Письмо оппонента -5

Наталья Константиновна Ковалева
- В этой комнате светлой,неприбранной,
                полупустой
Я хозяин привычки и с вас не беру за постой,
Вы постойте со мной, постояльцы
                постылого дня,
Ведь остыла во мне вечно длящаяся война...
Слишком назойливая аллитерация " посто... посто...посто...( так и хочется по "сто"...)Но непонятно, откуда в этом стихотворении появились чертежи и строители вдруг без всякой связи с остальным? Это тоже разлад между двумя строфами: в первой всё выливается в образ внутренней борьбы и всё аллегорично, а во второй вдруг - конкретная деталь - чертеж, не связанный в единый образ с предыдущим и сама не
дающая полноценный образ.
-Не поверх ли очков
Те ничтожные стекла зрачков -"Стекло" признак слова "очки" перенесен на другой предмет, так что и зрачки обогатились и очки остались себе стеклянными. Это ты умеешь делать в пределах одной фразы.Еще раз повторю: научись распространять такую пластику на всё стихотворение.Видишь, какая диаграмма!"Бренная" не удерживается рядом с "дружным отрядом" и прочей компанией.А после "голубых поросят" нужна точка.
А "нарисованных", да еще на "здании заседаний" -зачем?Чтобы удивить читателя тем, что легко переходишь от одного образа к другому?Только умаляешь достоинство "голубых поросят".
- Я в Верховном совете Унынья -Насчет "Унынья" с большой буквы. Конечно, тосковать-это прекрасно без прикрас.Но ведь все поэты, которых мы признаем Поэтами, тем нас и привлекают, что умеют преодолевать свою тоску и хотя бы один раз из десяти восхититься жизнью.Даже самые трагические.