Семья...

Александр Рюсс 2
СЕМЬЯ

Раз  Еве  сказал  прародитель  Адам:

«Семь  важных  вопросов  тебе  я  задам.
Ответь, плоть от кости, без  смеха,  всерьёз
Сначала на простенький  первый  вопрос:

"Кто  деток  родит  мне,  богиня  моя?»

И  Ева,  подумав,  ответила, - Я.

Смекнула, поди-ка -  Адам  произнёс-
А  ну  рассмотри  посложнее  вопрос:

"Кто  их  воспитает, голубка  моя?"

«Ну,  ты  и  спросил! Разумеется  я».

"Шустра, не подъедешь! Вокруг  посмотри!
Пещерный  приют  неуютен  внутри.
Кто  стены  расцветит  узором  из  роз?
Попробуй  ответить  на  третий  вопрос:

Кто нам приспособит жильё  для житья?"

Вздохнула  она.  – "Ну, естественно - я."

"Опять  же  кормежка, - талдычит  Адам, –
Конечно,  картошки  и  мяса  я  дам,
Но  кто  наготовит  нам  ед  и  питья"?

"Я, миленький, - Ева  ответила,  - я".

"Кто  скуку  развеет, спасёт  от  хандры,
Воспеть  нам  сумеет  иные  миры"?

Она  улыбнулась, любви  не  тая,
И  снова  ответила: 
                  "Кажется,  я".

Но  неблагодарный  колчаном  трясёт
И  снова  коварный  вопрос  задаёт:

"Кто  к  стрелам  моим  прикрепит  острия,
Кто  сети  сплетёт,  Мурмулетка  моя"?

"Я, - крикнула  Ева,  сама  не  своя,
И  снова,  спокойней, - конечно  же,  я".

Сказала  она  знаменитых  семь  я…
Вот  так  на  Земле  появилась  семья.
                
            ***
Адам  хорош!  Взвалив  на  Еву
И  воспитание  и  быт,
Он  посчитался  с  ней  за  древо –
Предмет  страданий  и  обид. 

А  на  себя  взял  труд  нехитрый:
Жену  за  шалости  бранить,
Поля  пахать  и  боронить,
Достать  в  сельпо  ведро  селитры,
В  пещеру  хлопок  принести
И  что – то  там  изобрести…

Бадью  с  вином, манерку  с  квасом
И  холодильник  с  ватерпасом.

Гулял  и  пил,  слагал  сонеты
Про  то, что  есть  и  суждено.
По  вечерам, как  в  кастаньеты,
Стучал  костями  домино.

На  жеребце  скакал  в  охотку,
А  ночью, глядя  в  вышину,
Драл  поэтическую  глотку
Про  солнце,  звёзды  и  луну.