Лесная банька. Байки от бабайки

Ирина Черезова 2
               
     Расскажу я вам одну историю, которая произошла в лесной  баньке.
Вы слышали , что в бане ночевать нельзя, а особенно беременным женщинам?
      Так вот, было это еще в советское время, люди тогда проще были, можно было спокойно курсировать автостопом, и никто никогда не заикался о плате.
За спасибо ездили. Вот и мы с женой решили съездить ягод пособирать, благо осень теплая была. На попутной машине добрались до озера Алексеевское, что в нескольких километрах от города. Места я вам скажу, и грибные и ягодные, не ленись, собирай. А если удочку прихватишь, так еще можно и рыбки на уху наловить. Присмотрели эти края, и охотники. Словом, благодать лесная!
      Только вот когда мы с моей беременной женой приехали, место в домике уже было занято, и пришлось нам расположиться в баньке. Днем мы сходили ягод насобирали вволю, и решили остаться с ночевкой, очень уж из таких мест уезжать не хотелось. Договорились с утреца еще сбегать по ягоды, а после и домой.
    Вечером, накидали на пол, всякого тряпья, чтоб спать можно было, печь затопили. Теплынь, меня аж  разморило сразу. Только засыпать, а жена; «не спи, я боюсь” Чтобы ей не было страшно, свечку зажег, поставил на какую то чурочку, и опять спать. Только засыпать, а жена снова; «не спи, я боюсь, как можно спать?” Это она у меня то спрашивает? Да у меня с детства такой сон, только голову до подушки донесу, на лету уже засыпаю. Успокаивал, успокаивал да и наорал, так спать охота было. Заснул, да и всё. Вдруг что–то по крыше как бабахнет! Даже я, как крепко ни спал, а вздрогнул, на что жена моментально среагировала: «слышал?» Тут уж  я совсем  проснулся. Не пойму, что за звук, но жутковато что-то стало, марку держу, виду не показываю, что боюсь. Чтоб успокоить жену, сказал, балка на крыше упала, баня то старенькая. А самому надо же было на часы посмотреть в этот момент, а там 00.01 мин, тут меня  потом холодным и прошибло! Жену почти успокоил, а сам схватил ружье, да покрепче к себе прижал, так и уснул.
     Утром просыпаюсь, глянь, а жены то нет. Пошел искать, а она на чердаке уже все облазила, а балку не нашла.

19.01.15г.    Черезова И.М
 (фото из интернета)


( со слов Лексеича.)