально смотрели на меня, они пятились назад, но были готовы напасть в любую секунду, что-то их сдерживало, какая-то невидимая рука. Я направляю прицел на одного из них, но в эту секунду мою ахиллесову пяту на правой ноге пронзила резкая и сильная боль. Упал на колени, в спину что-то толкнуло и боль появилась в правом плече. Теперь уже такая же нестерпимая боль появилась в левой руке и левой ноге, которую кто-то грыз.
Шок, паника, страх, даже ужас, пылали во всём теле. Адреналин дальше сделал всё за меня. Резко развернулся на спину отталкивая одного из волков. Другой рванулся к горлу, пытаясь преодолеть уже сомкнутые пальцы. Ногой толкнул третьего, того что укусил меня сзади, кулаком ударил того что у меня на груди скидывая с себя, рядом нащупал автомат. Ударил прикладом подлетающего волка, тут же другого, не глядя выстрелил в волка у ног.
Сейчас не было времени думать о бесшумных действиях, и о том, что меня сейчас из-за шума начнут искать бандиты, я был занят выживанием. Мгновенно перенёсся на правое колено и направил прицел на ещё живых зверей. Один был слишком близко, на столько, что стрелять было бессмысленно, перевёл ствол не много в сторону, выстрел. Короткая очередь свергла очередного врага на своём пути. Благо время в такие моменты очень медленное, мозг выдавал действия быстрее чем приходило осмысление происходящего. Уходя от траектории броска ближнего животного опрокинулся в сторону, перекат через правое плечо. Стрелять было уже глупо, цель слишком агрессивная и опять близко, поэтому автомат пришлось бросить. Не жалея свою левую руку, я бросил её на встречу зубам, а правой при этом нырнул под экипировку за ножом. Туша прижала меня опять к земле, клыки клацают в нескольких сантиметрах от моего лица. Удар, освободившейся на секунду рукой с ножом, куда-то в голову и дело было завершено.
Теперь надо отдохнуть хоть пару секунд и убираться отсюда.
Лишь ноющие диким воплем раны не давали погрузиться в сон. Сил больше не осталось, нога кровоточит. Пришлось резать без того испорченный комбинезон для того, чтобы перемотать рану.
Сейчас сюда придут бандиты, это их место. Я ведь шёл на мёртвых территориях, где нет спроса если не попадёшься, но они находятся под их контролем и каждый кто хочет пройти должен платить, а чем это уже как повезёт, барахлом, золотом или жизнью, или даже рабством на несколько лет.
В моём случае меня скорее ждала казнь, так как я уже был когда-то здесь, точнее просто встречался от своей группы с ними, и надо сказать эта встреча была не радостной, да закончилась она не очень хорошо. Меня после того добавили в чёрный список и развесили мой портрет по всем территориям бандитов.

Пришлось вколоть себе единственную ампулу стимулятора, чтобы не упасть в обморок от бессилия прямо на пути. Каждый шаг пульсировал болью. Некоторые части тела слабо функционировали, но вот глаза, к сожалению, видели всё, что было вокруг. А вокруг было слишком много крови. Трупы были почти у каждого куста и дерева, казалось их тут бесчисленное множество, где-то уже были останки, кости, а где-то ещё целые, не начавшие разлагаться. Желудок сводило спазмами от того запаха что здесь стоял, благо я слишком давно не ел. И держал сознание в железных рамках. Кажется, я забрёл на кладбище этих головорезов. Надо отметить всё же их глупость. Они сами находятся рядом с источником смертельно опасных болезней. Просто складировать тела в одном месте не просто не человечно, но и опасно для жизни, инфекции, вирусы, это всё здесь. Мою психику начало уводить в сторону от полученного запаха терялось сознание, к сожалению противогаз был испорчен и мне приходилось, собрав волю в кулак следовать дальше. У некоторых из здесь лежащих есть вооружение, автоматы, пистолеты, даже гранатомёт у одного бедняги, всё то, чем они не смогли воспользоваться. Судя по всему, раз их оружие при них, и оно не было забрано, то значит оно не пригодно для пользования, поэтому я не трачу на это время и продолжаю идти вперёд.
Ещё здесь были следы. Большие следы. Не механические это уж точно. Какая-то громадная тварь, всё же здесь была. Моё счастье, что я не встретился с ней. Правда в этой жизни всегда возможен вариант «пока, пока не встретился».
Наконец просвет, надежда на спасение, а в данном случае уйти из этого ада было спасением. Но мысль о смене обстоятельств стала тихо угасать. И где-то в груди вдруг проснулось предчувствие, слабым колокольчиком позвякивая на ухо. С каждым шагом и приближением становилось хуже и хуже на душе. Впереди виднелся за деревьями забор. А обход в моём случае равен жизни. Уже начинался рассвет и переждать было тоже не лучшей идеей. Рядом с забором, состоявшим из бетона, были ворота, громадные, метра три в высь и около вышка, ещё на два метра выше.
– Эй тут выживший!!! – донеслось откуда-то сверху и на меня упал луч прожектора.
– Дайка… – услышал я оттуда же. – Так это ж Сокол, собственно персоны. Но мы ведь не ловили его, а тем более не кидали на испытание. Он что, сам пришёл? С болота и выжженных территорий? Он что дебил?..  Эй ты, ты что, пришёл с болота?! – обратились уже ко мне.
– Нет, с райской поляны, вон видишь какими цветами я усеян. – показал я на раны.
– Ты чего хочешь? Ночлега небось? Ты же ведь знаешь, чем всё кончиться, помнишь же нашу последнюю встречу. – теперь я его узнал, это был Дым, вместе были сталкерами, но потом он исчез, пропал на задании и спустя год я встретил его у бандитов. Только он был там не в плену, а почётном звании, сменил амплуа. Меня приглашал. Поверил во взгляды разбойников и стал идейным. Я спросил его, а как же матери, которые из-за таких как он не дождутся сыновей, на что он мне ответил, что у каждого, свой путь, и что выживает сильнейший. После чего я дал ему в челюсть. И ничего бы страшного, если бы это не была мирная встреча между бандитами и сталкерами, о налаживании нейтралитета. В итоге, меня чуть не выгнали из компании, так как я сорвал планы предводителя. Но сошлись на том, что просто запретят мне появляться на любой их территории, а остальным будет полный допуск и защита при любой просьбе.
– Я хотел пройти, только и всего.
– Пройти? Сейчас слишком высокая цена за это, а уж в твоём случае она тройная.
– Я тебе не кошка, и лишних трёх жизней у меня нет.
– Есть одна и хватит с тебя. У меня есть к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
Наверное, потому, что нет выбора.
– Либо ты бежишь как крыса, а наш «дербер» тебя догоняет, либо мирно соглашаешься быть рабом и идёшь к нам работать.
Я думал это вымысел, бредни сумасшедших, но как я погляжу, он не похож на человека, который будет блефовать, имея туз на руках. А тузом было животное, габариты которого я видел лишь в следах. Этот «дербер» явно в размер этих ворот, соответственно бежать слишком глупо, это как по шпалам убегать от скоростного поезда с бронёй.
– У меня есть встречное предложение. Ты выпускаешь свою страшилку, я никуда не бегу, аккуратно отправляю его в загробный мир, а потом уничтожаю вашу базу.
Сверху донёсся дикий смех в несколько лиц.
– Смешной ты, я дам тебе мешок золота если ты сможешь уничтожить этого зверька, но если ты его не убьёшь, тебя ждёт мучительная смерть…
Уж это то я смог понять ещё по той дороге за спиной.
– У тебя пол часа на подготовку, дальше я выпускаю «дербера».
Эти пол часа возможно спасут мою жизнь.
– И да, аккуратнее с нашей малюткой, это единственный экземпляр в мире, созданный безумными учёными. Когда будет тебя проглатывать, не сопротивляйся там, в желудке… – дальше он расплылся диким смехом.
Я отошёл на несколько метров от ворот. И стал закапывать гранату, в кольцо продел веревку, взятую ещё у отца, и отмотал половину её длинны, обрубил ножом. Вторую гранату, закопал так же на расстоянии двух шагов, и продел остаток верёвки. Закопал я их так, чтобы был малый зазор, при выдёргивании кольца, рычаг бы вылетал, но сама граната оставалась на месте. Исходный размер верёвки двадцать метров, итого у меня расстояние в десять метров. Если я успею их выдернуть до того, как оно рванёт ко мне.
Вернулся обратно, посмотреть останки, а точнее их бывшее вооружение.
Гранатомёт был в порядке, один выстрел был снаряжён, а второй был рядом. Из автоматов ничего приличного, патронов было немного, но я не пожалел силы и потратил время на то, чтобы их собрать, так, на будущее.
Ещё я сделал очень важное дело, написал со своего электронного устройства отцу, чтобы по возможности прислал карту-схему базы бандитов. У него должна быть, он предлагал мне, на что я дурак отказался. Через секунду пришло уведомление с фотографией.
В рюкзаке я нашёл заветный пакетик с кайенской смесью и добротно посыпал этой штукой свои ноги. Зачем? Это для собак. Каких? Любых. На будущее.
В половину ста метров я остановился, оставил собранную винтовку, и найденный гранатомёт с зарядом и пошёл к верёвкам. Прошло только пятнадцать минут, я был готов, но обещанных пол часа мне никто не дал, ворота стали открываться. Я израсходовал единственную ампулу обезболивающего и продолжал смотреть на раздвигающиеся ворота.
Наконец, передо мной монстр, других слов не подобрать, два с половиной, почти три метра, это он на четырёх лапах. Глаза светятся зелёным светом, пристально наблюдая за мной. Тело покрыто шерстяной шкурой. Челюсть поражала своим размером. И клыки, что были приблизительно в сорок сантиметров, если не больше.
Больше ничего не происходило, я мирно ждал, а зверь прочитывал меня по запаху и глазам. Видно было, что помимо обычного звериного инстинкта был ещё какой-то человеческий смысл в действиях. Я понимал, как моя запекшееся кровь звала это чудовище к себе, но моё спокойствие его останавливало. Оно чувствовало подвох. На моё счастье, всё шло так, как и должно. Отдалённый родственник медведя начал выдвигаться ко мне. Я продолжал стоять, держа в руках верёвки, не смея даже шевельнуться. Шаг за шагом расстояние сокращалось. Но ещё было рано, я ждал, что оно наступит на заложенные заряды. Шаг, два, неторопливо шёл ко мне «дербер», а я продолжал ждать. Вот, занесённая лапа оказалась над растяжкой.
Дёрнул на себя верёвку. Лапа приземлилась аккурат на гранату. Уже теперь был без разницы промежуток до второй, дернул другую верёвку. Секунда, две, три, в голове шёл отсчёт до взрыва. На четвёртой, я развернулся спиной к зверю и рванул до своего припаса. Животное издало боевой клич, где-то сзади. И я, сократив уже десять или более метров рухнул на землю прижав голову руками.
Взрыв, грохот вперемешку с истошным визгом. Тут же второй, визг стал ещё громче, но уже в другой тональности. Не теряя времени вскочил, добегая оставшуюся дистанцию. Хватаю винтовку, разворот зверь пытается подняться на все четыре лапы, чего сделать не удаётся, так как одна раскурочена на половину, а вторую усеяло большое количество осколков. Прицел, перекрест в оптике на правом глазу. Ловлю нужную секунду, выстрел. Не проверяя попадание перевожу огонь на очередь. И даю короткий залп в голову. Ещё один и ещё. Тело ещё дышит, как не странно, но упало в бессилии. Винтовку за спину, поднимаю гранатомёт. Прицел на вышку. Выстрел. Не теряя времени перезаряжаю, выстрел, уже по забору, для себя. Бросил бесполезную штуку и рванул в образовавшийся промежуток.
На ходу перезарядил основное оружие, включил КПК со схемой базы, повесил на кисть левой руки. Возле дыры в заборе валялись люди, раненые, убитые, те, кого задел удар. В дали появился боец, недолго думая, снял его. Благо моя винтовка позволяла делать это бесшумно. Нырнул в промежуток между домов пропуская отряд. Карта действовала исправно. Всё сходилось вплоть до сантиметра, хотелось бы узнать кто её составил. Быстро перебежал к другому укрытию. Наконец, передо мной искомое здание.
Дверь открыта, внутри спиной ко мне, возле дальней стенки, сидит за столом кто-то в белом халате, врач или медбрат мне без разницы, сейчас важно другое.

А здесь приятно, тепло, уютно, вон, даже телевизор вещает всякие картинки, жаль звука нет. Он вещал о всяких прелестных бабочках, которых не было уже в моё время, не то что сейчас. Рядом сидит, медбрат и под прицелом винтовки, что у меня на коленях, шьёт мне ногу. Точнее уже дошивает. Я одел врачебную маску, так, на случай если кто зайдёт, меня сразу не признают. Я проявил наглость, и сейчас перекусываю бутербродами, хлеб с сыром, этого медбрата. И кофе, из его же термоса. На душе хорошо, постепенно стало клонить в сон. Даже бодрящий напиток не помогал.
– У тебя есть что-то бодрящее? Стимуляторы всякие, энергетики, любая гадость подойдёт. Ты дошил там?
– Почти, есть две ампулы одной дряни, но она слишком сильная, соответственно и последствия.
Делать нечего, спать здесь плохая идея, а вот гробить свой организм ради выживания, самое то. Лучше быть на грани смерти от инфаркта, чем в рабстве у этих бандитов. Окинул взглядом помещение. Несколько кушеток, два шкафа, со стеклянными дверцами и содержимым из всяких лекарств. Освещение скудное, но почему-то здесь было очень приятно.
Я перехватил винтовку поудобнее, взглянул на медбрата.
– Ты ж понимаешь, я не могу оставить тебя в трезвом состоянии, там вон, меня ищут. – тот испуганно кивнул. – У тебя есть снотворное?
– Д-д-да, – он за лучился надеждой, в уголках глаз был намёк на улыбку, но он держал себя в руках.
– Вколи себе кубик.
Тот закивал и радостно пошёл к шкафу. Не могу довериться ему абсолютно, поэтому пришлось проследить, чтобы взял то, что надо и вколол. Я же оделся в его халат и стал ждать, сидя за столом любого, кто войдёт сюда. По тому, какой я шорох там навёл, сюда должны были заглянуть в первую очередь. К моему счастью этого ещё не произошло.
– Эй, ты, – появился в дверном проёме боец. – где доктор?
– Не доктор, а мед брат, я на замене, слышь, как раз жду помощи, помоги мне этого беднягу отнести вон туда, на ту кушетку, ему выспаться надо, только что после операции.
– Да чего ж не помочь…

Мне на КПК пришло сообщение, ещё час назад, отец просил по возможности освободить одного пленника, его знакомого, имя и характеристики прилагаются, только что толку. Где он, камера, этаж естественно остались не упомянуты. За спиной рюкзак. С порванным комбинезоном и автомат с винтовкой в разобранном виде. Из оружия только три ножа, на плече, в ботинке и на поясе, и дымовая граната в кармане. КПК на руке показывает, что я пришёл туда куда и хотел. Десять минут назад, выйдя через второй вход в одежде врача я заложил заряд в соседнем здании. Потом вернулся, переоделся в бандитскую экипировку, того бедняги. И двинулся сюда. На лице противогаз. Посмотрел на часы. Десять, девять. В голове идёт отсчёт до взрыва. Сейчас предстоит провернуть самую нелепую и грандиозную схему в мире. Я взглянул напоследок на небо, мало ли, вдруг не увижу больше. Две, одна.
В полу километре прозвучал взрыв. Теперь надо отсчитать ровно минуту. Несколько бойцов пробежало мимо, в сторону взрыва один из них одарил меня странным взглядом, типа «что за придурок, в противогазе шляется». Но мне главное, что меня не узнали.
Подбегаю оставшееся расстояние к зданию. Меня встречают двое охранников у дверей.
– Там учёных подорвали, со всей их химией, объявлена эвакуация. Быстро сваливайте, приказ главаря.
– А как же эти? – он указал на здание.
– Я сейчас остальных предупрежу, а с пленниками хрен с ними, тебе нужно помирать из-за них?
Те рванули за здание, там, к воротам, а я приоткрыл дверь, и кинул внутрь дымовую гранату. Жду несколько секунд и вхожу внутрь. На встречу бегут бандиты, я им машу руками в сторону выхода, одному даже помог, направил к двери. В здании сработала пожарная сирена. Сверху пошёл дождь. Старая система, которую никто так и не отключил. Обернулся, не большая толпа возле дверей потихонечку рассасывалась. В одной из комнат нахожу пульт, управление дверьми камер. Все рычажки вверх. Из сумки достал и собрал свою винтовку, наступала самая интересная фаза плана, выйти из устроенного маскарад живым, и со всеми привилегиями победителя.
В коридоре, из освободившихся образовалась толпа, все ждут открытия главное двери.
– Миша! Ты здесь? – через дверь крикнул я. Секундная тишина.
– Да, здесь.
– Отведи там от двери людей я открываю.
За преградой послышался суровый басовитый голос, который просил без паники отодвинутся, и оставаться спокойными после её открытия.
Миша был каким-то до боли знакомым мне персонажем, только уже слишком седым, длинные волосы, не ухоженная борода, и чумазое лицо. Явно его там не пирожками баловали. Худой, в разорванной местами одежде, я таких людей только в исторических фильмах видел.
– Зови меня Мишаня, – протянул он мне руки, которую я быстро пожал. Нет времени, нервы дают знать.
– Так, сейчас, скорее всего, сюда бегут бойцы, навести порядок. У нас сейчас будет шанс через две минуты, чтобы выйти отсюда.
Нырнул в рюкзак за двумя лимонками, которые снял с того бойца в медпункте, заодно вытащил детали автомата и дал своему новому напарнику.
– Так, все по камерам, живо, тихо, не орать, если не хотите сдохнуть, то спрячьтесь от взрыва, я прочищу выход.
Подбегаю к противоположному от входа окну, и в решётку протискиваю лимонку. Обернулся, все спрятались, лишь Миша смотрит на меня с уже собранным автоматом. Кольцо и забег до напарника, вместе с ним ныряем в одну из камер. Пол затрясся, удар прошёлся по всему зданию. Взрыв гранаты совпал с заложенной миной у склада.
С этого момента время слишком дорогая валюта. Бегу обратно. Пол пути забег, остальное в подкате на коленях, к краю развороченного окна. Взгляд вверх, вместе с винтовкой, в прицеле голова часового, того, что на вышке с пулемётом, направленным в мою сторону. Хлопок. И обмякшее тело в свободном падении рухнуло на землю. По окнам пошли автоматные очереди откуда-то от ворот. В руку гранату, выдернул кольцо, отсчёт, секунда, две, три, Миша, поняв, что я хочу сделать дал очередь, не целясь в окно. На четвёртой делаю замах, бросок, пять, шесть, падение, вижу одного бандита, кто дёрнулся прочь и второй, что хотел её пнуть. Взрыв.
– Вперёд! – крикнул я, преодолел остаток подоконника, добежал до забора и стал прикрывать отход остальных. По идее, это здание должно быть заминировано, и в случае чего бандиты его подорвут, чтобы не оставлять следов в виде пленников, поэтому чем быстрее они все отсюда выбегут, тем лучше.
Наконец, здание чисто, несколько бандитов выбежало по краям, но одна очередь решила проблему. Я снял рюкзак и дал Мише, это для того, чтобы мне потом было легче бежать, а ему я прикрою отход. Ещё короткая очередь, уже, с другой стороны. Перезарядился, и побежал вдогонку к освобождённым. За спиной прогремел взрыв. Меня не много откинуло вперёд, но вроде ничего не задело. Поднимаюсь, но в голове вдруг помутнело, занёс руку назад, провел по спине, рука в крови, спустя секунду боль настигла мозг. Я стал терять сознание.