Провести Рядом Линию. 11 Абзац

Сергей Шежемский
                В Китае Шень-Жень,или Жень-Шень вся в пылу,
                но я рядом линию веду не к тому.

Про ремонт лучше продолжу,хочется гранями отобразить,
                в какую засаду бросают меня на прорыв,
полномочиями наделяют главного производителя,
                отстёгивают денег на самое необходимое.
Никаких переделок при этом и изысков,
                и как хочешь поручили балансировать.
Они же начав,не преминули заявить, 
               что опосля к этому вернутся,
                и сами разберутся-как с квартирой поступить.
Я же посмотрев,вывод сделал для себя,
          -Уже поздно наставлять,не выйдет из сыночка толку никогда,
но пришлось для пользы дела не гнушаться,
                хоть с одним ребёнком было надо разобраться.
Нужно обстановку слегка здесь пояснить-
                я по образованию ещё и не экономист,
а если возглавлять,начиная реализацию,
                а не набивать цену себе с предоплатою,
исходя из принципов моих с интересами,
                -ремонт делать,так делать,а не страдать над проектами.
 Не прельстятся предыдущими подходами моими,
                каким ремонт оказался по вечерам да в выходные,
 тот долгострой нескончаемый почти на десять лет,
            пока коснёшься кистью всех невидимых мест,
                а где начато-уже паутины,и изъянов в каркасе не счесть.
Этого и боялся,если по привычке как у себя, равняться,
                не скоро они б дождались,
замысел как воплощался,
                я же со своей задачей не справился,получалось.
Отчего в поисках противоречия устранить да разногласия,
                и не полетели в мой адрес чтоб проклятия,
если стремясь,не сулит поскольку,
                вызвать у владельцев  бурю восторгов,
пошёл тогда я с видом насмешливым на уступки,
                и стал делать обычный ремонт поверх штукатурки.
Конечно,некоторые непременно скажут,
                -За кого нас здесь литератор принимает,
косметический ремонт какой-то изъясняя,
                зачем-то до последнего гвоздя вникает.
Сейчас,когда меж тем все записались в занятые,
                я же отослать могу лишь к Достоевскому нетерпеливых,
начать чтение если с "Братьев Карамазовых",
                как речь покажется Вам,богатая описаниями,
или по близкой теме,Голсуорси,английского писателя,
                почитать "Сагу о Форсайтах" повнимательнее.
Там дом как строили,описывается ещё подробнее,
             возникает ощущение даже,ворзаешься и сам что с брёвнами,
а затем обшиваешь досками,выполняя нормативы,
               настолько проникаешься в глубину реальности событий.
Мне же далеко до всех,и до Голсуорси тоже,
               но приходится у именитых перенимать манеру поневоле.
Во времена,величайшие когда творили,
                козлов смешить по большей части не спешили,
благо и тогда их было предостаточно,
                но более того свою оберегали репутацию,
и мне и в голову не пришло бы,
                что тоже можно примоститься рядом,
                если есть на что купить чернила и бумагу.