Casta Diva

Алёна Левашова-Черникова
              Болезнь забирала его у меня по крупице каждую секунду. Словно легкий ветер развеивает картину, написанную песком. Его обнаженное тело было полосатым  в лучах летнего солнца, просачивающегося через опущенные занавески. На его лице блуждала смиренная, но счастливая улыбка - от голосов детей, играющих во дворе, от гула автомобилей, застрявших пятничной пробке на въезде в маленький курортный город.
           В этот момент я знала, что запомню его именно таким – полуобнаженным, влажным от любви и счастливым. Даже сейчас его тело было полным сил, только от природы смуглое оно было неестественно бледным, а обычно легкое дыхание чуть более глубоким и натужным – теперь страсть отнимала больше сил, чем раньше.
           Он спал,  а я пыталась представить свою жизнь, когда уже не смогу его разбудить.  Медленно умирая, он возрождался в моей груди покоем.  Жара окутала город и, оттого голос Марии Каллас струился из соседнего окна и расплавленным золотом заполнял каждый уголок квартиры. Казалось, она отпевает это неподвижное тело. Но пока он просто спал.  И улыбка по-прежнему мирно блуждала на его лице.
          Вся его сущность состояла из  сладострастия. Он был сочным августовским персиком, сок от которого льется по подбородку. Он был соткан из плотской любви и земных наслаждений. И при этом он был самым духовным человеком из всех, кто прикасался ко мне.  Он принимал слабости своего  прекрасного тела и наполнял его теплом всего земного, что так страстно любил сам и не тянулся к тому, что ему не принадлежало.
              Даже сейчас, когда его тело было неестественно горячим и слабым, а простыни смятыми и влажными  он со свойственной ему южной страстью заставлял кровь в обессиленных венах забывать о слабости, болезни и смерти – она по-прежнему бешеным потоком неслась по ним.
          Когда он еще мог ходить, мы гуляли по вечернему пляжу.  Устав от прогулки он садился на песок и обнимал меня за плечи. Улыбка его отражалась в синей, смешанной  из неба и воды дали.  В этот момент ревность во мне бесновалась  как дикий зверь.  Я знала, что его у меня с каждой минутой забирает именно этот странный и прекрасный покой. А море  тем временем, как уверенная в своей победе женщина, без стеснения целовало его руки.
                ***
         Жара душила город.  Когда первая свежесть овевала улицы, я гуляла по пляжу, а устав  от прогулки садилась на песок и всматривалась  в алеющий горизонт.  А он прибоем целовал мои руки.