Замершие

Крона Йо
А ты не знаешь, но чувствуешь.
Ты спишь и чувствуешь...
Мое прикосновение во сне. В своем сне.
Ты чувствуешь, что я касаюсь тебя, что я здесь. И я охраняю твой сон.
Я, старый дракон, берегу твой сон.
Я, глубоко обязан тебе.
Обязан, связан.
И благодарен.
В том, что я могу рассказывать тебе сказки, водить тебя по чудесным местам, быть с твоей молодостью, с твоим восторгом!
Я, этот старый, древний, усталый зверь, обретает СЧАСТЬЕ... рядом с тобой.
Я молод рядом с тобой!
А ты...
Всего лишь спишь вместе.
В моем месте силы.
Ты просто явился и занял...
Всего меня.
И старый дракон...
Кувыркнулся вдруг в безбашенную молодость.
И счастлив тут кувыркаться...
Счастлив, ибо люблю.
Люблю, ибо счастлив!
А больше не расскажу... ибо.. так сильно его люблю, что слова исчезают и тают...
И я сейчас только одно могу:
Желать вам такого же счастья!!!!