Записки крымского аборигена. бабка танька-2

Галина Черникова
ОБЩАЕМСЯ! Ну, как я и говорила - по скайпу.
Звонит 6-го. А в этот день у нее Днюха. Ну я поздравила с Рождеством и Днем Рождения, а Танюха смотрю на "мокром месте" глаза...Я думала, что она расчувствовалась , а там проблема!
Послала хозяйка ее в химчистку забрать вещи. Таня пошла с тележкой на колесиках - в магазины ж надо прошвырнуться. Нагрузила тележку до верху....
 Пришла домой, а Ирина (хозяйка) звонит - ТАНЬ, ТЫ ПЛАТЬЕ МОЕ ШЕРСТЯНОЕ И ДЖИНСЫ ЗАБРАЛА? - ДАааа. А ПОСМОТРИ - ОНИ НА МЕСТЕ? Танюха метнулась - нету!
Там - в химчистке каждую вещь упаковывают в целофан и бирочка с фамилией хозяина, и тел. хозяина. Короче, Танюха потеряла, а женщина нашла и позвонила хозяйке. Метнулась вторая домработница узбечка Нелля и забрала.
 Вот сидит моя Танюха и ревет, что Ирина может попросить ее на выход.
Прошел день. Вчера звонит опять Танька и мне в камеру сует огромнейший букет роз!
Пришла Ирина вечером и даже не вспомнив Танюхин прокол, повела ее справлять Днюху в ресторан! А в ресторане весь зал ей пел "Хеппи ****ей!"
 АМЕРИКА! Она такая....добрая!