Глава двадцать первая. Василиск

Наталья Ми
Последние дни каникул прошли в очень холодной и неприязненной атмосфере.
Андж сделал «маленькую» перепланировку. Теперь его квартира начиналась сразу в моей спальне. Хотя квартирой это сложно было назвать: всего одна комната и ванная прилегающая к ней. Куда подевались коридор с кухней, я даже спрашивать не стала. Какой смысл возмущаться, если всё равно в итоге будет так, как он решил. Моя же спальня никуда при этом не делась: кровать перенесли к окну, а письменный стол к новой двери. Моей личной жизни при этом окончательно не стало. Переодеваться даже в ванной начала.
Аарон же себя чувствовал весьма комфортно, перемещаясь по моему жилищу, как по своему собственному.
Выход из квартиры был один - мой.
Первые два дня меня такой расклад сильно бесил, но ближе к выходным попривыкла.
Ещё я настояла на тренировках, поэтому пару раз мы перемещались в Феникс, где Андж обучал меня, как правильно управлять мечом. У нас, конечно же, были муляжи из дерева, однако и ими перепадало мне не мало. В итоге, новый учебный семестр я встретила с синяками и ушибами.
Детектив не сумел ни слова вытащить из ведьмы. Об этой женщине ничего не узнали -  ни места работы, ни ее биография на острове мертвецов, ни причины, почему она убивала и применяла магию — ничего. И не потому, что она всегда молчала, а просто данных о ней по магическому контуру нигде не нашли. Всех магов регистрируют при рождении по магическому контуру. У каждого мага он свой, это как отпечатки пальцев — на всю жизнь. Раз контура в регистре нет, то она была магом не по рождению, либо незаконнорожденной. Таких найти сложнее, но всё же реально. Минн сказал, что на это уйдет больше времени.
От Норбиуса не было известий. Не то, чтобы я волновалась, но было не по себе, что он даже не связался за неделю отсутствия.
Капитан больше не поднимал тему наших отношений. Что он там себе решил, мне, честно говоря, не сильно хотелось узнавать. Его обжигающий холодом взгляд порядком мне надоел, и я не стремилась вновь на него нарваться.

В понедельник мы с Кайли, как обычно, добрались на икаре в академию.
Подруга выглядела сонной и уставшей.
- Что с тобой сегодня? - спросила я, когда мы уже выбрались из маршрутки и шли по заснеженной аллее к воротам академии.
- Раум спать мешал. Всю ночь с ним через кристалл болтали…
Поджала губы. Что ж мне с этим делать? Чем дольше я тяну, тем сильнее Кайли к нему привязывается. Хотя скорее всего поздно менять что-то кардинально.
- У нас ведь кончились общие предметы? С этого семестра начнутся занятия по углубленной в специальность программе, - сменила я тему. - Теперь мы будем еще реже видеться…
Кайли грустно вздохнула.
- Всё так. Поглядим, какое у нас расписание вывесили? Я вот ещё не видела своего потока.
Кивнула. И первым делом мы направились к доске объявлений, что висела сразу напротив входа.
У меня по расписанию стояла психология, у Кайли магическое право.
До начала урока у нас ещё было около пятнадцати минут, поэтому после того, как мы списали расписание и сдали в гардероб свою верхнюю одежду, мы уселись с подругой на скамейке у окон.
- Скажи, а как у тебя с Норбиусом? - спросила вдруг девушка.
- Мы это уже обсуждали, Кайли! - немного грубо осадила я подругу.
- Просто, не понимаю тебя, - фыркнула девушка. - Если любишь другого, то тогда хотя бы скажи ему…
- Кому?
- Тому другому! - выпалила подруга, словно это было очевидно. - А то мы старше не становимся, знаешь ли. Это девушек из высших семей просто замуж выдать. У нас с годами с этим сложнее.
Я поморщилась и отвернулась к окну.
- А я не хочу замуж!
- Брось, ты не серьёзно! Нельзя же всю жизнь за преступниками гоняться. Надо и о себе подумать!
Я тяжело вздохнула и кивнула. Спорить бесполезно.
- Хорошо, я подумаю о себе, обещаю! - усмехаясь похлопала подругу по плечу.
- Да ну тебя!
В этот момент прозвонил колокол, призвав учащихся разойтись по кабинетам.
Я попрощалась с Кайли до третей пары и пошла на четвертый этаж.

После психологии у меня стоял в расписании обмен опытом со старшем курсом, и должен он был состояться в аудитории по эзотерики.
Я спустилась и зашла в кабинет профессора Гарес, где прямо в дверях столкнулась со старшекурсником.
- Извините! - пробубнила я, проходя мимо.
- Вот и ты, наконец… - услышала знакомый голос и обернулась.
- Норбиус?
Передо мной стоял василиск. Узнать его было тяжеловато: шикарные волосы коротко острижены, глаза практически пылали красным оттенком, лицо заострилось, проявляя звериные черты.
- Что? - усмехнулся высокомерно молодой мужчина. - Не узнаешь?
- Когда ты вернулся?
- Вернулся? Ах, да… Ну, всё пришлось переиграть в тот же день — погода сейчас нелётная.
И даже говор изменился. Да, Норбиус всегда говорил слегка надменно, но было в этой надменность ещё благородство и самоуважение. Сейчас в тоне слышались нотки презрения и насмешки.
- А почему не связался со мной?
- А зачем? Ты же вечно занята со своим хранителем…
Очень странный ответ. Я же его ничем не обидела и ничего не обещала. Почему он так со мной? Почему вдруг так изменился?
Я не сказала больше ни слова. Прошла глубже в класс, где заняла предпоследнюю парту. Выяснять отношения не в моих правилах, и уж тем более устраивать сцену на людях.
Ученики стали заходить в кабинет.
Весь урок я искоса наблюдала за василиском. С ним явно было что-то не так: приставал к девушкам, грубил учителю. Вёл себя вызывающе пошло.
Теряясь в догадках, под конец пары я вновь кинула на него взгляд и замерла. Он бесстыдно целовал свою однокурсницу. Почему-то смутившись, я отвернулась.
По сигналу с урока закинула всё в сумку и пошла на обед в столовую, где пересеклась с Кайли.
- На тебе лица нет, что произошло? - спросила подруга, ставя себе на поднос суп-пюре.
Мимо прошёл Норбиус в обнимку сразу с двумя девицами. Я с отвращением поглядела на еду и отодвинула поднос.
- Ты чего? Не будешь? - не обратила внимания на василиска Кайли.
Покачала головой:
- Пойду столик займу. Приходи скорей!
Кайли очень быстро присоединилась, принеся мне кружку чая.
- Спасибо! - поблагодарила я, понимая, что во рту всё пересохло.
- Ты видела? Я только сейчас заметила Тенгарда. Что это с ним? Вы поссорились?
Вздохнула и выпила пол кружки почти залпом.
- Нет, - выдохнула я и поставила кружку на стол. - Не знаю, что с ним, но мне это не нравится!
Кайли обернулась и пристально поглядела на парня, который сидел позади и развлекал девушек какими-то шутками.
- Да, сам на себя не похож…
Я промолчала.
Остаток учебного дня мы с василиском не пересекались.

На следующий день всё стало хуже. Тенгард прямо перед уроками подрался с группой василисков, с которыми раньше мирно общался. Драка была перед окнами мастера Ригеля и такой серьёзной, что пришлось вызывать охранников. Как не странно, но сам Норбиус не сильно пострадал, а вот двоих увезли к лекарям.
На тренировке, которая у меня стояла во вторник последней парой, я была из-за этого всего невнимательной, и мне круто перепадало.
- Ты следишь за защитой? Почему у тебя левый бок открытым оказался? - гаркнул на меня Андж.
- Слишком резкие выпады, я не уследила, - поднимаясь с пола призналась я.
- Что с тобой? Второй день несобранная…
- Ничего, - буркнула в ответ.
Аарон смерил недоверчивым взглядом и мы продолжили.

В среду у нас был день практики, на которую Тенгард не явился. Детектив не был в курсе, что тот никуда не уехал, а я не стала говорить. Но решила, что так дальше нельзя и надо поговорить с самим Норбиусом, как только мы пересечёмся в академии. Долго ждать не пришлось. В четверг нам первой парой вновь поставили обмен опытом.
Норбиус опять сидел с какой-то девицей, уже с моего курса, и весьма непристойно её обнимал.
После предмета я нагнала василиска в коридоре и остановила за руку.
- Норбиус, мы можем поговорить?
Тенгард окинул меня недовольным взглядом, как-то хищно облизнулся и отослал девчонок прочь. Странно, но что-то в этом жесте было неправильное. Что-то знакомо пугающее. Демонское. От подобной мысли по спине пробежал холодок.
- Конечно, милая, о чём речь, - оскалился в улыбке молодой человек, приобняв меня.
Я скинула его руку с плеча и натянула улыбку.
- Помнишь, мы с тобой ходили в одно тайное место? Мы с тобой там еще замечательно время провели? Может, спустимся туда вновь? - попыталась я наплести загадочности и быть при этом убедительной.
К моему ужасу парень кивнул и оскалился в улыбке, а значит это был не Норбиус Тенгард.
- Что ж, мечта моя, пойдём! - охотно согласился он.
И я повела неизвестно кого в подвал, где проходили у нас занятия с Сэн Анджем. Там, на моё счастье, дверь оказалась открытой.
- Здесь никто не помешает, - сказала я, прикрывая за собой дверь.
Мы прошли чуть дальше, а затем василиск резким движением навалился, прижал к стене и навис надо мной, как хищник над жертвой.
Всё произошло так стремительно, что я даже не успела испугаться.
- Норбиус, ты меня не верно понял…. - попыталась я сделать невинный вид, но по взгляду поняла, что существо знает, что я блефую.
- Думала, я не знаю куда ты меня ведешь, Айлинерин, дочь зимы. Думала, я не заметил, что ты поняла, что я не василиск?
Что ж, значит бессмысленно дальше играть из себя невинную овечку. 
- Кто ты и что сделал с Норбиусом? - с яростью выпалила я, прямо в красивое лицо.
- О, этот мальчишка долго боролся со мной, но сейчас я практически полностью поглотил его душу.
Меня начала охватывать паника.
- Ты лжёшь!
- Думаешь? Я долго следил за тобой, милочка. После того, как Андж выкинул меня из Нижнего мира, я нашел способ сразу попасть на твою планету. И мне здесь очень нравится развлекаться!
В груди всё похолодело и я дрожащим голосом произнесла:
- Азерон?
- Запомнила моё имя, - облизнулся демон, приближая своё лицо к моему. - И ты явно не безразлична этому парню… Как, впрочем, и он тебе.
Норбиус ещё не умер, он ещё там, внутри, борется. Слёзы подступили к горлу.
- Отпусти его! Тебе же нужна я...
- Нет! Понимаешь, пока я в этом теле, твой хранитель не причинит мне вреда из-за тебя, моя крошка. И я смогу делать всё, что пожелаю… - опускаясь ниже прошипел Азерон. - А если я тебя убью сейчас, то всё веселье сразу исчезнет…
Я сжалась, понимая, что демон сейчас коснется губами василиска моей шеи. Звать Аарона - всё равно что приговорить Норба к смерти, ведь если демон не врёт и Тенгарда почти не стало, то выход только один... Что же делать…
Монстр остановился буквально в нескольких сантиметрах. Облокотился рукой о стену, а затем я услышала совершенно другой голос:
- Уходи, Лина, он хочет... твоей крови!
- Норбиус! - с надеждой дотронулась я до груди василиска. - Ты ещё там?
- Беги! Мне уже не помочь, - прохрипел Тенгард уже не своим голосом.
Я покачала головой и дала волю накатившим слезам, понимая, что не могу двинуться с места, не могу бросить своего друга здесь, в лапах этого кошмара. Тут же осознав, что раз Норб ещё там, то я должна позвать Анджа. Задыхаясь слезами крикнула, в надежде, что кристалл на моей груди отреагирует:
- Нексус Сэн Андж!
Капитан тут же появился с обнаженным клинком в руке.
Вот только Тенгард потерял контроль, и я оказалась в руках Азерона. Он приставил мне к горлу взявшийся из ниоткуда кинжал.
- Отпусти её! - грубо приказал капитан.
- Кажется, это уже было… - оскалился демон.
- Азерон?! - пораженно произнес мужчина, прищурившись.
- Так вот, мои условия... Я не причиняю ей вреда и ухожу, а ты не бежишь за мной, иначе этому телу конец…
- Мне плевать на василиска!
- Зато ей нет! - усмехнулся Азерон.
- Нет! - попыталась я выбраться из мертвой хватки, но в итоге только поранилась о лезвие. По шее тут же потекла кровь.
Сэн Андж замер и с опаской опустил меч.
Азерон усмехнулся и облизал лезвие кинжала.
- Ммм… вкусная! - прошептал он мне на ухо. - В другой раз, девочка, я обязательно отведаю тебя!
Мы медленно двигались в сторону двери и ситуация казалась проигрышной. Я больше чем уверена была, что он не отпустит меня живой. Ему выгодней убить меня, чтобы Андж не сумел воспользоваться силой Богов.
- Пожалуйста, Аарон, - попыталась я проговорить, чтобы хранитель не отпускал демона, но вновь почувствовала на своей шее давление.
Демон остановился и перекинул с меня на ангела любопытный взгляд.
- Ты что же, смерти себе хочешь и всё из-за какого-то мальчишки? - спросил он, ослабив давление. - Вот только твоему хранителю нужно коснуться тебя, чтобы изгнать меня… А это, как видишь, пока не возможно… Мы дойдём до двери, ты  будешь жива, а я исчезну! До поры…
И тут до меня вдруг дошло - нужно просто повторить передачу силы без прикосновения. Я решительно посмотрела в глаза Аарону, пытаясь всем взглядом послать ему свою идею. И кажется, он понял. Вновь поднял меч, принял оборонительную позу, а затем мельком кивнул.
- Именем Бога! - что было силы крикнула я, скорей чтобы ошарашить демона.
Меч Сэн Анджа тут же полыхнул голубым пламенем. На лице ангела появилась победная улыбка.
Демон не ожидавший такого поворота попытался перерезать мне горло, но мгновение было упущено. Я перехватила лезвие ладонью, почувствовав при этом резкую боль. Локтем другой руки ударила, что было силы, в мощный пресс василиска. Демон ослабил хватку, и я не только выбралась их тисков, но и отшвырнула кинжал на пол.
Дальше в дело вступил хранитель. Он прошептал какие-то слова, полоснув по воздуху мечом. Затем направил его на Азерона, который не мог двинуться, и проговорил:
- Именем Бога, Азерон, демон иллюзий, я изгоняю тебя!
Голубой свет озарил всё вокруг, а тело Тенгарда охватило голубое пламя.
Я зажмурилась и отвернулась, поэтому не видела, что было дальше. Когда в зале потемнело и стихло, я открыла глаза и обернулась.
Норбиус лежал без сознания на полу, а от демона не было и следа.
Я поглядела на капитана, который стоял над василиском.
- Азерон сбежал… - без эмоций проговорил мужчина. - Что мне делать с ним?
В голосе ангела просквозило какое-то пренебрежение, поэтому я бросилась к телу сродного. Прощупала пульс, удостоверилась в том, что он живой и дышит. По телу словно тепло разлилось, когда поняла, что всё в порядке.
- Перенеси его ко мне домой, пожалуйста! Я займусь им, когда вернусь.
- Вернёшься? - послышался недовольный голос.
- Мне нужно идти. У меня ещё два предмета сегодня... - встала я, но не успела и шагу ступить, услышав грубое:
- Стоять!
Остановилась и обернулась.
Капитан был прямо возле меня. Я даже немного испугалась такой резкой близости. Попыталась отшагнуть, но Андж схватил за руку. Дотронулся до подбородка и повернул мою голову в сторону, чтобы рассмотреть рану на шее. Затем нахмурился и приподнял мою левую руку так, чтобы я увидела.
На ней был глубокий порез, практически через всю ладонь. Кровь стекала на манжет, пропитывая дальше рукав.
Я не понимая хлопала глазами, разглядывая, как маленькими струйками кровь покидает моё тело. Я не чувствовала совершенно ни боли ни страха.
- Неужели не больно? - спокойным уже тоном спросил Аарон.
- Совсем… - пораженно ответила я.
- У тебя шок, - сделал вывод капитан. - Никаких уроков! Домой!
Я даже поспорить не успела.
Сэн Андж притянул меня за талию, мы оказались у тела Норбиуса, а затем я задохнулась из-за перемещения.

Тенгарда оставили в моей комнате приходить в себя, а сами разместились на диване.
Аарон первым делом исцелил глубокую рану на руке, а затем принялся за порез на шее. Приподнял одной рукой мой подбородок, а второй залечивал шею.
- Ты совсем уже что ли не соображаешь!? - выругался он, явно имея ввиду мой поступок.
- А какой у меня был выбор? - попыталась я повернуться, чтобы поглядеть ему в глаза.
Не тут-то было. Хватка усилилась и мой подбородок снова отвели в сторону.
- Не дергайся! - рыкнули на меня. - Позвать меня например.
- Я и позвала! - так же грубо ответила, а затем уже чуть тише прибавила: - Как только убедилась, что Норбиус ещё жив… Иначе ты бы…
- Я бы убил это тело, а вместе с ним и Азерона? - вопросом продолжил капитан и тут же ответил на него. - Да.
Он закончил с исцелением и наконец-то отпустил меня.
- А теперь демон вновь вернулся в ДатРок, откуда, наверняка, вновь найдет путь сюда. Мы на войне, здесь не место жалости и чувствам, Айлинерин! А ты решила сначала поболтать с врагом. Повезло, что он сразу не убил тебя…
- Хватит меня отчитывать, как ребенка! - слегка повысила голос я. - В той ситуации я решила, что это лучший вариант.
Капитан не отводил пронзающих глаз пару мгновений. Затем поднялся и отошел в сторону моей комнаты, но остановился у самой двери.
- Ты из-за него всю неделю сама не своя?
Я даже растерялась, не зная что ответить, но не пришлось. Хранитель тяжело вздохнул и каким-то пустым голосом добавил:
- Я у себя. Как только василиск придёт в себя, дай мне знать!
Мужчина ушёл, оставив меня в растрепанных чувствах.
Я сделала пару глубоких вздохов, чтобы успокоиться, а затем пошла к себе.
Достала из шкафа длинную юбку с джемпером и поторопилась в ванную переодеваться и умываться. Оказалось, что у меня все лицо было перемазано кровью. Вид жуткий, и как только Андж сумел себя в руках удержать. Я бы увидев такое, разоралась бы сильнее.
После ванной пошла к Норбу, где села рядом на стул и стала разглядывать его.
Василиск ровно дышал, что было несомненно хорошим признаком. Он выглядел измученным, похудевшим и немного болезненным. Короткие, черные волосы были растрепанны, хотя всё так же переливались серебром на свету. Лицо его стало более острым, скулы сильно выделялись. Абсолютный хищник, особенно с такой внешностью.
Я поджала губы, стараясь не разреветься. Всё, что произошло с ним - только из-за меня. Азерон не выбрал бы его жертвой, не будь василиск дорог мне.
Сэн Андж прав - я должна разорвать все связи с близкими мне людьми, иначе я подставляю их под удар.
- Он может долго приходить в себя, - услышала голос Аарона от двери и обернулась.
Ангел стоял со скрещенными руками на груди и опирался о стену.
- Как долго?
- Будь это человек, то я не сумел бы уже изгнать демона, Айрин. Мне пришлось бы уничтожить оболочку. Мы не знаем сколько Азерон питался душой Тенгарда, так что не жди чуда…
Я кивнула:
- Не жду, но все равно, - повернулась обратно к василиску. - Буду надеяться…
Не знаю сколько я вот так сидела, пока не задремала.

Проснулась от того, что Норбиус вдруг резко вздохнул и что-то простонал.
- Норбиус, все хорошо, ты в безопасности! - тут же села на край кровати и взяла его длинную и большую ладонь.
- Лина… - прошептал он и его веки дернулись.
Глаза он открыл через огромное усилие — это было заметно. Сначала, видимо, пытался сфокусироваться, потому что часто заморгал. Затем повернул голову и поглядел на меня с легкой улыбкой.
- Как я мечтал увидеть тебя хотя бы ещё раз! - слабо сжал мою руку мужчина.
Я покачала головой, сдерживая слёзы радости:
- Не говори! Тебе нужно набираться сил! Теперь всё хорошо!
- Я бы не торопился с подобными выводами! - услышала позади грубый голос Аарона.
- Лина, помоги мне, пожалуйста, - попытался сесть Норбиус, но у него на это явно не хватало сил.
Я взбила подушку и положила её повыше. После этого помогла василиску приподняться и сесть.
- Принесу воды! - отошла я, но Тенгард все еще держал за руку.
- Останься…
- Да, Айлинерин, останься! Есть разговор!
- Какой бы разговор к нему ни был, он потерял много сил и нуждается в их восстановлении! - грубо бросила Аарону и вышла.
О чём они говорили в моё отсутствие не знаю, но когда вернулась атмосфера была зловещей.
Я протянула Норбу воду, и он выпил практически залпом весь стакан.
- Благодарю! - улыбнулся он мне и поставил стакан на тумбочку.
Посмотрел на ангела и уже серьёзно добавил:
- Я весь во внимании…
- Где ты столкнулся с Азероном?
- Я был в Королевстве Иных, - начал молодой человек.
Я стояла у окна, рядом с кроватью, а Сэн Андж у двери в зал.
- В Орущих скалах на меня сошла лавина. Очнулся в пещере — ни выхода, ни света, ни снаряжения для выживания. Создал огонь с помощью магии. Согрелся и начал поиски выхода.
- Замечательно, - с сарказмом проговорил хранитель. - Мне, правда, это все не очень интересно…
Я бросила на Аарона злющий взгляд, а Норб с усмешкой продолжил:
- Тебе и не должно! В пещере был проход — абсолютно, непроницаемо черный. Свет не сумел его осветить, и пространство в проходе было словно из какой-то материи. Я поспешил убраться оттуда, вот тогда — то меня и настиг голос Азерона. Обернулся поглядеть и дальше я уже был не я.
- Портал… - вздохнул тяжело Аарон. - На вашей планете снова начали открываться порталы. Это плохо. Я должен сообщить Ми Ка Элю…
С этими словами капитан исчез, оставив меня наедине с василиском.
- Какой он у тебя терпеливый и понимающий…. - устало проговорил Норб, съезжая по подушке вниз.
Я подошла к нему и помогла улечься.
- Прости, что доставляю столько хлопот. Завтра меня здесь уже не будет.
Я покачала головой. Обошла кровать и села на стул.
- Ты можешь оставаться здесь столько, сколько тебе это необходимо! Ты же мой друг!
Тенгард усмехнулся не сводя с меня янтарно-алых глаз.
- Спасибо, но за ночь я восстановлю силы… - пояснил он.
Я улыбнулась и кивнула. Эта новость была хорошей.
- Тогда завтра сумеем вместе в академию полететь, - попыталась я разрядить атмосферу, но по лицу молодого человека поняла, что он не собирается возвращаться.
- Увы, но я все ещё должен найти свою мать. Я не просто так был в горах. После островов я отправился в Королевство, где в скалах и затерялся след. Я должен туда вернуться.
- Норбиус, ты слышал капитана. Там опасно, раз стали появляться порталы.
- Она моя мать. Я должен узнать, что произошло и почему она сбежала.
Кивнула, почему-то ощутив странное беспокойство с тоской.
Тенгард не сводил с меня глаз, поэтому видимо заметил перемену в эмоциях. Он шумно втянул воздух и как-то задумчиво хмыкнул.
- Хотя, мне действительно не помешало бы побывать в Фениксе. Этот урод столько всего наделал в моем теле. Да, и с детективом нужно поговорить…
Я пожала неопределенно плечами, чтобы хоть как-то отреагировать на его слова. На самом деле меня беспокоило странное совпадение: как удачно Тенгард оказался именно там, где находился портал Азерона. Что-то здесь не так. Что-то не вяжется, прямо как в истории с той ведьмой.
- Лина… - позвал вдруг серьезным голосом василиск, чем отвлек меня от гнетущих мыслей.
Я поглядела ему в глаза. Мужчина очень нежно улыбнулся и дотронулся до моей руки.
- Я в неоплатном долгу перед тобой.
- Что ты такое говоришь, - хотела я поспорить, но его решительный взгляд остановил все мои попытки поспорить.
- Меня бы сейчас не было здесь, если бы не ты…
- Прекрати! Я бы не бросила тебя, даже если б ты умолял...
- И это было глупо с твоей стороны, но я не об этом, - вновь перебил Норбиус с нотками осуждения.
Он помолчал пару мгновений, собираясь с силами и мыслями, а затем пугающе серьёзно продолжил:
- Он высасывал из меня жизнь каждую секунду, каждый вздох. Я боролся сначала изо всех сил, но этого было мало. Не знаю, как объяснить, но с каждым днём меня становилось всё меньше. Он прочитал все мои мысли о тебе, обо мне и направился туда, где мы бы наверняка пересеклись. Когда он прибыл в Астрий, я уже был практически мёртв. Всё, что от меня оставалось -  это короткое воспоминание о тебе, Айлинерин… Тот первый и последний поцелуй.
Сглотнула, вспомнив то странное утро: губы василиска на своих губах, его дыхание и возбужденный взгляд. И почему-то стало очень стыдно, что всё это видел Аарон. Ещё бы он не злился, ведь я позволила другому мужчине поцеловать себя практически сразу после его признания, а потом ещё и ничего не объяснила, словно так и должно быть.
- Именно это воспоминание вывело меня из забвения, когда демон пытался тебя укусить. Так что, ты спасла мне жизнь…
- Норб… - я отняла руку и встала, не зная, что сказать.
К лицу прилил румянец, и я отшагнула в тень комнаты, чтобы василиск не увидел моего красного лица.
- Я пойду... супа тебе подогрею! Тебе нужно поесть!
Умчалась на кухню, стараясь не думать, как сейчас выглядела. Конечно Тенгард мне нравился, но сердце билось ради капитана, к которому необъяснимо и непреодолимо влекло.
Попыталась выбросить всё из головы, пока подогревала суп, но не очень-то вышло. В итоге так и пошла к Норбиусу с супом и смущением. Правда поговорить мы больше не смогли — появился Аарон с Михаилом.
Архангел с интересом поглядел на сидящую у кровати меня, затем на Норбиуса, который ел суп, затем на Сэн Анджа.
- Милая картинка, - усмехнулся он.
- Делай то, зачем явился и проваливай! - буркнул капитан.
- Фу, как грубо, - по-детски закатил глаза Ми Ка Эль. - А ты, между прочим, должен мне подчиняться…
Ангел вздёрнул бровью и скрестил руки на груди.
- Серьёзно?
- Проехали! - улыбаясь подошёл к постели Михаил.
У него в руке появился шприц, содержимое которого он тут же вколол Тенгарду прямо в шею.
- Эй! - возмутился василиск, не ожидавший подобного.
- Вакцина, - пояснил архангел, разглядывая пустой шприц. - Теперь ни один демон не вселится. Можно тебя на минутку?
Михаил вышел из спальни, а я посмотрела на Сэн Анджа.
- Это он тебе, - подтвердил мои опасения мужчина.
Вздохнула и пошла за архангелом. Он ждал на кухне.
- Тебе тут просили вернуть кое-что...
Мужчина протянул мне знакомое серебряное кольцо.
Я отшагнула и покачала головой.
- Я же вернула кольцо Эссе…
- Вот уж не знаю кому ты его возвращала, но мне это передал главнокомандующий. Сказал, что оно по праву твоё и распоряжаться им никто не может. Даже ты не можешь его вот так кому попало отдавать, только своим потомкам.
Архангел понял, что я не собираюсь брать украшение и положил кольцо на стол.
- Я своё дело сделал.
- Постойте-ка, как это не знаете кому возвращала? Она сказала, что её зовут Эсса, что она богиня.
Ми Ка Эль тяжело и нетерпеливо вздохнул, сверкнув своими разными глазами.
- Милая, мы обыскали все известные нам миры. Никого с подобной мощной энергетикой, как у Эссы, не нашли. Вероятно девочка подшутила над тобой, а ты, поверив, отдала кольцо.
- Но она не просила его, я сама отдала. И неужто все дети вокруг знают имена ваших Богов?
- Короче, - терпение архангела видать кончилось. - прекрати разбрасываться реликвиями! Меня немного подзадолбало мотаться к тебе через пол вселенной, чтобы передавать побрякушки! Я не посыльный, вон своего возлюбленного гоняй!
- Он… - попыталась я поспорить, но Михаил посмотрел на меня с явным желанием прибить на месте, поэтому я замолчала.
Архангел подошёл, дотронулся до моей головы и наклонил набок свою голову, будто что-то просчитывая наперед.
- Много от тебя хлопот, избранная… - похлопал он меня по голове, словно любимое животное, а затем улыбнулся своим мыслям и вздохнул. - Береги себя!
Когда на кухню зашёл Аарон, я уже была одна. Стояла и смотрела на кольцо. И что ж мне теперь с ним делать.
- Всё хорошо? - спросил мужчина.
- Да. Как там Норбиус? - повернулась к Сэн Анджу.
Капитан вздохнул, но лицо его не изменило свой равнодушный оттенок.
- Он быстро поправляется. Думаю, к утру уже будет на ногах.
Почему-то после всего случившегося, так захотелось обнять хранителя. Почувствовать его объятия. И пусть он против, и пусть ему нет до этого дела, и пусть он считает меня ребёнком. Но может...
- Да, он тоже так сказал, - подняла взгляд и поглядела прямо в тёмно-карие глаза. - Я тебя не поблагодарила даже за его спасение…
Андж с каким-то подозрением взглянул на меня.
- А должна была?
- Я же понимаю, что тебе было проще уничтожить тело Норбиуса сразу с Азероном в нём, - подошла я к хранителю и дотронулась до сильной руки, чтобы окончательно задержать его внимание на себе. - Я правда очень ценю всё, что ты для меня делаешь.
Мужчина не сводил с меня изучающего и хладнокровного взгляда.
Я встала совсем близко, чтобы осуществить задуманное. Протянула руки к надменному лицу Аарона, и прежде, чем он что-либо произнес или сделал, встала на носочки, притянула его лицо к своему и поцеловала в жесткие, но тёплые губы.
На поцелуй он не ответил. Его рука было дёрнулась в направлении моей талии, однако все мои надежды на объятия тут же развеялись. Хранитель осторожно и мягко отстранил меня от себя, и я встретилась с чёрными глазами, злыми и немного растерянными.
- Айрин…
- Спасибо! - тут же выпалила я придавая своему поцелую причину. Отвернулась, взяла кольцо, но надевать его не стала. Покрутила в руке, решая, что с ним делать. В итоге повесила на цепочку, на которой висел кристалл силы на шее. При этом старалась делать вид, что меня нисколько не взволновал поцелуй и это была всего лишь благодарность.
На самом деле мое лицо пылало от смущения, сердце громыхало так сильно, что казалось Андж услышит. Но когда обернулась, то ангела уже не было на кухне.
С тяжелым и глубоким вздохом я рухнула на стул. Ну вот что я делаю — сама себе противоречу и создаю себе проблемы. Не могу я не чувствовать, как он. Не умею закидывать эмоции подальше, чтобы они не мешали. Неужели так плохо, что я его люблю, что я стремлюсь к нему всей собой.

Глава двадцать вторая. Смерть не конец: http://proza.ru/2016/01/18/2159